Нарушение сроков ремонта и отсутствие ответственности - куда обратиться при проблемах с ремонтной мастерской?

• г. Казань

В ремонтную мастерскую сдал на ремонт не гарантийный телефон. Заключил договор что будет отремонтирован в течении 21 дня. Прошло 3 месяца, постоянно отвечают, что нет запчастей, подождите еще скоро придут. Я уже сомневаюсь, что он у них вообще живой. Может быть уже на запчасти давно разобрали. Мастера постоянно нет на месте. Как написать претензию? Что в этом случае можно требовать если придется обратиться в суд?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер. Обязательно необходимо написать им претензию,

Спросить

Как написать претензию ? В соответствии с нормами ФЗ "О защите прав потребителей".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Марина Владимировна
29.05.2014, 19:21

Проблемы с холодильником - как вернуть деньги за бесполезный ремонт?

Сломался холодильник (гарантийный срок давно истек), 19.05.2014 года вызвала мастера, мастер приехал, отремонтировал, никаких документов на ремонт не дал. Через 2 дня холодильник опять не стал работать, опять вызвала того же мастера, приехал, отремонтировал. Через 3 дня холодильник опять не стал работать. После звонка этому мастеру, он сказал, что холодильник ремонту не подлежит, мастера вызывала по объявлению, телефон и адрес этой организации есть. Подскажите пожалуйста, как мне в этой ситуации вернуть деньги, потраченный на бесполезный ремонт и как это сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юля
31.03.2003, 11:05

И вообще в какие сроки должен осуществляться гарантийный ремонт?

Я сдала в гарантийный ремонт мобильный телефон, срок исполнения в расписке указали 5 дней. Прошло уже более месяца, телефон так и не готов. Говорят ждут поступления запчастей и вообще ремонт у них может состалять 3 месяца. У меня вопрос, можно ли как то ускорить ремонт и как защитить свои права. И вообще в какие сроки должен осуществляться гарантийный ремонт? Куда обратиться за защитой своих прав? Спасибо.
Читать ответы (1)
Шомахматов Хайдар
11.03.2015, 21:51

Заголовок - Как сформулировать претензию в центр ремонта телефонов после 3-месячной задержки возврата

Я сдал телефон на ремонт, прошло 3 месяца телефон не возвращают. Как написать претензию в центр ремонта телефонов. Сразу скажу это не гарантийный ремонт.
Читать ответы (1)
Николай
26.01.2016, 13:41

Проблема с ремонтом телефона - затяжная задержка и некомпетентное обслуживание в ремонтной мастерской

31.07.2015 г в ремонтную мастерскую был отдан телефон для мелкого ремонта, при сборке мастер раздавил дисплей, до сего времени телефон не отремонтирован, сегодня при обращении в мастерскую был дан ответ, что нет запчастей, в довольно агрессивной форме мне было предложено ждать, или взять дешёвый.
Читать ответы (1)
Мария
15.01.2015, 12:35

Как достичь справедливости после двухмесячного ожидания ремонта по гарантии прибора в магазине медтехники?

Каковы должны быть мои действия? Сдала на ремонт по гарантии прибор, купленный мною в магазине медтехники. Прошло уже 2 месяца. На мои вопросы: Когда будет отремонтирован прибор? Продавец отвечал сначала: подождите еще. А теперь по контактному телефону отвечают, что данный магазин медтехники переехал. Хотя он так и продолжает работать на том же месте. Скажите пожалуйста, как я могу восстановить справедливость? Хотелось бы чтоб продавец отремонтировал товар и вернул мне. Спасибо за Вашу работу.
Читать ответы (2)
Olga
07.04.2015, 10:43

Проблемы с сервисным центром - Планшет в ремонте уже 3,5 месяца, как привлечь их к ответственности?

18.12.2014 сдали планшет в ремонт, прошло 3, 5 месяца, узнаем по телефону, отвечают, сначала запчасть заказали, то мастера нет, вообщем у администратора ничего добиться не можем. Можно ли привлечь к ответственности сервисный центр, ведь все сроки по проведению экспертизы и ремонта прошли?
Читать ответы (2)
Юлия
23.02.2019, 17:20

Проблемы с гарантийным ремонтом - Как вернуть деньги за неисправный телефон?

Сдала телефон на гарантийный ремонт 2 раза. У него не шла зардка, т.е он вообще не включался. Первый раз его вернули с заключением что все отремонтированно. Второй раз мне звонят спрашивают логин и пароль от аккаунта, я отвечаю: что не помню, они говорят: тогда мы вам помочь не можем это не гарантийный случай. Прошло уже 45 дней с момента сдачи его на ремонт. В магазине притензию не приняли, сказали что телефон придёт через 4 дня. Что делать? Могу ли я вернуть деньги за телефон?
Читать ответы (3)
Лиля
10.11.2017, 09:28

Что делать, если купленный в рассрочку телефон не отремонтирован уже 93 дня?

Здравствуйте. Купила телефон в рассрочку. Наступил страховой случай, сдала в ремонт по страховке, прошло уже 93 дня, мне говорят, что телефон ещё не отремонтирован и ждут запчасти на него. Какой выход?
Читать ответы (1)
Кирилл
26.03.2007, 16:53

Скажите, пожалуйста, как можно воздействовать на данный сервис-центр?

Я сдал мобильный телефон в сервисный центр на гарантийный ремонт. По условиям сервис-центра телефон должен быть починен в течении 30 дней с момента поступления, при наличии необходимых запчастей. Прошло уже 3-4 месяца, а телефон до сих пор не отремонтирован и приблизительные сроки назвать отказываются, ссылаясь на отсутствие необходимой детали. Предлагают написать отказ от ремонта либо ждать дальше. Скажите, пожалуйста, как можно воздействовать на данный сервис-центр? Какие действия мне лучше предпринять? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
31.05.2015, 23:48

Проблемы с ремонтом утопленного телефона - мастерская отказывается исправлять недостатки

Примерно в феврале-апреле был сдан утопленный телефон (не включающийся, модель iPhone 5), в ремонтную мастерскую, без подписания каких-либо бланков (договор был заключен на словах). Была отремонтирована плата за 3500 рублей и поставлен новый аккумулятор за 1000 рублей. В тот же день был выявлен недостаток-не работал фонарик. Отдали в тот же ремонт, нам сообщили, что если что-то делать телефон перестанет работать вовсе, от ремонта мы отказались. Телефон забрали, в течении трех дней выяснилось что не работают обе камеры, отнесли в тот же ремонт. В процессе ремонта телефон перестал работать вовсе. Сказали, что запчастей нет, нужно ждать, спустя месяц никаких работ произведено не было. Мы написали претензию и пришли в мастерскую, в ответ мастер попросил месяц, мы согласились и решили разобраться без претензии. Спустя месяц нам вернули телефон, который теперь уже не находил сим-карту, мы снова оставили телефон в мастерской. Через дня три телефон нам вернули и взяли за ремонт 1400 рублей. В тот же вечер экран телефона пошел полосами (ранее экран был в порядке), и он снова перестал находить сим-карту. Сейчас мастер отказывается исправлять недостатки данного телефона, объясняя это тем, что свою работу он выполнил и этот телефон восстановлению не подлежит. Что делать в этой ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)