Пропажа сервисного товара в розничной сети - как решить ситуацию и куда обратиться
Работаю в розничной сети. 5 мая 2016 года производились прием и отгрузка товара курьеру. По факту (видно на камерах) курьеру было отдано 30 грузовых мест, но в накладной и по программе отразилось 29 г.м. При повторном пересчете, для сверки с показаниями программы, курьер назвал цифру 29 (на видеозаписях видно как курьер считает пакеты), что и послужило подтверждением сформировавшихся грузовых мест в программе. Но через 20 дней обнаружилось, что телефон, отправленный в сервис, туда не попал. В одном из пакетов был сотовый телефон (сервисный товар) стоимостью 24990 рублей (запечатан в пакет он был тоже 5 мая 2016 года). Товар в сервис курьером передан не был. Есть записи камер видеонаблюдения, подтверждающие то, что курьеру были переданы пакеты. Куда пропал сервисный товар не известно. Сотрудники утверждают, что я должна просто заплатить за этот телефон, без каких либо официальных заключений (просто отдать женщине деньги за ее телефон). Менеджер офиса сказал: это ты телефон прощелкала.
Могу ли я написать заявление в полицию о краже, или может какая-то другая трактовка у всей этой ситуации. Товар отпускала и принимала я, но я это делала в первый раз, на камерах видно, что девочка меня учит, но теперь она ото всего отказывается. Хочу во всем этом разобраться, помогите пожалуйста.
Заранее благодарю.
Конечно можете написать заявление в полицию
Спроситьнет тут нужно проводить расследованние внутренние на нем и основываться
СпроситьВ службу безопасности подавли заявления на выяснение этой ситуации. Они ответили, что курьер отгрузил на склад 29 грузовых мест, не 30, то что Вы ему отдали больше товара, чем указано в накладной, виноваты только мы. Выходит я. И платить я должна сама, как хочу. По факту, просто должна отдать деньги женьщине, сдававщей телефон в ремонт. Но факт в том, что курьер же забрал 30 пакетов!!! Как быть с этим. Служба безопасности закрыла на это глаза и проверять курьеров отказалась.
СпроситьВам надо самом обрашаться либо в суд либо в полицию
СпроситьКаменск-Шахтинский - онлайн услуги юристов
Проблемы с отправкой заказа в интернет-магазине - где обратиться и какие законы защищают потребителя?
Как отказаться от интернет-заказа, оплаченного курьеру?
Как решить проблему с бракованным товаром - доставить в офис или требовать возврата через курьера?
Проблемы с доставкой и повреждением товара - что делать в таком случае?
Название - Спор между компанией и клиентом - как решить ситуацию после возврата товара через курьерскую компанию.
Как доказать, что товар, под видом просроченного и списанного, был действительно просроченным и предназначался для выброса?
Проблемы с заказанным мобильным телефоном - как вернуть деньги и найти адрес ИП?
