Пропажа сервисного товара в розничной сети - как решить ситуацию и куда обратиться

• г. Каменск-Шахтинский

Работаю в розничной сети. 5 мая 2016 года производились прием и отгрузка товара курьеру. По факту (видно на камерах) курьеру было отдано 30 грузовых мест, но в накладной и по программе отразилось 29 г.м. При повторном пересчете, для сверки с показаниями программы, курьер назвал цифру 29 (на видеозаписях видно как курьер считает пакеты), что и послужило подтверждением сформировавшихся грузовых мест в программе. Но через 20 дней обнаружилось, что телефон, отправленный в сервис, туда не попал. В одном из пакетов был сотовый телефон (сервисный товар) стоимостью 24990 рублей (запечатан в пакет он был тоже 5 мая 2016 года). Товар в сервис курьером передан не был. Есть записи камер видеонаблюдения, подтверждающие то, что курьеру были переданы пакеты. Куда пропал сервисный товар не известно. Сотрудники утверждают, что я должна просто заплатить за этот телефон, без каких либо официальных заключений (просто отдать женщине деньги за ее телефон). Менеджер офиса сказал: это ты телефон прощелкала.

Могу ли я написать заявление в полицию о краже, или может какая-то другая трактовка у всей этой ситуации. Товар отпускала и принимала я, но я это делала в первый раз, на камерах видно, что девочка меня учит, но теперь она ото всего отказывается. Хочу во всем этом разобраться, помогите пожалуйста.

Заранее благодарю.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Конечно можете написать заявление в полицию

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

нет тут нужно проводить расследованние внутренние на нем и основываться

Спросить

В службу безопасности подавли заявления на выяснение этой ситуации. Они ответили, что курьер отгрузил на склад 29 грузовых мест, не 30, то что Вы ему отдали больше товара, чем указано в накладной, виноваты только мы. Выходит я. И платить я должна сама, как хочу. По факту, просто должна отдать деньги женьщине, сдававщей телефон в ремонт. Но факт в том, что курьер же забрал 30 пакетов!!! Как быть с этим. Служба безопасности закрыла на это глаза и проверять курьеров отказалась.

Спросить

Вам надо самом обрашаться либо в суд либо в полицию

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Каменск-Шахтинский - онлайн услуги юристов

Елена
06.12.2018, 20:42

Задержка доставки оплаченного товара - как потребовать его выдачи

Заказали товар в интернет магазине, оплатили полную его стоимость. На следующий день товар был передан в транспортную компанию 15.11.18, 19.11.18 товар был доставлен в город получателя, 26.11.18 товар был передан курьеру, доя тоставки в пункт выдачи. Сегодня 6.12.18 и товар досих пор не получен, и находиться у курьера! Как потребовать выдачи товара? Так как удержание оплаченого товара незаконно!
Читать ответы (1)
Ирина
28.02.2015, 12:34

Проблемы с отправкой заказа в интернет-магазине - где обратиться и какие законы защищают потребителя?

8.02.2015 был сделан заказ в интернет магазине одежды г.Одессы. В этот же день оплачен. 21.02.2015 товар был передан курьеру для отправки ТК Деловые линии в Москву. Товар до сих пор не отправлен, магазин ссылается на курьера, говорит что не может с ним связаться. На оф.сайте магазина указано что Отправка происходит сразу после передачи Вашего заказа куръеру., т.е если товар был передан курьеру 21.02 это была суббота, то по идее товар должен был быть отправлен во вторник, т.к были праздничные дни. Магазин на все претензии мне отвечает что все обязательства они выполнили, и выше головы прыгнуть не могут, деньги возвращать не хотят. Куда можно обратиться с жалобой, и какие законы здесь применимы?
Читать ответы (2)
Татьяна Адександровна Тарасова
02.03.2020, 09:14

Как отказаться от интернет-заказа, оплаченного курьеру?

СДЕЛАЛА ЗАКАЗ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ДИСТАНЦИОННО. пОЗВОНИЛИ С ФИРМЫ, СКАЗАЛИ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ПРИШЛЮТ ТОВАР С КУРЬЕРОМ. пОНЯЛА, ЧТО В ЭТОМ ТОВАРЕ НЕ НУЖДАЮСЬ. тЕЛЕФОН ФИРМЫ НЕ ОТВЕЧАЕТ. КАК ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ТОВАРА, ЕСЛИ ОПЛАТИТЬ ЗА НЕГО Я ДОЛЖНА БЫЛА КУРЬЕРУ?
Читать ответы (2)
Алексей
24.11.2016, 14:21

Как решить проблему с бракованным товаром - доставить в офис или требовать возврата через курьера?

Одна из приобретенных вещей оказалась с браком. Представитель интернет-магазина (по телефону) согласился принять товар, но надо везти его к ним в офис, вариант с передачей некачественного товара курьеру не он принял (курьер не компетентен и пр.). Так как они находится далеко, то хотел бы узнать - все же можно настоять на возврате через курьера (доставка была курьером)?
Читать ответы (2)
Алексей
26.05.2015, 20:55

Проблемы с доставкой и повреждением товара - что делать в таком случае?

Из Москвы в Екатеринбург был отправлен товар, оплата была переводом на карту. Клиенту предлагалась доставка до транспортной компании которой не раз отправлялся груз, клиент отказался. Приехал курьер из транспортной компании которую выбрал и заказал сам клиент. Товар - аксессуар для ванны с керамическим стаканом. Курьер принял коробку дал накладную. В накладной указана фамилия с неправильной одной буквой и информация о товаре Размеры 0 х 0 х 0 Вес 0. На накладной только печать с ФИО Курьера. Товар пришел до места назначения где было обнаружено что стакан разбит, составлен акт о разбитом товаре и выслана претензия в мой адрес. Как мне быть в таком случае? При упаковке товара есть свидетели которые могут подтвердить целостность товара.
Читать ответы (1)
Леонид
19.08.2020, 21:47

Название - Спор между компанией и клиентом - как решить ситуацию после возврата товара через курьерскую компанию.

Отправляли на продажу товар, клиенту, через курьерскую компанию достависта. Груз страховали в этой же компании на его стоимость (30.000 рублей). Курьер взял заказ, отвёз клиенту, клиент решил отказаться от покупки оплатив только стоимость доставки. Курьер должен был сделать возврат товара назад, но из за своего некорректного поведения пропал на несколько дней. Обратившись в компанию Достависта, они подтвердили что курьер не выходит на связь и было принято решение о компенсации стоимости товара. Был заключён договор поручительства, в котором указано что мы не можем иметь претензий курьеру так как все обязательства по возмещению выполнит компания. На момент компенсации курьер все ещё был не на связи, но как только нам возместили, у курьера компания произвела списание средств на эту сумму. Курьер вышел на связь и сообщил что товар ему не нужен и он хочет его вернуть, на что ему мы сообщили что получили компенсацию. Курьер вернул товар, но теперь с нами связалась компания, с неудовольствием что мы получили и компенсацию и товар. Как решить данную ситуацию?
Читать ответы (1)
Александра
16.10.2019, 10:44

Как доказать, что товар, под видом просроченного и списанного, был действительно просроченным и предназначался для выброса?

Д.д. такая ситуация. Весь просроченный товар сотрудники обязаны списать и выбросить. Одному из сотрудников инкриминируют кражу хорошего товара под видом просроченного и списанного товара. На видео камерах не видно сроков товара. Как доказать что это был просроченный и списанный товар, который должны были выбросить.
Читать ответы (1)
Анастасия Анатольевна
06.02.2015, 05:55

Проблемы с заказанным мобильным телефоном - как вернуть деньги и найти адрес ИП?

Купил мобильный телефон через интернет, как оказалось, при хорошем рассмотрении левая копия. Это было обнаружено после ухода курьера минут через 5-10.Позвонил курьеру и попросил вернуться и возвратить деньги за несоответствующее качеству товар: плохая графика и камера, на что он согласился, а через минуту перезвонил и сказал разбираться с офисом. Больше курьер трубки не брал и офис тоже в течение часа. Дозвонившись, конечно же, отказали в возврате. Хочу предоставить им заявление на возврат денег, тк 14 дней не прошло. НО на сайте нет адреса, 1. как узнать адрес ИП (имеется печать на гарантийном талоне), куда отправлять претензию, 2. стоит ли звонить менеджерам и просить личную встречу для передачи заявления, и 3.стоит ли указывать в своей жалобе все нюансы про не ответы по телефонам. 4. и мог ли курьер через 10 минут вернуться и отдать мне деньги обратно, забрав товар?
Читать ответы (1)
Просто
25.08.2016, 13:39

Потеря груза после отгрузки - последствия и возможные лица, привлекаемые к ответственности

У меня такой ситуация: Была заказана грузовая машина (транспортная компания) для получения товара на складе поставщика, при отгрузке были получены накладные на весь объем и получатель товара в ней расписался (не водитель), а водителю была передана копия полученного товара, согласно накладной. Отгрузка товара на складе проходила на следующий день (суббота). Монтажники, которые получали в субботу утром разгрузили товар и, с их слов, закрыли на складе под замок. При этом никаких документов, подтверждающих отгрузку они не подписали, принимали согласно копии, которая была у водителя. В понедельник выяснилось, что не хватает на объекте несколько комплектов товара. Какие последствия влечёт за собой данная ситуация? Кого могут привлечь к мат ответственности помимо лица получившего товар?
Читать ответы (1)
Евгения
20.01.2017, 18:21

Проблема с интернет-магазином - оплаченный товар не доставлен и деньги переведены на отключенные телефоны.

Через интернет магазин предложили купить телефон. Всё оплатили, сказали что курьер выехал, ещё вчера должен был быть товар. Ни товара, ни курьера, и телефоны отключены на которые перевели деньги. Сумма 2750. Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (4)