Опыт покупки и возврата телефона в Связном - отказ в ремонте, требование на возврат денег и неясная ситуация со статусом ремонта - что делать?
20 апреля в Связном был куплен телефон. 21 апреля перестает работать экран. Поехали в сервисный центр, там отказались брать в ремонт, сказав, что не смогут исправить проблему. 22 апреля обратились в магазин, возвратили товар, в заявлении на проведение ПК указан срок 10 дней, поговорили с юристом по телефону. Настояли на возврате денег. Теперь, на сайте сервиса пишут, что телефон отремонтирован и будет отправлен в магазин. Какие мои действия?
Не имели права ремонтировать, так как Вы обратились в течение 15 дней после покупки товара и не просили об этом .Обратитесь в суд.ст 18,19 закона о защите прав потребителей
СпроситьЕсли вы подали заявление на возврат денежных средств, то в течение 10 дней с момента подачи заявления Вам должны вернуть полную стоимость уплаченных денежных средств за товар. Если в указанных срок денежные средства не возвращены, то необходимо надлежащим образом направить претензию и далее, если деньги не возвращают - то в суд.
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Спросить