Григорий
26.10.2014, 20:29
Проблемы с микрофоном в купленном телефоне Keneksi Norma 2 - Почему продавец не согласен вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Я купила телефон 11.05.16 прошло 3 дня со дня покупки. В день покупки произошло обновление По, после чего исчезли некоторые функции и + ко всему все до единого мои собеседники жалуются что во время разговора происходит прерывание моей речи, меня плохо слышно. Что мне делать? Могу ли я требовать обмен или возврат денег? Телефон стоит 27000 руб. Это не маленькие деньги для нас... И такая морока с этим телефоном..
Можете потребовать. Но сначала телефон заберут на экспертизу, чтобы установить заводской брак. Всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте. Подавайте в магазин претензию. Они обязаны отправить телефон в сервисный центр для проведения экспертизы. Если экспертизой будет выявлен брак- вам обязаны вернуть деньги либо заменить на аналогичный товар.
Спросить