Задержка ремонта фотоаппарата по гарантии - что делать?

• г. Биробиджан

Случилась такая ситуация. Отдала свой фотоаппарат в ремонт по гарантии. Через 36 суток мне его вернули с пометкой о том, что заявленных неисправностей не выявлено, фотоаппарат работает исправно. Но при проверке мной обнаружилось, что как были неисправности, так они и остались. Я была вынуждена отдать фотоаппарат снова, но мне было сказано, что они снова могут удерживать его у себя в ремонте до 45 суток... Объяснили это тем, что предыдущие 36 суток фотоаппарат был не в ремонте, а только на диагностике и теперь еще 45 суток они могут его ремонтировать... Подскажите, так ли это? Что мне нужно делать? Фотоаппарат нужен мне для работы, несу финансовые потери в связи с этим затянувшимся ремонтом. Спасибо!

Ответы на вопрос (1):

пишите претензию, на время экспертизы пусть предоставят Вам другой фотоаппарат. Закон о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Отдали видеокамеру на диагностику в негарантийный сервисный центр (магазинная гарантия давно прошла), после диагностики нам сообщили какая поломка у камеры, и стоимость ремонта. Мы отдали на ремонт. После ремонта оплатили работы, все было в исправном состоянии. Через пару дней обнаруживаются те же проблемы с работой камеры. Снова понесли на ремонт, так как в договоре прописано, что гарантия на услуги по ремонту дейсвует в течение трех месяцев. Нам возвращают камеру и говорят, что нужно снова оплатить ремонт, так как они что-то там прочистили и теперь все в порядке. Как быть в такой ситуации? Почему снова нужно платить, ведь это их некомпетентная работа, раз они при первой диагностике эту проблему не увидели.

Полтора месяца назад мною был приобретен автомобиль форд фокус 2011 г с пробегом 36000 км, приобретён был в дилерском центре модус форд. Перед покупкой прокатились, все устроило. Авто был приобретён в тот же день за наличные средства. В этот же день спустя час эксплуатации была выявлена проблема-вибрация коробки при переключении скоростей с 1 на 2 и со 2 на 3. Позвонили в этот же день в автосалон где приобрели данное авто. Сказали, что нужно делать диагностику и время есть только через неделю. Мы записались. Обнаружилось, что ремонт будет стоить 22000 мы согласились, записали нас ещё через неделю на ремонт. В ходе данного ремонта проблема не была устранена, сказали что если откажетесь платить то мы не сможем вам вернуть авто. Далее сказали что если в течении 29 дней проблема не уйдёт, то приезжайте и мы будем смотреть опять. Приехали мы через неделю, т к проблема не ушла. Сделав диагностику они выявили что ими не качественно был проведён ремонт и сказали что повторят его вновь но уже бесплатно. Но при этом в рекомендациях ещё добавились некоторые неисправности, такие как: подушка двигателя, насос грм. Первую неисправность после ремонта они устранили, далее через 3 дня у нас появился чек об неисправности авто и что нужно срочно в сервис. Приехали нам сказали что сгорел электронный блок на том механизме, на котором изначально была неисправность, стоимость его 50000. И в последней рекомендации совместив все ранее указанные ими же неисправности сложились в сумму 128000, при том что стоимость самого авто была 480000. Мы направили им претензию, предварительно проведя товароведческую экспертизу у независимого эксперта, о том, что мы хотим им вернуть их авто, которое было со скрытыми дефектами и они об этом знали, а они пусть нам вернут деньги (стоимость авто+проведённый нами ремонт), они нам ответили чтоМы должны привезти авто для подтверждения описанными нами неисправностей, при том что все эти неисправности были выявлены этим же салоном путём компьютерной диагностики. Мы хотим обращаться в суд, но вот не знаем как нам поступить: везти ли машину опять к ним на диагностику или в этом нет смысла?!

Мною был приобретен ноутбук этим летом, он еще на гарантии. Спустя чуть больше месяца обнаружилась неисправность, которая не позволяла использовать устройство. Я обратилась в магазин, где ноутбук забрали в сервис, он пробыл там 40 дней. В акте было указано, что был заменен жесткий диск. Проверив тут же ноутбук на включаемость, я подписала прием. Дома этим же днем ноутбук снова перестал работать. Так же, как это было до этого. Я снова сдала его в сервис, мне вернули его с пометкой в акте проведена диагностика и механический ремонт, снова подписала прием, ноутбук все так же не работает, что выяснилось опять же только дома. Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста, как мне поступить теперь? p.s. на самом ноутбуке есть потертость, по моей вине.

У меня такая ситуация, я сдавала в ремонт телефон, не гарантийный. Телефон починили, заплатила деньги, гарантия на работу был год, через 2 месяца телефон опять сломался, сказали будут ремонтировать по гарантии. В ходе ремонта было выявлено что ремонт необходимо делать за деньги, хотя проблема с телефоном осталась та же самая. Я хочу отказаться от ремонта, могу ли я вернуть ранее уплаченные деньги!? Т. К по сути ремонт не был сделан должным образом. Заранее спасибо за ремонт.

У меня упал телефон, разбился дисплей. Пытались самостоятельно починить, но поломали коннектор дисплея. После этого телефон был отнесён в сервис, в ходе диагностики было выяснено, что для устранения неисправностей необходимы замена дисплейного модуля и пайка коннектора дисплея (это зафиксировано в квитанции). Через некоторое время после ремонта на дисплее телефона начали то появляться, то исчезать тонкие зелёные полосы. Я по гарантии сдала телефон в тот же сервис, обговорив с работником, что исправление неисправностей будет происходить за счёт сервиса, так как они связаны с проводимым ранее ремонтом. Однако теперь сервис отказывается бесплатно исправлять неисправность, говорит, что она не была выявлена при диагностике. Прав ли сервис в данном случае? Если не прав, что делать?

14.05.1214 мной был приобретен фотоаппарат. В течении первых дней использования фотоаппарат начал включаться через раз и далее по нарастающей все чаще отказывался работать. Фотоаппарат был сдан на гарантийный ремонт 21.05.1214 и вернулся с ремонта 18.06.1214 с неисправленным дефектом. Продавец на мое требование вернуть деньги ответил, что может это сделать только после проверки качества аппарата которая не является ремонтом. В заявлении на проверку качества которое мне дали подписать было указано, что в случае если аппарат исправен я обязуюсь его принять. 12.07.1214 фотоаппарат прибыл с проверки с заключением о том что неисправности не выявлены аппарат исправен. Продавец продемонстрировал мне рабочее состояние аппарата и заявил что никаких оснований о возврате денег нет. Подписав акт о том что фотоаппарат мной получен исправным я отправился домой где в течении часа мной опять была обнаружена прежняя неисправность. Сразу отправившись в магазин я сказал что дефект остался и потребовал деньги. На что мне ответили что аппарат после проверки качества можно сдать только на гарантийный ремонт после которого если исправность не будет устранена его опять отправят на проверку качества. Вот такой круговорот. Подскажите пожалуйста как мне быть. Заранее спасибо.

Машина не на гарантии. Не работает сцепление. Отдали на диагностику. Во время телефонного разговора, было сказано, что диагностике причин не выявила и можно забирать автомобиль. При приезде в салон было предложено поменять главный цилиндр сцепления. Работа по смене цилиндра и сам цилиндр были оплачены Цилиндр был сменен, но сцепления так и нет. по гарантии выполненных работы обратились опять в салон. Машина была в салоне 5 дней, причин поломки найти не могли. В результате предложили сменить выжимное, что составляет 20 тысяч рублей. Обязана ли я оплачивать данную работу, если изначально диагностика была сделана не верно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон в ремонт (не по гарантии), после бесплатной диагностики сообщили что нужно заменить и цену, дал согласие. Однако позже созваниваясь с сервисным центром мне сообщили что дефект все равно наблюдается и проблема в чем то другом. Снова отправили на диагностику.

Все договоренности были по телефону, из бумаг есть только квитанция, которую дали при обращении и сдачи телефона. Должен ли я оплачивать те работы что были проведены ранее, если я захочу отказаться от дальнейшего ремонта и забрать телефон? Ведь получается, что ремонт по заявленному мной заранее дефекту не был выполнен и диагностика была не корректной.

Господа. Вот такая ситуация происходит, подскажите, какие шаги необходимо предпринять.

Имеет автомобиль 2013 г.в. В конце гарантийного срока (за 1,5 месяца до) было обращение к ОД об имеющихся неисправностях (2 штуки). Одна была устранена по гарантии, а насчет 2 на словах было сказано, что 1 неисправность с вероятностью 99.9% вызывает 2. После непродолжительной эксплуатации 1-2 дня 2 неисправность вновь проявилась. После звонка ОД, было предложено, поэксплуатировать авто, чтобы неисправность чаще себя проявила. (Неисправность возникала периодически 1-2 раза в 1-2 дня). За неделю до окончания гарантийного срока, я прибыл на диагностику, отдал автомобиль и через 1,5 часа мне его вернули, сказав, что никаких ошибок они не видят. Меня пригласили в ремзону и на их оборудовании продемонстрировали факт отсутствия ошибок. (диагностика проводился без меня, поэтому возможна ошибки были удалены). Было решено, что я езжу еще 3 дня и если ошибки проявится, опять приезжаю на диагностику. Ошибка проявилась 4 раза и за 1 день до окончания гарантийного срока я прибыл на диагностику. Устно попросил мастера, чтобы диагностика проводилась в моем присутствии. Диагностика была проведена, ошибка установлена, машина оставлена у дилера для сбора данных и отправки запроса на гарантийный ремонт в представительство.

На следующий день, я забрал автомобиль, мастер сказал, что заказ-наряд остается открытым, документы на запрос отправлены и я могу ехать. Через 2 недели я позвонил, чтобы узнать как обстоят дела, на что было сказано, что все в порядке, ремонт признали гарантийным, ждут запчасть и вызовут. И вот сегодня, мне звонит мастер и говорит, что в гарантийном ремонте отказано, т.к. заказ наряд был открыт в момент действия гарантии, а с ошибкой для диагностики я приехал после гарантийного срока, хотя это не так.

На руках только Заказ наряд с 1-го ремонта.

Какие документы необходимо получить у ОД для защиты своиз интересов? Спасибо.

, при получение телефона в магазине после ремонта был мною проверен было выевлена неисправность наэкране внижней части была белая полоса шириной 3 мм до сервиса такого небыло, после чего я отдал его обратно в магазин мне ответели работаетже, могу лия заменить телефон или обменять на новый и как это можно сделать, заранее спосибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение