Опыт покупки в интернет-магазине - подделка вместо оригинала и отказ продавца принять обратно
Купила сумку в интернет-магазине, вместе оригинала получила подделку! Продавец отказывается принимать вещь обратно, так как была снята упаковочная бумага с ручек и логотипа товара (утверждает, что был потерян товарный вид), которая является отличительным признаком оригинала! По материалу сразу видно, что это не кожа! Как мне быть? Неужели сняв бумагу, чтобы рассмотреть товар, я не могу его вернуть?
В суд. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.
Для сведения:
Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины.
СпроситьМагазин отказывается принять возврат часов с царапинами - есть ли способ вернуть деньги?
Проблема с бракованной стиральной машинкой - как вернуть или поменять товар после подписания бумаги в интернет-магазине Энтер?
Как оформить требование об уплате неустойки в интернет-магазине за несвоевременную доставку товара?
Lamoda - Нарушение доверия потребителей – что делать, если в интернет-магазине предоставлена ложная информация о товаре?
