Кто должен уведомлять жителя, если его прибор учета, находящийся в подъезде на электроэнергию вышел из строя?
Кто должен уведомлять жителя, если его прибор учета, находящийся в подъезде на электроэнергию вышел из строя?
Здравствуйте, подскажите, кто должен менять прибор учета электроэнергии(за чьи средства, находящийся в подьезде многоквартирного дома? Квартира муниципальная. Я или наша поселковая администрация?
Здравствуйте.
Я проживаю в многоквартирном жилом доме, недавно к нам пришли работники энергосбыта и сообщили, что нашего прибора учета электроэнергии (счетчик) вышел срок эксплуатации и его надо заменить на новый. Приборы учета электроэнергии расположены не в квартире, а на лестничной площадке. Квартира приватизированная.
Скажите пожалуйста, кто должен установить прибор учета электроэнергии и за чей счет.? Так как работники энергосбыта утверждают, что прибор учета электроэнергии (счетчик) я должен установить за свой счет.
Спасибо.
Живу в г. Орле в приватизированной квартире в многоквартирном доме. Вышел из строя общедомовой прибор учета электроэнергии. Кто и за чей счет должен произвести его замену и поверку?
Прибор учёта был поставлен энергоподающей компанией. Спустя 5 лет вышел из строя (самоход). Кто должен произвести замену прибора учёта и надо ли за это платить абоненту (потребителю)
Как расчитывается колличество потребленной электроэнергии если прибор учета вышел из строя и написано заявление о его замене гарантирующему поставшику электроэнергии?
Живу в служебном жилье вышел из строя счетчик учета электроэнергии, по договору найма я должен заключить самостоятельно договор с энергоснабжающей онганизацией на потребление элеутрической энергии? Кто должен оплатить замену и новый прибор учета.
Должен ли наниматель жилого муниципального помещения оплачивать замену прибора учёта электроэнергии если прибор установлен в квартире а не в подъезде. По проекту.
Поясните пожайлуста-кто именно заменяет приборы учёта электроэнергии (электрический счётчик), находящийся в подъезде многоквартирного дома (не в квартире непосредственно)
Я, в 2012 году, заменила счётчик электроэнергии, заплатила при этом 789 рублей. В этом году прибор учёта вышел из строя. При обращении в энергосбыт нам дали номера телефонов, по которым мы должны вызвать мастера и нам заменят прибор учёта опять же за деньги. А затем нам нужно будет вызвать человека с энергосбыта, что бы он опламбировал прибор учёта. Правомерны ли их действия? Кто должен оплачивать замену прибора учёта, мы или энергосбыт?