Пропал ноутбук в такси - Водитель не выполнил договоренности, операторы отказываются помочь

• г. Владимир

Сегодня оставила в такси ноутбук. Водитель сначала взял трубку сказал привезет как по тарифу 150 р я с ним договорилась где встречаемся. В результате его не было час. В операторскую звонила говорят он трубку не берет. Что делать? Пригрозила им прокуратурой.

Ответы на вопрос (2):

Пишите заявление в полицию. Скорее всего водитель передумал возвращать.

Спросить
Пожаловаться

Можете обратиться в полицию заявлением незаконное присвоение имущества

Спросить
Пожаловаться

Отдала компьютер в ремонт

Приехал мастер на дом посмотрел его сказал что забирает в сервис. Сказал позвонить в среду для уточнения цены.

Меня цена не устроила и я отказалась от их услуг. Мне сказали хорошо, мы привезем вам его в четверг. Сегодня суббота, звонила с утра им еще раз. Сказали привезут сегодня до 7 часов вечера. Уже начало восьмого. Звонила им сейчас снова, они говорят оставайтесь на линии и просто кладут трубку. Что мне делать?

Случайно оставила пакет с документами и видеокамерой в такси, звонила таксисту, говорит, что ничего нет, попросила дать номера пассажиров, которые были после-скинул трубку, звонила диспечерам-говорят это конфиденциальная информация, что делать?

Оставили телефон в такси, позвонили диспетчеру, сказали, что подали заявку и свяжутся с нами, как только все решат. Позвонили ещё несколько раз туда, говорят водитель не берет от самих диспетчеров трубки. Сам телефон был хорошо заряжен, сначала был в сети, потом через какое-то время недоступен, понятно, что специально выключили. Что делать? Имеет ли таксист право не брать трубки от диспетчеров?

Во время отгрузки мебели клиент загрузил ещё и чужую. Сначала сказал, что все привезёт, сейчас трубку телефона не берет. Что нам делать?

Мой брат взял кредит небольшой потом работу потерял щас на новую работу устраивается, ко мне постоянно звонит его банк что он мол трубку не берет, я им уже сказал что симку поменял ну специально а они говорят типо ты его знаешь мы и будем тебе звонить постоянно, как на них надовить чтоб не звонили?

Ситуация следующая. Я оставила телефон в такси, ехали мы с ребенком (6 мес) из поликлиники, он у меня уснул и с ним спящим мы сели в машину, телефон был в руке, т. к. позвонили с такси и продиктовали номер машины, телефон я положила на сидение, расплатилась с водителем, доехали до дома, ребенок всю дорогу спал на руках, мы пришли домой пока его раздели и положили как положено, в общем пропажу заметили через 30 мин. позвонили в такси, они сказали что свяжутся с водителем, потом мы им перезвонили, они говорят что водитель не берет трубки. Звонили весь день и в такси и на свой телефон, гудки сначала шли, потом его выключили. Прошло два дня, такси теперь не берет трубки с наших с мужем номеров.

Можно ли на них подать в суд? заявление в полицию о пропаже мы подали.

Такая ситуация. Оставил телефон в такси, водитель отъехал, спустя 5 минут я начал звонить на свой номер, он был уже недоступен. Позвонил в такси, мне предоставили его номер, трубку он не взял. Я сказал операторам, они меня соединили с ним. Он сказал что ничего не видел и что он не обязан отчитываться передо мной. Что мне делать в такой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оставила в ремонте на радиорынке два планшета. Один не рабочий, у другого трещина на стекле. Оставила предоплату. Взяла квитанцию. Предоплату вносила два раза. Поэтому в квитанции вместо фактически оплаченных шести тысяч стоят две. Сейчас не могу забрать ни деньги, ни планшеты. Хозяин ремонтной мастерской от меня бегает, трубку или не берет, или говорит что привезет завтра, и снова не берет трубку. Куда обращаться?

Сегодня отдыхали на природе, были с маленьким ребёнком. Вызвали такси ехать домой, т к ребёнок сильно начал капризничать. Позвонил водитель договорились о месте где он будет нас ожидать, когда подошли к месту ожидания, он сказал что уезжает т к ему дали новый заказ. Я попросила его подождать пока я позвоню диспетчер и выясню почему произошла такая ситуация. Пока я звонила водитель все таки уехал. Дипечер на мой вопрос ответила так, что они мне звонили но звонка даже не было я попросила её чтобы она сказала водителю что заказ не отменен что у нас маленький ребёнок у которого началась истерика и что нам не очень удобно ждать ещё такси. На что она мне ответила отказом. Скажите пожалуйста имею ли я право пожаловаться на диспетчера и куда? Слышала про службу качества такси Имеет ли смысл туда обращаться? Ку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение