Возможность расторжения договора купли-продажи и возврата денег в случае обнаружения дефектов на заказанном диване

• г. Шелехов

Купила диван по договору купли-продажи, ткань/размер - все это было на заказ. Исполнили вовремя. При доставке и осмотре обнаружились дефекты - многочисленные сколы на деревянной части дивана. Диван увезли, ничего не подписали, недостатки в акте НЕ прописали. Можно ли в этом случае (диван был сделан на заказ) расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги? Продавец по телефону предложил устранить недостатки, но я хотела бы вернуть деньги. Возможно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Возможно, но для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить
Елена
16.05.2016, 10:57

Возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги при наличии дефектов у заказанного дивана?

Купила диван по договору (предмет договора - обязательства Исполнителя по производству мебели по индивидуальному заказу, ткань/размер). Исполнили вовремя. При доставке и осмотре обнаружились дефекты - многочисленные сколы на деревянной части дивана. Диван увезли, ничего не подписали, недостатки в акте НЕ прописали. Можно ли в этом случае (диван был сделан на заказ) расторгнуть договор и вернуть деньги? Продавец по телефону предложил устранить недостатки, но я хотела бы вернуть деньги. Возможно ли это?
Читать ответы (1)
Марина
16.02.2020, 14:18

Как вернуть деньги за диван с дефектами, купленным по индивидуальному заказу?

При покупке дивана имеется товарный чек. Спустя 2 месяца начали выявляться дефекты. Продавец предложил устранить дефекты но при каждом устранение дефекта проявлялись новые. И так продолжалось три раза, при предложение продавцу вернуть деньги или обменять на другой диван поступил отказ так как продавец мотивирует тем то что диван был сделан индивидуальному заказу. При этом размеры диваны стандартные изменения только по выбору ткани. Имею ли я право вернуть полностью денежные средства?
Читать ответы (1)
Наиль Юрисович
29.09.2014, 11:11

Проблемы с мебелью - битая ткань, несовпадение цвета и складки - как решить ситуацию?

09,092014 г. купил мягкую мебель диван-уголок. При приеме товара обнаружил дефект на ткани (был содран велюр), часть дивана увезли на ремонт, ждал 2 недели, т.к. ткань заказная, когда привезли, то было видимое несовпадение цвета ткани с другой половиной дивана, часть дивана снова увезли на ремонт и привезли через пару дней, но нас этот ремонт не устроил, т.к. получился видимый шов, часть дивана снова увезли и привезли 26,09,2014, Ну вот вроде бы диван целый, но поспав на нем 2 дня получились складки на поверхности дивана и обнаружили такой же дефект ткани на той части дивана который оставался у нас дома (содран велюр). Позвонив в салон-магазин мы сказали хотим вернуть диван, на что нам ответили отказом. Что делать.? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
05.10.2008, 17:12

На момент написания заявления диван находился в торговом зале, в собственность покупателя предоставлен не был.

22.09.2008 года мной в салоне был заключен договор купли-продажи с условием доставки (далее – договор) дивана «Доминик» (готовый экземпляр представлен в торговом зале). За данный диван была произведена предоплата в размере полной стоимости дивана. Срок доставки дивана и, следовательно, срок исполнения обязательств продавца, указанный в договоре – 29.09.2008 года. 24.09.2008 года вышеуказанный договор был мною расторгнут и выдвинуто требование о возврате предоплаты за диван, т.к. диван не подошел по размеру (габаритам). На момент написания заявления диван находился в торговом зале, в собственность покупателя предоставлен не был. Продавец на основании одного из пунктов подписаного договора требует выплаты компенсации в размере 5% от суммы, уплаченой за диван. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Мария
10.09.2018, 08:20

Проблема с возвратом стандартного дивана по индивидуальному заказу - возможно ли расторгнуть договор?

Купили диван по договору подряда на изготовление мебели по индивидуальному заказу, хотя мебель была стандартная из каталога, т е выбрали только размер и ткань. Размеры тоже были стандартные, а не индивидуальные.. Сейчас диван привезли, но он не подошел к интерьеру, я хотела бы вернуть его обратно, а продавец отказывается забирать диван и возвращать деньги, хотя я предложила оплатить расходы по перевозке. Что делать, действительно ли такой договор расторгнуть нельзя?
Читать ответы (1)
Виктор Фёдорович
23.11.2014, 20:15

Как расторгнуть договор и вернуть предоплату при отказе от покупки дивана?

Djurdeevviktor@mail.ru Добрый вечер! Мы с женой подобрали диван в магазине, составили договор, и заплатили предоплату, в размере 8000 руб, при стоимости 13450 (по требованию продавца). При составлении акта осмотра и осмотре дивана, нами было обнаружено 3 дефекта, в акте мы это отразили, что купим диван, только после исправления дефектов. Вернувшись домой, и посовещавшись, решили от покупки данного дивана отказаться. Как нам лучше расторгнуть договор и забрать свои деньги.
Читать ответы (4)
Надежда
20.12.2013, 00:25

Проблема с покупкой углового дивана - неправильный угол и спецификация, отказ магазина вернуть деньги

Купили угловой диван. Выбирали в магазине, заключили договор купли продажи на изготовление дивана, в спецификации к договору указана ткань и угол дивана (левый). Оплатили 100% стоимости товара, сказали ждать 30 дней. Вчера привезли диван. При сборке дивана оказалось, что угол не подходит, а в спецификации к договору обнаружена ошибка. Указан левый угол (сидя на диване) написано мелким шрифтом, а нужен правый угол сидя на диване. Изначально, не обратила внимание при составлении договора на этот нюанс, так как в различных магазинах присутствует своя мера измерения правого и левого угла дивана, а приписка мелким шрифтом в скобках (СИДЯ НА ДИВАНЕ, даже в глаза не бросилась) Какой угол нужен был заранее устно обговаривалось с менеджером при консультации и выборе ткани. В итоге менеджер ошиблась при составлении спецификации, а я при подписании договора не увидев эту ошибку. Естественно диван изготовили строго по договору, не с тем углом который мне нужен! Диван был возвращен обратно в магазин, не распакованный.. А на акте-приема товара указанна причина возврата. (не тот угол). Сегодня звонила в магазин, сказали что по договору они выполнили свои обязательства, а то что я подписала не то что мне надо, так это мои проблемы, читать надо внимательней перед подписанием! Возвращать деньги естественно мне тоже не будут, еще я должна заплатить за доставку в обе стороны. Единственное чем они могут мне помочь, это поставить диван на реализацию в своем магазине, и как только его купят мне вернут деньги.. Правомерно ли это?. Как и когда по закону мне должны вернуть деньги. 14 дневный срок покупки еще не прошел, что можно сделать в такой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.08.2017, 14:57

Возврат денег за диван и услугу доставки и подъема при расторжении договора из-за неустраненных дефектов

Должны ли мне вернуть деньги мебельная компания за доставку и подьем деньги, если я все таки решу расторгнуть договор купли-продажи т.к они не хотять устранять дефект в диване. Я хочу чтобы мне вернули деньги за диван и за доставку и подьем.
Читать ответы (2)
Наталья
11.05.2016, 19:32

Проблемы с чехловой мебелью - возможен ли возврат денег за диван с складками?

Купила диван. Под заказ, ткань и размер дивана (чехловая мебель) на диване на ткани имеються складки при каждом складование приходиться расправлять рукой. В договоре указанно что складки расправляющиеся рукой не являються браком. Я с этим не согласна. Могу ли я потребовать возврат дене за некачественный товар.?
Читать ответы (1)
Лариса Юрьевна
18.11.2014, 20:35

Не соответствие заказанного дивана - требуется полный возврат денег?

11.2014 мною был заказан диван по договору купли-продажи, с указанием в спецификации желаемый цвет материала и фактуры деревянной отделки, 12.11.14 данный диван был доставлен при сборке обнаружилось что фактура и цвет деревянной отделки не соответствует спецификации а так же при соединении двух частей дивана на спинке образуется не ровный стык спинок где то в 0,5 см. также при раскладывании дивана спальное место имеет наклон одного из углов где то 0,5-0,7 см. На следующий день 13.11.14 после доставки и сборки был сделан поставщику звонок с указанием недочетов, 14.11.14 была составлена рекламация с просьбой заменить диван, сегодня 18.11.14 приходил мастер устранить недостатки, мы отказались ссылаясь на то что имеем право на возврат денег или замену дивана на качественный. Имеем ли мы право на полный возврат денег?
Читать ответы (3)