Проблемы с угловым диваном - падающее разложенное место и скрипящие звуки. Как вернуть деньги или потребовать ремонт?

• г. Салават

Пять месяцев назад купила угловой диван. Гарантия 18 месяцев. При использовании в разложенном виде, уже неоднократно, разложенное место падало вниз. И к тому же диван начал скрипеть. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги или возможен только ремонт. На что писать претензию?

Спасибо!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Можно потребовать возврата денег, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.

Спросить

Возможно. Но прежде диван желательно показать эксперту-товароведу.

Продавцу необходимо будет направить заявление об отказе от исполнения договора и требованием возвратить деньги. По истечении 10 дней со дня получения им заявления можно обращаться в суд, и взыскать с продавца намного больше, чем стоимость дивана.

Спросить

Спасибо за ваш ответ.

Но у меня нет договора. Есть товарный и кассовый чек.

Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию и заявление.

Спросить

Добрый день. Наличие чека подтверждает наличие договорных обязательств (купля-продажа). Претензию пишите в произвольной форме и указывайте на Ваши замечания. Ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Спросить

Кассового и товарного чека вполне достаточно.

как правильно написать претензию и заявление.

--------------------

Можно и свободной форме, но лучше самолечением не заниматься.. И изначально, начиная с этого заявления, подойти к вопросу профессионально. Бывают (хоть и редко ) случаи, что получив грамотное заявление, в котором указаны все возможные негативные последствия отказа в добровольном его удовлетворении, потенциальные ответчики предпочитают не становиться реальными и решают вопрос миром.

Спросить