Проблемы с угловым диваном - падающее разложенное место и скрипящие звуки. Как вернуть деньги или потребовать ремонт?
Пять месяцев назад купила угловой диван. Гарантия 18 месяцев. При использовании в разложенном виде, уже неоднократно, разложенное место падало вниз. И к тому же диван начал скрипеть. Подскажите пожалуйста, можно ли вернуть деньги или возможен только ремонт. На что писать претензию?
Спасибо!
Можно потребовать возврата денег, для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.
СпроситьВозможно. Но прежде диван желательно показать эксперту-товароведу.
Продавцу необходимо будет направить заявление об отказе от исполнения договора и требованием возвратить деньги. По истечении 10 дней со дня получения им заявления можно обращаться в суд, и взыскать с продавца намного больше, чем стоимость дивана.
СпроситьСпасибо за ваш ответ.
Но у меня нет договора. Есть товарный и кассовый чек.
Подскажите пожалуйста, как правильно написать претензию и заявление.
СпроситьДобрый день. Наличие чека подтверждает наличие договорных обязательств (купля-продажа). Претензию пишите в произвольной форме и указывайте на Ваши замечания. Ссылайтесь на ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьКассового и товарного чека вполне достаточно.
как правильно написать претензию и заявление.
--------------------
Можно и свободной форме, но лучше самолечением не заниматься.. И изначально, начиная с этого заявления, подойти к вопросу профессионально. Бывают (хоть и редко ) случаи, что получив грамотное заявление, в котором указаны все возможные негативные последствия отказа в добровольном его удовлетворении, потенциальные ответчики предпочитают не становиться реальными и решают вопрос миром.
Спросить