Как поступить, если предприятие банкрот, заказчики требуют затаможить груз и подписать договор с брокерами?

• г. Полевской

У нас предприятие банкрот, 4 года назад отгрузили на склад Транспортной компании груз. Сейчас заказчики приехали принимать груз и просят чтобы затоможить груз, подписать договор с брокерами, подскажите что нам делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если у вас предприятие банкрот, то ничего подписывать не нужно.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если у Вас предприятие банкрот то все эти вопросы решайте с конкурсным управляющим.

Арбитражный/финансовый управляющий Виталий Снытко.

Спросить
Konstantin Shutov
31.08.2021, 11:58

Переплеты страха и невероятной находчивости - история с потерянным грузом, компенсацией и неожиданным появлением

ТК деловые Линии потеряла груз. После составления необходимых бумаг, через страховую компанию РЕНЕСАНС нашей компании возместили сумму груза. Мы второй раз приобрели утерянный груз, отгрузили заказчику А спустя НЕДЕЛЮ звонок от ТК: они нашли наш груз! Вопрос: что делать? Страховая компания требует в ультимативной форме обратно деньги. Груз нам не нужен.
Читать ответы (3)
Юлия Александровна
16.05.2014, 14:48

Как доказать повреждение груза и взыскать ущерб от транспортной компании

Что делать. Наша фирма воспользовалась услугами транспортной компанией для доставки груза заказчикам, груз пришел поврежденный заказчик принемать не стал ачем есть акт, груз обратно не присылают, говорят за это надо платить, притензия в компание написасана, но они начинают подводить все к тому что мы груз именно таким отправляли, как доказать и взыскать ущерб, страховка есть, страховала компания.
Читать ответы (1)
Татьяна
30.01.2014, 07:29

Проблема с выплатой страхового возмещения - наши права и как избежать подобных ситуаций в будущем?

Мы (организация-покупатель) перевозили груз от организации-поставщика транспортной компанией. Груз-стекло. У транспортной компании была заказана жесткая доупаковка и страхование груза. Груз получает наш водитель на складе транспортной компании, он может проверить только кол-во мест и целостность упаковки. По местам и упаковке все было в порядке, груз привезли на наш склад, при вскрытии обнаружили, что одно из 4-х стекол разбито. Нами был составлен рекламационный акт, подписанный нашими работниками: логистом, зав. склада и кладовщиком. В транспортную компанию была направлена претензия со всеми необходимыми документами. Т.к. груз был застрахован, транспортная компания направила претензию в страховую компанию. Страховая компания отказала в выплате страхового возмещения, т. к. не признала заявленное нами событие страховым случаем в связи с отсутствием коммерческого акта о повреждении груза, который якобы должен быть составлен в присутствии водителя либо иного уполномоченного представителя транспортной компании. Присутствие представителя транспортной компании при вскрытии грузов не представляется возможным, т. к. груз со склада транспортной компании забирает наш водитель, вскрывается груз только работниками нашего склада. В случае заказа доставки до нашего склада, вскрытие груза при представителе транспортной компании (водителе) также не представляется возможным, т. к. количество доставляемого груза бывает таким, что это занимает много времени, и водитель также не может тратить на это много своего рабочего времени и отказывается присутствовать при вскрытии груза. Исходя из нашей практики, другими транспортными компаниями в таких случаях самостоятельно составляется рекламационный акт с необходимыми подписями. Мы отправили претензию о несогласии с решением страховой компании. Хочу узнать о наших правах в данной ситуации и как нам избежать данных ситуации в дальнейшем?
Читать ответы (1)
Алексей
24.10.2014, 15:54

Требование бесплатной доставки груза в мой город из-за задержки отгрузки из-за транспортной компании

Могу ли я потребовать доставку груза за счёт транспортной компании, если они ссылаются что не могут отгрузить товар с начала из-за жёсткой упаковки (3 дня рабочих) у них уходит, хотя уже товар как с 19.10.2014 года принят у них склад. Но груз так ещё и не отгрузили. И как правильно сформулировать требование привезти груз бесплатно в мой город?
Читать ответы (2)
Светлана
17.05.2016, 10:21

Как указать в договоре, что доставка до склада заказчика будет осуществляться транспортной компанией по предложению заказчика

Как прописать в договоре, что доставка продукции до склада заказчика осуществляется силами транспортной компании, которую предложил заказчик.
Читать ответы (1)
Михаил
22.05.2014, 11:32

«Проблемы с грузом после отправки - разорванные коробки и помятые трубы»

Груз был отправлен ТК КИТ из Питера в Соликамск. При прибытии груза я приехал в транспортную компанию, осмотрел и заметил дефекты. Коробки с оборудованием были разорваны, трубы (входящие в комплект оборудования) были помяты. Из 17 мест приехали только 16. В транспортной компании мне сказали что они не отвечают за состояние груза. Я отказался принимать груз в таком состоянии. Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Геннадий Владимирович
30.09.2008, 16:02

В настоящее время телефоны компании «ТРАНСЛАЙН» по неизвестной причине не отвечают.

В апреле текущего года моей компанией был передан груз в транспортно-экспедиционную компанию «ТРАНСЛАЙН» для его перевозки в г. Мурманск. Груз был потерян транспортной компанией на ее складе в СПб. После долгих переговоров компания «ТРАНСЛАЙН» 18.07.2008 г. признала нашу претензию в полном объеме и предложила возместить стоимость утраченного груза 163064,20 рублей путем оказания последующих перевозок. Письменное требование об оплате стоимости утраченного груза путем перечисления д/с на наш р/с нашей компании осталось без ответа. В настоящее время телефоны компании «ТРАНСЛАЙН» по неизвестной причине не отвечают. Подскажите, пожалуйста, как быть в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Екатерина
08.07.2015, 01:31

Конфликт между покупателем и транспортной компанией - кто несет ответственность за поврежденный груз?

Купила матрас, когда приехала забирать его на склад транспортной компании, оказалось упаковка порвана, матрас грязный, работники склада уверили, что груз пришел в таком состоянии и это у них зафиксировано на видеокамере, и это полностью вина отправителя и посоветовали отправить груз обратно, что я сразу же и сделала. Теперь отправитель (магазин) заявляет, что во всем виновата транспортная компания и мне нужно написать ей претензию, а директор транспортной компании мне отвечает, что я получила груз и отправила его обратно и должна разбираться с магазином, т. к. я не составила какой-то акт, что груз поврежден (о том, что я могу составить этот акт, работниками склада и менеджером, который оформлял документы на возврат груза, мне сообщено не было). Вопрос: что делать? С кого требовать возврата денег?
Читать ответы (5)
Гость_6660247
30.03.2018, 15:27

Водитель транспортной компании неправильно доставил груз - что делать и кому обратиться?

Транспортная компания отправила груз, а водитель отвез не В тот город. И отгрузил частному лицу. Ответ водителя что ему сказал какой-то человек так сделать. Что делать? Куда обращаться? В транспортной компании говорят пишите заявление в полицию на водителя о помещении груза.
Читать ответы (1)
Вика
07.08.2019, 05:46

Транспортная компания закрылась и не отвечает на звонки - что делать с нашим грузом?

Нами был отправлен груз через транспортную компанию, компания закрылась на звонки не отвечает, груз находится на складе другой ТК, перед которой у закрывшейся транспортной компании многомиллионный долг, компания, на складе которой, находится наш груз, предлагает вернуть его только на условии подписания договора цессии. Отказываются выставить нам обычный счет за оказание услуг грузоперевозки. Насколько правомерны их действия?
Читать ответы (4)