Проблемы с заказом в интернет-магазине - как решить ситуацию и кому возложить расходы на доставку?

• г. Волгоград

Заказала в интернет магазине кроссовки, все было по телефону. Через 1,5 недели отправили наложенным платежом, после оплаты раскрыла посылку и оказались совсем другие кроссовки. Позвонила им, дали номер обмена и возврата (и то сказали якобы консультант на больничном, позвонить через 5 дней). Через 5 дней я ели дозвонилась и мне ничего не объяснили, якобы взяли мой номер и составили заявку и должны были перезвонить в течении 10 дней. Но прошло уже больше 3 недель и никто так и не позвонил.

Что мне посоветуете делать? И если я им буду отправлять товар, то доставка за мой счёт?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и в прокуратуру.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

пишите заявление в полицию

Спросить

Волгоград - онлайн услуги юристов