Вероника
06.07.2022, 13:02
Заказала кроссовки через интернет, пришло совсем другое, посылка была с наложенным платежом, продавец не отвечает.
Читать ответы (3)
Заказала в интернет магазине кроссовки, все было по телефону. Через 1,5 недели отправили наложенным платежом, после оплаты раскрыла посылку и оказались совсем другие кроссовки. Позвонила им, дали номер обмена и возврата (и то сказали якобы консультант на больничном, позвонить через 5 дней). Через 5 дней я ели дозвонилась и мне ничего не объяснили, якобы взяли мой номер и составили заявку и должны были перезвонить в течении 10 дней. Но прошло уже больше 3 недель и никто так и не позвонил.
Что мне посоветуете делать? И если я им буду отправлять товар, то доставка за мой счёт?
Обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор и в прокуратуру.
Спроситьпишите заявление в полицию
Спросить