Документы и службы при продаже шоколада в магазин - руководство для начинающих.

• г. Казань

Какие именно нужны документы для продажи шоколада в магазин? Собираюсь переплавлять шоколад, купленный на оптовом складе, в различные фигурки. В какие службы мне необходимо обращаться, к кому обращаться?

Возможно ли как-то упростить этот процес с платной помощью юриста?

Заранее спасибо за подробный ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер!

Прежде всего Вам необходимо зарегистрировать ИП или ООО, т.е. стать предпринимателем, от выбора формы будет зависеть и пакет документов, который вы предоставляете магазину подтверждая, что вы предприниматель.

Получаете санитарные документы на производство. Акт осмотра производства. Акт осмотра производства выписывают территориальные органы Роспотребнадзора. Вы, как производитель выстраиваете свое производство согласно действующим санитарным правилам (ГОСТ, СанПин, Снип) и извещает об этом Роспотребнадзор, после чего на уже готовое производство выезжает эксперт и дает заключение на соответствие или несоответствие производства определенным нормам.Без этого вы не сможете пройти сертификацию или задекларировать продукцию.

Потом вы должны определиться относительно производства шоколада по ГОСТ или ТУ. ТУ можно купить у держателя или разработать самостоятельно зарегистрировав их в РосТехРегулировании.

Продукты питания должны сопровождаться документами, подтверждающими их качество и безопасность для здоровья человека: 1. Качественное удостоверение (для отечественной продукции); 2. Сертификат или декларация о соответствии ; Товарно-транспортная накладная.

Удостоверение качества и безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий - документ, в котором вы, как изготовитель, удостоверяет соответствие качества и безопасности каждой партии пищевых продуктов, материалов и изделий требованиям нормативных, технических документов. В организациях торговли запрещается реализация продукции без наличия качественного удостоверения (для продукции российского производства), сопроводительных документов, подтверждающих их происхождение, качество и безопасность . (п. 8.24. Санитарно-эпидемиологических правил СП 2.3.6.1066-01). В качественном удостоверении должно быть отражено: Номер и дата выдачи качественного удостоверения; Наименование и адрес изготовителя продукции; Наименование продукции, показатели качества (сорт, категория, жирность); Дата изготовления (дата фасовки); Температурные условия хранения для скоропортящейся продукции; Срок годности; Наименование нормативной (технической) документации, по которой выпускается продукция (ГОСТ, ТУ); Результаты лабораторных испытаний на соответствие пищевого продукта нормативной и технической документации. Следующий этап это сертификация продукции или декларирование.

Про юристов сказать ничего не могу.

Изучите:

САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ

К ОРГАНИЗАЦИЯМ ТОРГОВЛИ И ОБОРОТУ В НИХ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОГО

СЫРЬЯ И ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

Санитарно-эпидемиологические правила

СП 2.3.6.1066-01

ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ СЫРЬЕ И ПИЩЕВЫЕ ПРОДУКТЫ

ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И ПИЩЕВОЙ

ЦЕННОСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ

САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРАВИЛА И НОРМАТИВЫ

СанПиН 2.3.2.1078-01

Спросить

Казань - онлайн услуги юристов