Хотела узнать, а можно ли вернуть деньги за не действующий тахограф карту водителя?
Хотела узнать, а можноли вернуть деньги за не действующий тохогроф карту водителя?
Есть 2 способа:
1. Звонок по бесплатному телефону горячей линии 8 800 707-77-59.
2. Написать в обратную связь на сайте Qiwi.
Но лучше использовать именно телефонный звонок, так связь с поддержкой будет более быстрой. Дело в том, что на обращения через сайт ответ поступает в течение 24 часов — это потеря времени, что в текущей ситуации крайне нежелательно.
СпроситьДобрый день, киви кошелек предусматривает возможность перевода на карту, но необходимо что бы заполнить ваши данные в киви кошельке, и возможен взыскание комиссии, для того чтоб произвести перевод зайдите в "платежи и переводы, и по смотрите что вам выдаст.
СпроситьКак вернуть деньги с Киви-кошелька? Ситуация, если вы просто ошиблись в реквизитах, и если отправили средства мошенникам. Как действовать в этой ситуации, можно ли вообще вернуть деньги, и почему мошенники выбирают Qiwi. Вся информация на Бробанк. Ру.Вернуть платеж Киви путем нажатия одной кнопки в личном кабинете невозможно, такая опция не предусматривается.
Если вы совершил ошибочную транзакцию, то первым делом нужно как можно быстрее обратиться в службу поддержки сервиса. Это можно сделать двумя методами:
Позвонить по бесплатному телефону горячей линии 8 800 707-77-59.
Написать в обратную связь на сайте Qiwi.
Но лучше использовать именно телефонный звонок, так связь с поддержкой будет более быстрой. Дело в том, что на обращения через сайт ответ поступает в течение 24 часов — это потеря времени, что в текущей ситуации крайне нежелательно.
Если номера Киви-кошелька не существует
Это идеальная ситуация. В этом случае решить вопрос, как вернуть деньги Qiwi будет проще. Дело в том, что если введенный вами при оплате номер не существует, деньги просто зависают в системе.
Если вы указали несуществующий номер кошелька, то деньги можно будет вернуть
Если вы проводили платеж через интернет, пройдя авторизацию на сайте Киви, то можете зайти в историю и посмотреть статус платежа. Все стандартные оплаты имеют статус “Выполнено”, а эта транзакция может иметь статус “В обработке” или “Не выполнена”. Системе некуда переводит средства, адресата не существует.
В этом случае через поддержку можно без особых проблем организовать возврат денег обратно на счет. Обратитесь по телефону горячей линии, там специалисты примут заявление, и после его рассмотрения вернут деньги на баланс вашего электронного кошелька.
Если номер ошибочного кошелька существует
В этом случае ситуация довольно сложная: не факт, что получится вернуть деньги. Совершив ошибочный платеж на Киви, звоните в поддержку. Но, если тот Киви-кошелек существует, и он активный, то система не имеет право снять уже зачисленные средства.
Дело в том, что если бы такая возможность существовала, это бы послужило большому потоку отмены якобы ошибочных транзакций. Например, продавец на Авито удаленно продает товар, покупатель оплачивает его переводом на Qiwi. В итоге после отправления посылки почтой покупатель смог бы и товар получить, и деньги обратно на свой электронный кошелек вернуть, указав, что якобы сделал ошибочный перевод.
Поэтому поддержка предложит только одно — позвонить тому человеку, которому вы отправили деньги, и попросить сделать вам обратный перевод. Сделать это просто, так как номер кошелька Киви — это и есть номер телефона пользователя электронной системы.
Куда уйдут деньги, если вы ошиблись в наборе номера Киви Кошелька
Но не факт, что вернуть деньги на Qiwi кошелек получится. Номер может не отвечать, быть заблокированным. А может, на том конце провода вам просто пожелают всего наилучшего и положат трубку, больше не выходя на связь.
Некоторые граждане, интересующиеся тем, как вернуть деньги с Киви-кошелька, если ошибся номером, часто надеятся на то, что транзакция еще не прошла. В этом случае деньги еще не отправлены, поэтому вроде как можно еще что-то сделать. Но тут есть нюанс — средства между электронными кошельками Qiwi переводятся моментально. И не важно, как вы выполняете операцию, через терминал или через личный кабинет.
Как вернуть деньги с Киви-кошелька мошенника?
К сожалению, чаще всего вопросом, как отменить перевод на Киви-кошелек, задаются граждане, которые столкнулись с мошенниками. Люди, преследующие преступные цели, стандартно выбирают именно эту электронную систему для выманивания у людей денег.
Дело в том, что система Киви далека от совершенства в плане безопасности и идентификации личности. Нет ничего сложного в том, чтобы завести электронный кошелек по несуществующим данным или по данным другого человека, например, по найденному паспорту или его ксерокопии.
Мошенники заводят в системе такой аккаунт и используют свои схемы для выманивая денег у граждан. Какие обычно схемы интернет-мошенничества применяются:
продажа товаров на интернет-площадках типа Авито или Юлы. Товар продается с предоплатой на Киви. После получения денег “продавец” пропадает;
рассылка о якобы получении какого-то выигрыша, для выдачи которого нужно заплатить определенный взнос;
письма от друзей по социальным сетям с просьбой взять деньги в долг. Обычно речь о взломанных аккаунтах, просят деньги мошенники.
Речь может идти не только о кошельке Qiwi, но и о карте, привязанной к аккаунту. Так что даже на карты переводить средства небезопасно.
Алгоритм действий
Как вернуть деньги с Киви, если кинули, если получатель отправления оказался мошенником? К сожалению, и здесь на скорый возврат средств лучше изначально не рассчитывать. Да и в целом не факт, что получится что-то сделать.
Первым делом нужно обратиться в поддержку и обрисовать ситуацию. Вернуть деньги там не смогут, это не предусмотрено правилами системы. Но важно, что поддержка предпримет меры, и аккаунт злоумышленника будет заблокирован.
Обычно мошенники сразу выводят деньги из системы, поэтому к моменту блокировки баланс их аккаунта нулевой.
Как заморозить действия мошенников, чтобы не остаться с пустым кошельком
Если платеж через Киви отправлен мошенникам, и ущерб серьезный, тогда нужно обращаться в правоохранительные органы по месту жительства. Там вы пишите заявление, прикладывая доказательства: скрины переписок с мошенниками, электронную или бумажную квитанцию о совершении перевода.
Но особо на возврат средств лучше изначально не надеяться. Полиция будет активно работать с заявлением, если мошенничество с указанным кошельком носит массовый характер. Если же это разовая “акция” или ущерб незначительный, не особо рассчитывайте на активность представителей полиции.
Если вы думаете о том, как вернуть деньги с Киви, если ошибся номером, можно ли тоже для этого обратиться в полицию, то ответ будет отрицательным. Никакого преступления тут нет, вы сами допустили ошибку, поэтому и дело завести просто невозможно.
Если Qiwi отправил деньги не туда
Оператор отправляет средства туда, куда вы их направили. Это вы пишете адресата, поэтому в ошибки виноваты сами. Если вы ошиблись и ввели не тот номер телефона, не ту карту, не те реквизиты банковского счета или квитанции для оплаты, то разбираться нужно не с Qiwi, а с тем, кому вы отправили перевод. Возврат денег на Киви-кошелек или наличными возможен только после разбирательства.
Если же Qiwi долго обрабатывается платеж, то ничего страшного в этом нет. Стандартные операции выполняются в течение трех дней. Статус транзакции можете отслеживать в личном кабинете, если Киви-платеж отправлен оттуда.
СпроситьВодитель выехал в рейс 16.10.2021 г. Карта водителя была рабочая. А 18.10.2021 (водитель еще находится в длительном рейсе) тахограф "выкинул"карту с записью " Последнее изьятие карты от 18.10.2021 г. Сегодня тахограф ведет запись без индентификации водителя. Вопрос: может ли водитель добраться до дома с такой проблемой по карте без наказания?
Добрый день, нет не сможет - при проверке транспортной инспекцией будет штраф и на водителя и на организацию.
СпроситьМой сын 12 ноября с.г. купил автомашину в салоне ттс в уфе. там ему навязали карту шоколад от ринг стоимостью 53000 рублей. Сейчас он хотел отказаться от этой карты, но ему сказали. Что вернут только 15% от суммы. Договора нет, дали только карту и бумагу, где эта карта действует. Хотел бы узнать, можно вернуть деньги за эту услугу?
Если услуга навязана, то необходимо написать письменное заявление об отказе от неё. При отказе вернуть деньги обратиться в суд, ст.16,17 закона о защите прав потребителей.
СпроситьНу насчет навязали это спорный вопрос. Вполне возможно, Ваш сын подписал заявление на получение данной услуги добровольно. Если мы не ставим вопрос об обусловливании одной услуги обязательным приобретением другой, то отказаться он может в любое время, по ст. 32 Закона РФ "О защите прав потребителей", по письменному заявлению.
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
СпроситьСегодня произошёл инцидент в автобусе, хотела оплатить проезд по карте, но водителя это не устроило и он попросил перевести деньги на карту и не хотел принимать по карте ссылаясь на то что терминал у него не заряженный, затем он подзарядил и терминал так и не заработал, предложила положить деньги на телефон, но водитель отказызался, раз уж я хотела оплатить по карте и то должна оплатить только по карте. Произошёл между нами спор, водитель начал снимать меня на видео без моего согласия, и сказал что выложит видео в интернет.
С банковской карты закинула деньги на номер билайн и оказалось что закинула деньги на не правильный номер. И хотела узнать можно ли вернуть деньги с номера телефона на карту обратно.
Попробуйте позвонить по номеру телефона, может вернут, а также позвонить в Банк и отменить транзакцию.
Если не получится, можете обратиться в суд с иском, о неосновательном обогащении. Понимаю, что сумма не большая, но право такое есть.
СпроситьКарта водителя (тахографа) была повреждена и не читается. Получается водитель не может в полной мере выполнять свою трудовую функцию. Что делать работодателю? И водителю в период замены карты? (карта перестала читаться не по вине водителя). Спасибо.
Добрый день. С точки зрения закона - необходимо объявить простой.
В соответствии со ст. 22 Трудового кодекса, Работодатель обязан:
соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров;
предоставлять работникам работу, обусловленную трудовым договором;
При отсутствии у работодателя возможности предоставить работу, обусловленную трудовым договором, должен быть введен простой.
В соответствии со ст. 72,2 Трудового кодекса - простой - временная приостановка работы по причинам экономического, технологического, технического или организационного характера.
Статья 157. Оплата времени простоя
Время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере не менее двух третей тарифной ставки, оклада (должностного оклада), рассчитанных пропорционально времени простоя.
СпроситьСпасибо за ответ. Хочу уточнить: может ли он выполнять ежедневные поездки в течение 15 дней согласно приказа Минтранса 145 (п.23) от 21.05.2012 г. и писать данные о времени поездки, отдыха и т.д. вручную?
СпроситьПриказа Минтранса 145 (п.23)
С момента информирования организации, выдающей карты, о наступлении причин замены владелец карты может продолжать управлять транспортным средством без карты водителя в течение не более 15 календарных дней или в течение более продолжительного периода, если это необходимо для возвращения транспортного средства на предприятие.
речь идет не о работе - выпуске на линию, это срок - для возможности вернуться, если поломка после выхода на линию.
СпроситьМожнали вернуть деньги с киви кошелька на карту. Если попал машеникам. Если можно вернуть пожалуйста помогите? Спосиба за понимания.
Здравствуйте. Заказал такси через приложение Яндекс. Водитель проехал мимо, а деньги с карты списали. Как можно наказать водителя и вернуть деньги?
Добрый вам вечер
Уважаемый Рустам, в данном случае надо срочно звонить в Яндекс-Такси, у них отмечаются все заказы. Ваш найдут быстро, тем более была завязана карта. Деньги вернуть, мне самому возвращали.
СпроситьДоброго вам времени суток. В таком случае обращайтесь в Яндекс такси по телефону чтобы вам возместили средства. Удачи вам и всего наилучшего.
СпроситьУважаемый посетитель сайта!
В вашей ситуации вы вправе написать в поддержку Яндекс такси с просьбой вернуть деньги, описав вашу ситуацию.
Спросить