В моём же случае получается что я должен заплатить за не предоставленный товар или за не выполненную услугу,

• г. Ростов-на-Дону

Когда я покупал 3g МТС модем девочка консультант (Ростов-на-Дону улица Зорге торговый центр Талер) мне не сказала что тариф не безлимитный а всё таки лимитный так как безлимитно можно пользоваться только ночью, что меня не устраивало. После того как прошло время и я узнал к своему удивлению что за эту сумму дневной трафик составляет всего около 5 гигабайт я решил использовать оплаченный мною трафик и больше не пользоваться услугами интернета и этой компанией в следующем месяце. Можно конечно сослаться на забывчивость сотрудника, но можно и сказать что это был обман.

Затем звонил, и не раз с номера МТС а также с другого номера, общался и с консультантами и с финансовыми менеджерами по поводу того что бы не списывали с меня сумму с нового месяца. Предупреждал и говорил что не буду пользоваться этими услугами. Повторюсь ни какими платными услугами по прошествии месяца я не пользовался, не пользовался вообще этой сим картой за исключением бесплатных звонков в call центр МТС по данному вопросу.

По прошествии около 2-х месяцев мне пришло письмо о том что я якобы должен ~880 рублей. Требуют что бы я оплатил эту сумму и ссылаются на статьи 309, 310, 393, 395 Гражданского Кодекса Р.Ф. Хотя это элементарно можно проверить пользовался ли я этими услугами в следующем месяце или нет, звонил ли просил что бы мне не списывали за интернет или нет. Интернет трафик является таким же товаром, таким же продуктом как и многое другое в нашей жизни. В моём же случае получается что я должен заплатить за не предоставленный товар или за не выполненную услугу,

что по моему мнению противоречит законодательству, и здравому смыслу.

Подскажите что делать в данной ситуации. На руках из документов подтверждающих сделку у меня только длинный чек. Договора у меня нет, по крайней мере на руки мне его не дали.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Марк, напишите ответ на это письмо и отправьте по почте заказным с уведомлением, в котором опишите ситуацию. Сошлитесь на нарушение ст.10 закона о защите прав потребителей, которая говорит об ответственности продавца за непредоставление информации о товаре Пусть в суд обращаются.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7