Проблемы с платежным терминалом - Как найти владельца и решить вопрос с невыплатой денег?

• г. Топчиха

Меня зовут Алексей Владимирович, у меня такой вопрос. На торговой точке имеется платежный терминал (мультикасса), она является проблемная, т.е проводит платежи до 500 рублей, а свыше отправляет платежи в ошибку, хотя купюры забирает, но дает чек об оплате слава богу. Так вот, я уже неделю жду свои деньги на счету Яндекс. Денег, но их нет, в службе поддержки этой платежной системы сказали ждать 2-5 дней, они прошли, денег нет. Теперь поддержка не отвечает по телефону и емейл. Как найти хозяина этого терминала на торговой точке. Фамилия, инициалы и ИИН мне известны, но нет контактного телефона. В магазине также не имеют понятия кто владелец.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Видимо придется обращаться в суд к данной мультикассе.

Спросить