Опыт покупки поддельного дисплея на телефон - как разобраться и защитить свои права

• г. Ростов-на-Дону

Купила оригинальный дисплей на телефон. Позже увидела, что это подделка (надпись sony была вверх ногами), так тому же дисплей не работал. Продавец отдал на экспертизу и сказал, что было механическое повреждение. Замена товара и возврат денег ответил отказом. Как в этом случае поступить?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

придется писать претензию если ответ не дадут в 10 дневный срок, идете в суд

Спросить

Продавец сказал или ознакомил вас с результатами экспертизы? Требуйте обоснованный письменный отказ на претензию, Возможно ответ можно обжаловать

Спросить

для начала писать претензию

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов

Дмитрий
27.11.2018, 21:26

Покупка подделки известного бренда - кто несет ответственность и как защитить свои права

Я купил подделку известного бренда, которую продавец выдавал за оригинальный товар, но не прямо, а косвенно. Т.е. продавец не сказал, что это оригинальный товар, однако на нем были надписи, соответствующие оригиналу. Я думал, что покупаю оригинальный товар. В ответ на мой вопрос о материале подошвы туфлей, (продавец не ответил точно, отвечал размытыми формулировками) он предложил мне для этого войти на официальный сайт производителя (сказав название фирмы) и посмотреть, какая подошва там. Так же сообщил, что "это не подделка", говоря о туфлях. Сказано было буквально следующее: "Вы войдите на официальный сайт (название фирмы, произнесенное на русском), и посмотрите, какая там подошва, натуральная или нет, а туфли хорошие, это не подделка". На фото товара были туфли, на стельках которых было указано название фирмы: (название фирмы на английском) и надпись made in italy, что соответствует оригинальному товару. На официальном сайте этой компании продаются только оригинальные товары. Другой компании с таким названием в Италии нет. Товар был куплен на Авито с доставкой по почте. Продавец (частное лицо) отказывается признать, что продал подделку под видом оригинала, настаивает, что не говорил, что это оригинал, советует обращаться в суд. Здесь вы можете посоветовать заказать товароведческую экспертизу, но это скорее всего бессмысленно т.к продавец после получения мной товара подтвердил, что товар не является оригинальным. Хочу обратиться в суд с целью вернуть назад подделку продавцу и взыскать все убытки. Но понимаю, что даже если суд встанет на мою сторону, продавец подаст апелляцию с назначением лингвистической экспертизы, и если она не определит, что продавец выдавал подделку за оригинал фирмы, мне придется за нее платить. Продавец - частное лицо. Чека о покупке нет. Но на суде продавец подтвердит, что продал товар и сделка имела место. В описании объявления нет информации о том, что это оригинальный товар фирмы (за исключением надписей с названием фирмы и made in italy, соответствующих оригиналу), равно как и нет информации о том, что это подделка известно бренда либо реплика. Пытался обратиться к специалистам лингвистической экспертизы, но либо не отвечают, либо отказываются дать предварительный ответ, либо это стоит денег. Что думаете?
Читать ответы (3)
Виталий
06.11.2021, 21:04

Нужна ли страховка в этом случае? Полоска на дисплее телефона со страховкой Росгосстрах

Купил телефон со страховкой росгосстрах. Разбил дисплей и появилась полоска на дисплее и немного моргает. В условии написаны механические повреждения (трещин сколы царапины) падения и тд. За исключением, что механические повреждения не влияют на работоспособность. Вопрос является ли это страховым случаем. Ведь механическое повреждение с полоской на дисплее и немного моргает.
Читать ответы (2)
Любовь
05.12.2014, 19:32

Возможности замены или возврата при повторных гарантийных ремонтах телефона

Купила телефон, но уже второй раз отдаю на гарантийный ремонт. Могу ли я требовать замены на аналогичный товар или возврат денег? Продавец на мой вопрос о замене или возврате товара, ответил, что пока телефон на гарантии его будут ремонтировать.
Читать ответы (1)
Вячеслав васильевич
29.08.2014, 13:50

Проблемы с телефоном Sony M2 - механическое повреждение или дефект при покупке?

Купил телефон sony m2 в sony центре. Обрезал сим телефон ее не увидел. Произвел замену сим у оператора. Заработало! Вынул сим затем вставил перестал видеть. Отнес в магазин после долгого просмотра телефона сказали надо в сервис, чтобы они сделали заключение. Сейчас позвонили с сервиса сказали механическое повреждение, не гарантийный случай. Своей вины не вижу, скорее всего телефон изначально был не исправен. Хочу вернуть товар продавцу. Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Илья Сергеевич
09.12.2016, 12:29

Мои права нарушены - дисплей не оригинальный и срок ремонта превышен

Разбил дисплей на своем телефоне, телефон был застрахован дополнительно от всех случаев"Комплексная защита". Обратился в страховую компанию где была получена страховка. Меня направили в сервис который был авторизован в данном стр. компании, мой телефон приняли пообещав заменить дисилей на оригинальный, спустя время поступил звонок с сервиса что телефон отремонтирован, а случай признан страховым по этому ремонт будет оплачен стр. компанией. Телефон я забрал, но спустя несколько часов я обнаружил что дисплей установлен не оригинальный и не работает сканер отпечатков пальцев, на следующий день телефон снова был отдан в этот сервис с целью устранить дефект сканера отпечатков, максимальная дата окончания ремонта по договору 5 декабря. 2016. Сегодня (09.12.2016) я снова обратился в сервис. Ответ был что нужно подождать еще пару недель. Имею ли я право написать жалобу и потребовать возврат денег или замену на другой телефон. Так как была установлена не оригинальная запчасть, срок ремонта превысил 45 дней. Я так же позвонил в оф. Центр тех. поддержки компании которой я приобрел телефон, мне сказали что оригинальные дисплей в Россию не поставляются и вам должны были заменить телефон.
Читать ответы (1)
Alina
23.01.2017, 18:20

Проблемы с новым сотовым телефоном - как правильно оформить заявление и акт передачи в сервисный центр и магазин

Мной в августе 2016 года был приобретен сотовый телефон, в сентябре на него была пролита вода. Телефон был высушен, после чего дисплей порылся тёмными пятнами. Отдали в сервисный центр, ждала где-то 2 недели, потом позвонили и сказали, что у вас механическое повреждение и в гарантии вам отказано (сам экран был без внешних дефектов) и требуется оплатить ремонт. Я поверила и оплатила, поставили оригинальный дисплей и через 3 месяца экран снова покрылся пятнами. В сервисном центре сказали, чтобы я снова оплатила ремонт. Обратилась в независимую экспертизу, там сказали, что это брак или завода, или нового дисплея. (перегревается скорее всего в этом месте дисплей) а сервисный центр вводит меня в заблуждения. Посоветовали судиться. Подскажите, как правильно оформить заявление-претензию в магазин, сервисный центр и акт передачи телефона.
Читать ответы (2)
Михаил
06.03.2017, 18:10

Оспорить акт о диагностике в случае наличия механического повреждения на телефоне - что делать?

Правомерно ли акт о диагностике не был составлен, если на телефоне есть механическое повреждение? Здравствуйте, отдал телефон в магазин по гарантии, на корпусе была вмятина, вернули телефон через неделю, сказали что не гарантийный случай (механическое повреждение) акт об экспертизе, диагностике, не проводили. Что можно сделать в данной ситуации? Ведь никаких актов о экспертизе предоставлено не было. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Артём
09.06.2020, 00:38

Обнаружил царапину на новом телефоне - возможен отказ в замене товара?

Купил телефон обнаружил царапину на дисплее которую не делал с покупки товара не прошло 14 дней написал заявление не замену товара но что-то подсказывает что получу отказ так как консультатнты в магазине сказали что товар получил механическое повреждение.
Читать ответы (1)
Анастасия
15.08.2016, 11:22

Претензия на возврат денег после замены дисплея в авторизованном центре Самсунг

Два месяца назад разбила дисплей на телефоне, обратилась в авторизованый центр Самсунг для замены, заплатила 7600 за замену дисплея. Через месяц под защитным стеклом на дисплее начали появляться трещины. Так как дисплей еще на гарантии, обратилась в центр. Они сказали, что это не гарантийный случай. Написала претензию на возврат денег. Телефон оставила у них. Две недели директора не было на работе. Сейчас заполучила его телефон. Он сказал, что вынужден ответить отказом и что я не смогу ничего доказать в суде. Написала в Самсунг, они утверждают, что это не авторизованый центр и они ничего о нем не знают, хотя в центре висит сертификат и на сайте написано, что авторизованый центр. Директор утверждает, что детали они покупают оригинальные, но цены за ремонт этому не соответствуют. Есть ли смысл обращаться в мировой суд, или проще смириться.
Читать ответы (1)
Владислав
25.01.2017, 13:45

Влияет ли разрушение дисплея на гарантию остальных комплектующих телефона?

Разбил дисплей на телефоне, телефон на гарантии. Я знаю что случай не гарантийный. В сервисном центре дисплей могут заменить платно. Останется ли гарантия на другие комплектующие телефона в силе или нет. В СЦ говорят что должна остаться, а продавец ответил что гарантия сгорела, так как повреждение механическое. Кто прав.
Читать ответы (1)