Покупатель не забирает готовый к отгрузке товар и потребовал его вместо возврата денег - что делать продавцу?
Покупатель купил три куска линолеума по распродаже (в связи с выводом данной группы товара из нашей продажи). При отмере по факту на третий кусок метража не хватило. Покупателю сообщили об этом по телефону, предложили возврат денег. Покупатель согласился, но вот уже полгода не забирает готовый к отгрузке товар, не деньги. Претензий за этот период не писал. А на днях потребовал не деньги за третий кусок, а товар (сказал: где хотите там и берите). Как поступить Продавцу?
Писать отзыв на претензию нужно. И возвращать средства.
СпроситьДобрый день. Общаться с таким товарищем только в письменной форме, там же прописать о том, что товар и деньги были предложены ему ранее и ожидали его решения либо действия. Сейчас Вы можете только предложить ему возврат денег, в том же размере. Т.к. даже если он обратится в суд за неустойкой, то оснований к неустойке не будет иметь. Затребуйте в письменном виде у него реквизиты для перечисления возврата д/с, иначе это еще долго будет длиться.
СпроситьМало ли что Покупателю взбредет в голову А вы так остро реагируете Не идете на поводу у Покупателя Нет на вас обязанности доставать товар,которого более нет в ассортименте вашего магазина.
Поэтому еще раз предлагайте покупателю забрать свои деньги
СпроситьВы дождитесь письменной претензии и ответьте, что готовы осуществить возврат денег. на этом ситуация будет исчерпана.
Спросить---Здравствуйте, никак не поступить. пропущены все сроки для возврата товара.
Всего хорошего.
СпроситьЕсли у Вас договор на поставку, срок которой истек, направьте покупателю официальное предложение с просьбой до конкретного числа забрать товар, либо он будет продан. Нужно смотреть когда по Вашему договору переходит право собственности на товар к Покупателю, с момента оплаты или отгрузки.
СпроситьЯ Покупателю письменно отправила предложение или забрать товар или деньги,на что пришел ответ,что денег не надо давай товар.Может в суд пора мне обращаться
СпроситьАнна, боюсь, что у Вас нет оснований для обращения в суд.
Лучше в претензионном порядке продолжать действовать.
А вот когда он (потребитель) обратится в суд - тогда к своему возражению в порядке ст. 149 ГПК приложите подтверждающие Вашу позицию письма, направленные надлежащим образом, в адрес покупателя.
Либо решением Вашей проблемы может являться следующая норма ГК РФ - пп. 4 п. 1 ст. 327 ГК РФ:
Статья 327. Исполнение обязательства внесением долга в депозит
1. Должник вправе внести причитающиеся с него деньги или ценные бумаги в депозит нотариуса, а в случаях, установленных законом, в депозит суда - если обязательство не может быть исполнено должником вследствие:
4) уклонения кредитора от принятия исполнения или иной просрочки с его стороны.
СпроситьНаталья Александровна,подскажите пожалуйста покупателю предлагать возврат денег за товар которого нет или за весь оплаченный им товар?
СпроситьАнна, Вы можете предложить варианты.
Дальше все зависит от Ваших договоренностей.
В любом случае, если есть недопоставка - то деньги возвращаются за недопоставленный товар (если остальная часть поставлена клиенту).
Если весь товар не поставлен, а деньги заплачены - то полную сумму возвращать.
СпроситьНаталья Александровна ,подскажите, срок для предоставления реквизитов я покупателю ставлю 3 дня после получения письма,если он мне их не предоставляет в это срок ,то я сразу могу воспользоваться ст 327?
СпроситьНаталья Александровна,добрый день,подскажите имеет ли право Покупатель без предъявления Продавцу претензии или требования ,обратиться в суд?
СпроситьНет, должен быть пройден досудебный порядок рассмотрения спора
СпроситьСначала должна быть претензия, Анна.
СпроситьАнна, претензионный (досудебный) порядок должен быть соблюден обязательно. Только после подачи претензии он может обратиться в суд.
СпроситьКак вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?
