Неисправность нового оригинального капота - поставщик требует доказательств, чтобы осуществить возврат или обмен
Купил новый оригинальный капот для автомобиля, но сразу ремонт не начинал ждал другие запчасти и стразовую выплату, пришло время ремонта и при зашкуривании верхнего транспортировочного слоя грунту было замечено что там есть шпаклевка тоесть его уже ремонтировали, и поставщик этого не сообщил, хочу вернуть его или обменять, но поставщик требует доказательств что это именно тот капот. При покупке на нем была наклейка поставщика но ее удалили для подготовки капота к покраске. Кроме чека ничего нет.
Здравствуйте! Чека достаточно. напишите письменную претензию продавцу. Они обязаны в течении 10 дней дать какой то ответ. если он Вас не устроит - в суд.
Спроситьдля начала пишите претензию
СпроситьПритензич пишется с свободной форме?? И ещё капот загрунтовали уже другой грунтовкой одну сторону, просто человек который делает машину немного поспешил. Но если опять зачистить будет видно шпаклевку
СпроситьДа, в свободной форме пишется, с указанием всех обстоятельств.
Спросить