Неисправность нового оригинального капота - поставщик требует доказательств, чтобы осуществить возврат или обмен

• г. Ростов-на-Дону

Купил новый оригинальный капот для автомобиля, но сразу ремонт не начинал ждал другие запчасти и стразовую выплату, пришло время ремонта и при зашкуривании верхнего транспортировочного слоя грунту было замечено что там есть шпаклевка тоесть его уже ремонтировали, и поставщик этого не сообщил, хочу вернуть его или обменять, но поставщик требует доказательств что это именно тот капот. При покупке на нем была наклейка поставщика но ее удалили для подготовки капота к покраске. Кроме чека ничего нет.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Чека достаточно. напишите письменную претензию продавцу. Они обязаны в течении 10 дней дать какой то ответ. если он Вас не устроит - в суд.

Спросить

для начала пишите претензию

Спросить

Притензич пишется с свободной форме?? И ещё капот загрунтовали уже другой грунтовкой одну сторону, просто человек который делает машину немного поспешил. Но если опять зачистить будет видно шпаклевку

Спросить

Да, в свободной форме пишется, с указанием всех обстоятельств.

Спросить
Фролов Игорь
30.06.2016, 18:26

Несогласие страховой с оплатой ремонта капота - как вернуть авто?

Жена попала в аварию на своем автомобиле. Автомобиль застрахован по КАСКО. Страховая направила авто на ремонт в свой автосервис. Автосервис починил и покрасил бампер, крыло и капот. Но потом поступил звонок из сервиса, что ремонт капота страховая не подтверждает и не оплачивает, т.к. при осмотре до заключения договора КАСКО было внесено в акт осмотра - скол на капоте. (действительно в авте про скол капота внесено) Теперь не отдают машину, требуют оплатить 10 тыс. руб за покраску капота! Цена явно завышена. Как вернуть авто?
Читать ответы (1)
Антон
23.10.2012, 11:11

Но и для ремонта механического повреждения эти работы так же требуются.

При ДТП был поврежден капот (механическое повреждение и покраска). В акте осмотра перед заключением договора было указано что на капоте есть скол краски. Сейчас мне отказываются оплатить часть работ (съем и установку капота), аргументируя тем, что для покраски, которая будет за мой счет, требуются эти работы. Но и для ремонта механического повреждения эти работы так же требуются. Скажите, они должны оплатить данный вид работ?
Читать ответы (2)
Анна
22.04.2019, 12:10

Возможно проведено некачественное окрашивание капота в автосалоне - могу ли я потребовать перекрашивания за счет автосалона?

На капоте были сколы, пошла в автосалон, там покрасили капот, но спустя 8 мес. по капоту пошло вздутие и ржавчина, предположительно на месте сколов. Гарантия автосалона 6 мес. Могу ли я потребовать перекрашивания капота за счет автосалона? Может было проведено окрашивание не по ГОСТу?
Читать ответы (2)
Лягинскова Любовь Геннадьевна
14.11.2015, 08:50

Страховая отказывается выплатить за покраску капота после повреждения камнем - как действовать в такой ситуации?

Во время езды по трассе, нам на капот прилетел камень и образовалась вмятина с нарушением лакокрасочного покрытия. Страховая отказывается выплачивать за покраску капота, ссылаясь на то,что на капоте, на день осмотра были сколы, а они только оплатят только шпатлевку капота. Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
20.01.2011, 14:26

Как поступить при разбитом оборудовании - ремонт или возмещение денег?

Просим совета. Компания заключила договор поставки оборудования, до Покупателя оборудование пришло разбитое. Поставщик хочет произвести ремонт, а Покупатель требует деньги. Как Поставщику поступить в данном случае? Есть ли право у поставщика на ремонт и возможность убедить в этом суд. Заранее благодарны.
Читать ответы (1)
Максим
15.06.2021, 18:51

Поставщик требует компенсацию за испортившийся товар после судебного разбирательства по контракту

По 44-ФЗ был заключен контракт на поставку товара. Поставщик поставил товар, который не соответствует условиям контракта (другие характеристики). Заказчик оформил односторонний отказ от исполнения контракта и направил его Поставщику. Далее данный односторонний отказ вступил в силу. Поставщик подал в суд с требованием отменить данный односторонний отказ, товар не вывез. Судебное разбирательство длилось 2 года, за это время часть товара испортилась. Спустя примерно 1 год после уведомления поставщика об одностороннем отказе, Заказчик, дополнительно, написал Поставщику требование забрать товар. Поставщик отказался, сославшись на то, что еще не оконченное судебное разбирательство. Суд в итоге отказал в иске Поставщику. После отказа в иске, Поставщик забрал товар, кроме испортившегося (срок годности не истек). За время нахождения Товара у Заказчика, тот не пытался его реализовать, либо вернуть Поставщику самостоятельно. Сейчас Поставщик требует компенсировать испортившийся товар. Законно ли его требование?
Читать ответы (1)
Роман
03.08.2020, 16:52

Как вернуть неподходящую запчасть поставщику в соответствии с законодательством

Ситуация следующая: Мы юридическое лицо, купили запчасть для дальнейшей реализации. Поставщик нам продал целую запчасть, но как выяснилось через 3 месяца, деталь не подходит под заявленный автомобиль. Т.е по факту код запчасти не соответствует вложению внутри, коробки, и теперь поставщик ссылается на пункт договора, в котором указано что мы должны были проверить деталь на явные недостатки, нами было это сделано, деталь целая. В общем поставщик всячески увиливает! Какими законами нам оперировать, чтобы вернуть эту запчасть поставщику?
Читать ответы (2)
Татьяна
23.10.2008, 18:05

По анализам видно, что у нас к поставщику значительные претензии по количеству и качеству товара.

Мы заплатили поставщику за поставляемою продукцию. После этого от поставщика пришло 4 машины с продукцией (сельхоз). С каждой машиной ситуация была одинакова. По условиям договора поставщик обязан был обеспечить присутствие своего представителя при сдаче-приемке товара. Представителя от поставщика не было. Был только водитель с доверенностью. Товар разгружался к нам на склад и водитель уезжал. Отметку в ттн мы ему не ставили о принятии товара. Также имеются накладные торг 12, но и они с нашей стороны не подписаны. Затем мы сами, в одностороннем порядке составляли анализы отвесы. Передали их поставщику. Но доказательств передачи анализов отвесов у нас нет. По анализам видно, что у нас к поставщику значительные претензии по количеству и качеству товара. Поставщик с нашими данными не согласен. У нас также нет доказательств того, что мы выставляли претензии поставщику по качеству товара (а по договору мы должны были это делать). Теперь по нашим данным поставщик нам должен вернуть деньги, соразмерно некачественной продукции. + заплатить неустойку за каждый кг непоставленного товара (по условиям договора). Вопрос у меня в том, как правильно доказывать покупателю количество поставленного поставщиком товара, что бы суд принял мои данные, а не данные поставщика. Спасибо.
Читать ответы (2)
Возврат Денег
12.01.2016, 12:49

Задержка экспертизы - оптовый поставщик молчит и отсутствует заключение после месячного периода

Купил деталь у оптового поставщика для а/м, чеки, товарный вид сохранился. Деталь устанавливалась у дилера, есть акт дефектации, заключение дилера что деталь с дефектом. В последствии деталь и все документы были переданы поставщику обратно и отданы на экспертизу. Какой срок экспертизы, прошло порядка месяца уже, поставщик молчит, заключения нет.
Читать ответы (1)
Марина
24.11.2011, 13:03

На какой закон ссылаться, чтобы требовать произвести замену товара?

Очень нужна Ваша помощь, ситуация в следующем. Мы ИП купили у своего поставщика сварочный аппарат, один из аппаратов был продан покупателю, через месяц покупатель его возвращает по причине брака. Сварочный аппарат был отправлен поставщику на диагностику и ремонт. Диагностика выявила производственный брак и устранила его. После ремонта аппарат вернули, но не прошло и трех дней как аппарат снова возвращает покупатель с новым дефектом и с требованием вернуть деньги. Аппарат во второй раз был отправлен поставщику с требованием его заменить на новый. Но поставщик отказывается производить замен товара и только соглашается на его ремонт, а покупатель по Закону имеет право отказаться от товара ненадлежайшего качества, что он и заявил в своем заявлении. Законен ли отказ поставщика, ведь товар изначально был бракованный? На какой закон ссылаться, чтобы требовать произвести замену товара? Спасибо, очень жду помощи!
Читать ответы (1)