Банк нарушает условия договора и вводит клиента в заблуждение - планы на суд и компенсацию
В течении пяти месяцев, добиваюсь от Банка правильных расчетов по процентам и комиссиям, работники Банка (офиса по месту жительства) меня поддерживают и не понимают откуда берутся суммы? По графику платежей, и не верные суммы комиссий списания по выписки счета? (не соответствие с Условиями кред. Договора и Тарифами банка выданными при заключении договора) Неоднократно Писали претензии в Банк, были ответы с извинениями ссылаясь на сбой в компьютере, после исправлений ошибки - повторяются уже в других периодах времени по графику платежей, и выписка выдается совершенно с другими суммами (а как же бух. учет?). Если суммы списаны за прошлый период, то в последующем периоде должны быть корректирующие проводки исправления ошибок, а они выдают новые выписки, где изменены в прошлом периоде суммы не соответствующие условиям договора (которых не было ранее), и даты списания не соответствуют факту. Обман клиента!. Но ни все клиенты не знают экономическую науку по банковскому делу и бухгалтерию. Банк вводит в заблуждения клиента, а клиент оказался грамотным и согласился на выданные условия и тарифы при заключении кредитного договора, которые изучил и старается их соблюдать, а банк свои же условия нарушает. Устала с Банком общаться, собрала весь пакет документов для суда, и хочу наказать Банк, т.к. они соглашаются с ошибками и тут же их допускают, стараясь увеличить сумму долга, имею право на моральный ущерб.
Здравствуйте! моральный вред в данном случае законом не предусмотрен
Спросить