Обязанности и финансовые затраты на демонтаж и монтаж внешнего блока кондиционера при гарантийном случае

• г. Воронеж

Сломался внешний блок кондиционера. Гарантийный случай, СЦ готов отремонтировать по гарантии, но нужно демонтировать внешний блок. Кто должен сделать демонтаж и последующий монтаж внешнего блока кондиционера и за чей счёт.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

смотря кто его устанавливал если сами то расходы на вас

Спросить
Евгения
14.01.2013, 04:49

Кто должен возместить ущерб - Управляющая компания или закон оформления документов на установку кондиционера? (г. Владивосток)

При ремонте фасада многоквартирного жилого дома был поврежден внешний блок кондиционера (упало что-то тяжелое, блок помят и повреждена его целостность, проверить работоспособность нет возможность в связи с низкими уличными температурами). Обязана ли Управляющая компания возместить мне демонтаж, ремонт (либо замену, в зависимости от последствий повреждения) и последующий монтаж блока? Никакие разрешительные документы на установку кондиционера не оформлялись. Положено ли по закону оформление таковых документов (г. Владивосток)? могут ли из-за их (документов) отсутствия отказать в возмещении ущерба/оплате ремонта, демонтажа, монтажа?
Читать ответы (7)
Оксана Анатольевна
24.09.2013, 21:51

Проблема с покупкой кондиционера - как обменять товар или вернуть деньги?

Приобрели через интернет-магазин кондиционер. Прошло два месяца и обнаружили, что магазин поставил нам внешний и внутренний блоки от разных артикулов, т.е. внутренний блок не может работать от внешнего блока. Получалась пересортица. Как можно обменять товар или вернуть? Какие наши права в данной ситуации? Спасибо. Оксана.
Читать ответы (1)
Вера Петровна
23.07.2014, 10:30

Кто должен менять батарею в приватизированных комнатах блока - жильцы или Управляющая компания?

В блоке прорвало батарея. Блок из четырех комнат. (Комнаты приватизированы) Вопрос - кто должен менять батарею, мы жильцы этого блока или Управляющая компания?
Читать ответы (1)
Наталья
30.04.2013, 01:48

Претензия потребителя на гарантийный ремонт кондиционера Samsung

18 апреля 2012 мы приобрели 3 кондиционера Samsung в магазине в г. Сочи. Установка осуществлялась мастером направленным из магазина за оплату. При работе одного из кондиционеров невозможно находиться рядом. Очень сильный грохот и вибрация внешнего блока. Был вызван мастер установщик. После осмотра он сказал, что проблема не в установке, а в самом кондиционере и чтобы грохот и вибрация была меньше, подложил кусочек резины. Причину неисправности не назвал, предложил, что если будет вибрация и дальше обратиться в магазин. Кондиционер мы использовали только летом на охлаждение и то очень редко, и несколько раз осенью на обогрев (из-за сильного шума). В январе 2013 года мы обратились в магазин с просьбой вызвать мастера для выяснения и устранения шума внешнего блока. В магазине сервис менеджер посоветовал обратиться сначала в Центр мастеров, для вызова установщика и подтверждения правильности установки, а затем вызвать специалиста из сервисного центра. В дальнейшем сервис менеджер магазина-продавца сам связался с мастером устанавливающим наши кондиционеры и он назвал неисправность - разбалансировка вентилятора (хотя нам при вызове не была названа причина неисправности). При вызове мастера из сервисного центра (заявка на ремонт от 16.01.2013), он подтвердил, что необходима замена вентилятора, что мы должны вызвать мастера устанавливавшего кондиционер, оплатив демонтаж и доставку кондиционера для его ремонта, или доставить кондиционер самостоятельно в мастерскую. Кондиционер находится на гарантии, нашей вины в поломке нет, кондиционер был неисправен изначально. При обращении в Самсунг был получен ответ, что на демонтаж и новый монтаж кондиционера для его ремонта гарантия не распространяется. Внешний блок кондиционера установлен на первом этаже и имеется свободный доступ к нему, не требующий специального оборудования. Наши переговоры и с Самсунгом и с магазином продавцом (на данный момент магазина в Сочи уже нет, все переговоры ведутся с их представителем в г. Краснодар), начиная с января месяца и до настоящего момента ни к чему не привели. Первое время представитель продавца тоже предложил за наш счет произвести демонтаж внешнего блока кондиционера и самостоятельно доставить его в сервис. Мы с этим не согласились настаивая на том, что это незаконно. Несколько дней представитель продавца консультировалась и согласилась, что они оплатят демонтаж, доставка и новый монтаж за наш счет. Прошла 2 недели, тишина. Гарантийный период подошел к концу. Мы написали претензию продавцу с требованиями за их счет осуществить демонтаж внешнего блока, его доставку в сервисный центр, возврат кондиционера и новый монтаж (ссылаясь на п.1 и 7 ст.18 Закона о защите прав потребителей), и направили по почте ценным письмом с уведомлением и описью. Письмо было вручено 25.04.2013. На сегодняшний день со стороны продавца снова тишина. Скажите справедливы ли наши требования и каковы наши дальнейшие действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Илья
12.05.2022, 06:13

Как потребовать возмещение затрат на демонтаж и монтаж кондиционера, поломка которого не вызвана неправильной эксплуатацией

Установил кондиционер, который во время гарантийного срока перестал функционировать. Монтаж производился специолистом фирмы и альпинистом со стороны. Специалист фирмы сказал, что в любом случае оплата демонтажа внешнего блока со стороны потребителя, я в свою очередь с этим не согласен если причина поломки в самом оборудовании. Могу ли потребовать возместить затраты за последующий демонтаж и монтаж с фирмы, если выяснится, что причина неисправной работы в поломке самого оборудования не вызванное неправильной эксплуатацией, фарс-мажором и тд.
Читать ответы (3)
Юлия
21.06.2015, 11:23

Какие документы нужны для установки кондиционера в квартире, если внешний блок будет во внутреннем дворе?

Хочу установить кондиционер в квартитре (новостройка), внешний блок кондиционера будет располагаться во внутреннем дворе, шумовой эффект согласно техдокументации 45 ДБ. Какие документы необходимо иметь, чтобы впоследствии не пришлось его демонтировать в случае жалоб со стороны соседей?
Читать ответы (1)
Нурзана
13.11.2021, 11:19

Куда обращаться по поводу возмещения ущерба?

При ремонте крыши многоквартирного дома был поврежден внешний блок кондиционера. Кто должен возместить ущерб? Кому нужно обратиться?
Читать ответы (3)
Алексей
20.07.2016, 00:35

Наружный блок соседского кондиционера входит в наше окно и создает шум - как решить проблему?

Наружный блок соседского кондиционера заглядывает к нам в окно, шумит. Блок полностью расположен на внешней стороны стены, образующей периметр нашей однокомнатной квартиры. Думаю есть нарушения в выборе места установки блока. Что делать?
Читать ответы (1)