Как происходит смена должностей главного бухгалтера в организации - правовые аспекты и процедуры.
₽ VIP
Я работаю главным бухгалтером одновременно в двух фирмах, в одной по совместительству. В настоящее время ситуация такова, что нужен гл. бухгалтер на постоянную работу, для этих целей будет принят новый человек. Но в то же время, я остаюсь в организации, буду заведовать участком заработной платы, в должности бухгалтера. Как происходит смена должностей - через увольнение с выдачей компенсации за отпуск, либо просто внутренним приказом? То, что передача дел происходит по акту приемки - передачи, это понятно... но могу ли я твердо утверждать, что смена гл. бухгалтера производится именно через увольнение? Огромная просьба ответить со ссылкой на статьи и источники законодательства. Завтра совещание у директора - ПОМОГИТЕ!
Уважаемая Ирина, г.Челябинск!
Согласно ст.72.1. Трудового кодекса РФ
ПЕРЕВОД на другую работу - постоянное или временное изменение трудовой фнкции работника и (или ) структурного подразделения, в котором работаеь работник, при продолжении работы у того же работодателя, а также перевод на другую работу в другую местность вместе с работодателем.
На сколько я понял из вашего вопроса, у вас происходят изменения трудовой функции при работе по совместительству.
Т.О. исходя из выше изложенного, имеются основания утверждать, что в вашей ситуации ни какого увольнения происходить не должно, а вы должны быть ПЕРЕВЕДЕНЫ на другую должность внутренним приказом по организации, на основании ст.72.1. ТК РФ.
Желаю успехов в трудовых делах Владимир Николаевич
г.Уфа 01 июля 2010г
16:08 уф.вр. (14:08 моск.вр.)
Спросить