Продавец потерял телефон и отказывается вернуть деньги - возможна ли судебная жалоба?

• г. Энгельс

Приобрели телефон в салоне. Через два месяца сломался микрофон, отдали на ремонт. Через полтора месяца нам сказали, что телефон потеряли и нам вернут деньги. Возврат нам не могут оформить без соглпсования финансового директора. Ждали еще три недели. Оплата телефона производилась по карте и попросили номер карты. В салоне опят не определились со сроком возврата сказали ждите. Насколько правомерны действия продавцов? И возможно ли подать на продавца заявление в суд за моральный ущерб?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подать можно,но по данной категории вам присудят моральный вред 1000-2000 рублей.Подавайте сразу на сумму телефона и штраф.

Спросить
Наталья Валерьевна
16.01.2018, 17:26

Вопрос о возврате денег или замене телефона после поломки через три недели

Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон. В телефоне сломан микрофон меня не слышит абонент.
Читать ответы (1)
Татьяна
25.11.2015, 11:53

Можно ли получить компенсацию после покупки телефона с дефектом в салоне МТС?

Я купила телефон в салоне МТС, через день сломался микрофон, я занесла его обратно в салон и его отдали на проверку качества, сказали, позвонят через 2 недели, прошел месяц и 3 дн, я ходила узнавала, ответ таков: - Ваш телефон еще не сделали. Ждите!. я месяц без телефона, могу ли я потребовать деньги назад? Не хочу иметь дела с этим салоном!
Читать ответы (1)
Сабина
03.11.2016, 13:09

Проблема смартфона после покупки - салон отказывает в возврате и предлагает ремонт на 21 день. Как вернуть деньги?

Сегодня купили смартфон по кредитной карте в салоне со скидкой. Вставили симкарту, а телефон не опознает. Сразу поехали, чтоб сделать возврат или хотя бы поменять. В салоне нам отказали возврате и сказали, что сначала они берут телефон на диагностику и ремонт на 21 день. Правомерно ли они поступают? Как нам вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02

Проблемы с телефоном после множества возвратов - как получить возврат денег без акта о неремонтоспособности?

Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт. Стремя актами о ремонте поехал в магазин хотел отдать телефон забрать деньги там сказали что деньги вернут только если будет акт о неремонтоспособности телефона. Подскажите что делать? Можно ли написать притензию и какова вероятность что мне вернут деньги без акта о неремонтоспособности?
Читать ответы (1)
Мария Геннадьевна
09.08.2014, 10:19

Как вернуть деньги или получить новый телефон при проблемах с гарантией?

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?
Читать ответы (1)
Сергей Вадимович
30.04.2014, 18:20

Проблемы с телефоном после ремонта - что делать и куда обратиться?

Что делать? Купил мобильный телефон, прошел месяц, он перестал держать заряд, отнес его в салон (они отправили его на экспертизу) через 2 недели сказали, что телефон прибыл из ремонта, мне выдали бумагу о ремонте телефона, когда я не соглашался на ремонт. Прошла неделя телефон опять сломался, я написал претензию на возврат денег, в итоге прошло 10 дней и ответа нет. Куда нужно обратиться?
Читать ответы (1)
Артур
17.11.2015, 11:14

Проблемы с возвратом телефона в салоне МТС - продавец неверно указал характеристики и не возвращает деньги

Я приобрел телефон в салоне МТС, и через неделю решил его вернуть т. Добрый день помогите пожалуйста! Я приобрел телефон в салоне МТС, и через неделю решил его вернуть т.к продавец неверно указал характеристики телефона! Мне сказали что нужно его отправить сначала на Проверку Качества (на 21 день) и написать заявление на возврат денежных средств, я написал заявление и отдал телефон! Пришел в салон через 22 дня, мне сказали что телефона нет и отдали ответ на мое заявление в котором было сказано что мне деньги не вернут! После чего я приходил неоднократно в магазин и мне каждый раз говорили что телефон в пути и что он полностью исправен! ВОТ ПРОШЛО 45 ДНЕЙ, Я ПРИШЕЛ СНОВА В МАГАЗИН И МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ТЕЛЕФОН ЕЩЕ В ПУТИ И КОГДА ОН ПРИДЕТ НЕИЗВЕСТНО! И ЕЩЕ СКАЗАЛИ ЧТО СРОКИ ДОСТАВКИ ИСПРАВНОГО ТЕЛЕФОНА НЕОГРАНИЧЕНЫ! ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ? И скажите на какую статью я могу ссылаться?!
Читать ответы (1)
Алексей
28.04.2013, 07:47

Проблемы с возвратом сенсорного телефона после ремонта - ждут уже 3,5 месяца. Куда обратиться и возможность выигрыша в суде.

Был куплен сенсорный телефон в Евросети. Через пол года сдали в ремонт. По истечении 45 дней не был возвращен. Через неделю подал претензию на возврат денег. Пришел отказ сказали ждите. Еще через неделю пришел телефон с ремонта без батареи. Опять сказали ждите! После момента сдачи телефона в ремонт и до сегодняшнего дня прошло 3,5 месяца. Как быть? Куда обратиться? Если подам в суд, выиграю ли я?
Читать ответы (2)
Ирина
28.06.2016, 16:41

Проблемы с новым телефоном из Евросети - Возможность замены или возврата денег

Купили телефон в Евросети. Через месяц сломался. Отдали на ремонт по гарантии. После возврата телефона-через неделю проявилась таже проблема. Отдали во второй раз. Могу ли я после ремонта не забирать телефон, а написать притензию на замену или возврат денег? Сколько по времени рассматривается притензия? Обязательно ли должна быть проведена экспертиза? И сколько она длится? Спасибо за ответ.
Читать ответы (4)
Лариса Александровна Родионова
20.11.2022, 16:18

Возврат камеры памяти для мобильного телефона, не входящей в перечень товаров, не подлежащих возврату.

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 утвердило перечень товаров, не подлежащих возврату. Карта памяти для мобильного телефона не входит в это перечень. Можно ли вернуть деньги за купленную в салоне связи карту памяти, если упаковку вскрыли прямо в салоне и вставили в телефон, но телефон ее не увидел, в ремонтной мастерской не нашли дефектов ни в телефоне, ни в карте, просто данная карту не подходит к этому телефону. Чек сохранен, упаковка осталась в магазине.
Читать ответы (2)