Отказ от ремонта по гарантии из-за окисления - что делать в такой ситуации?

• г. Воронеж

Ситуация - сотовый телефон на гарантии. Перестал работать звук, микрафон и вспышка и все это началось через 25 дней с момента покупки, отдали по гарантии в ремонт. Через 5 дней сообщили, что в телефон попала вода, все окислилось, поэтому ремонтировать не будут. Говорят делать независимую экспертизу.

Не будем обсуждать, попадала вода или нет, но насколько я знаю - никакой воды в телефоне не было и быть не могло.

Хотелось бы узнать, что делать в такой ситуации? Независимая экспертиза? Брать ли какие-нибудь акты из гарантийки, что они отказались чинить по причине окисления из-за воды? Кто оплачивает экспертизу? Потому что это весьма неприятно, когда не за деньги ничего делать не будем.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Их действия правомерны. Делайте экспертизу.

Спросить

из гарантийного ремонта возьмите акт о их заключении и проведите независимую экспертизу в случаи если по ней признают то же самое то смысла нет а если иное в вашу пользу то в суд

Спросить
Сергей
01.09.2015, 16:18

Проблема с экраном телефона - отказ гарантийного ремонта из-за возможного попадания воды

Перестал работать экран у телефона. Сдали на гарантийный ремонт. Там говорят, что в телефон попала вода и это не гарантийный случай, отказываются ремонтировать. Вода туда не попадала 100%. Что делать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Евгений
25.09.2015, 20:13

Негарантийный случай - возможность доказать отсутствие воды в телефоне и использование независимой экспертизы

В июле менял дисплейный модуль у телефона в компании mobi03.ru, через месяц экран потух (телефон работает, но экран не включается). Отдал телефон в ремонт по гарантии мастерской на замененную запчасть. Спустя 1 месяц (!) они сообщили, что случай негарантийный, т.к. в телефоне, по их словам, нашлись следы воды. Хочу узнать, велики ли у меня шансы доказать, что вода в телефон не попадала (по крайней мере, когда я использовал телефон). И если, например, они сами залили его водой, то возможно это определить через независимую экспертизу? Также интересует вопрос, будет ли ваше заключение по экспертизе действительно в суде в качестве доказательства моей правоты и права на гарантийный ремонт? Понимаю, что без телефона вы не можете дать точную оценку, но я прошу пока просто проконсультировать. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наумова Ольга
25.11.2018, 03:39

Проблемы с гарантией - как вернуть или обменять неисправный сотовый телефон, купленный в ситилинк

Купила сотовый телефон в ситилинк, телефон через 4 месяца перестал работать. Есть гарантия, отдала в сервис, месяц держали, потом отписали что был залив телефона, и отказались делать по гарантии. Залива никакого не было, просто видимо не было желания ремонтировать. Какие мои действия, что сделать, чтобы вернули телефон или обменяли на новый?
Читать ответы (1)
Анастасия Вадимовна
18.10.2014, 19:13

Проблемы с гарантией - что делать, если телефон не возвращают после экспертизы?

У меня сложилась такая ситуация я приобрела телефон в салоне, через пол года он сломался я отдала его по горантии и его сделали но чере неделю он перестал работать меня отправили писать договор о расторжении покупки чтобы вернуть деньги назад, придя туда написала договор и телефон забрали на экспертизу сказали что через 10 дней будет все готово уже прошол месяц ни о телефоне не о чем не говорят, только то, что он еще на экспертизе, что мне делать в таком случае?
Читать ответы (1)
Наталья
30.12.2017, 16:47

Неисправный телефон, купленный в Евросети - оплата за «гарантию+» не решает проблему

Купила телефон в Евросети. Спустя чуть больше года перестал работать. При покупке телефона взяла дополнительную гантию +. Отдала телефон в ремонт по "гарантии+" спустя 60 дней, они даже не ремонтировали его, якобы потому, что запчасть на телефон так и не пришла. Говорят чтоб забрала телефон, а они оплатят стоимость "гарантии". Не сам телефон, а только гарантию. Как быть в данной ситуации? Забирать телефон или сразу писать претензию и в суд.
Читать ответы (2)
Алексей Сергеевич
13.11.2018, 16:47

Недавно купленный телефон перестал работать после ремонта - как доказать, что вода не попала в устройство?

Купленный недавно телефон перестал включаться. Телефон на гарантии. Отнесли в сервисный центр. После ремонта (замена платы управления), через несколько дней, некоторые кнопки телефона перестали работать. После повторного обращения в сервисный центр (после диагностики), в гарантийном ремонте отказали, объяснив это тем что в телефон попала вода и этот случай не является гарантийным. Как доказать обратное. Абсолютно уверен что при использовании телефона вода в него не попадала.
Читать ответы (7)
Юрий
11.02.2016, 19:46

Проблемы с водонепроницаемостью - опыт владельца телефона SONY Z3

Приобрел телефон в салоне сотовой связи SONY Z3,который рекламируют и продают, как водонепроницаемый. Через месяц после того, как попала вода на телефон произошла первая поломка, перестал работать динамик. По гарантии приняли, отремонтировали за 45 дней. Еще через 5 месяцев снова попала вода на телефон и он совсем перестал работать. Ремонт занял месяц. Вернули с формулировкой разгерматизация, и еще сказали, что не рекомендуется попадания на него воды. Подскажите, пожалуйста, что делать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Елена
06.07.2015, 09:44

Проблемы с телефоном Lenovo - экспертиза не подтвердила заводской брак. Как решить ситуацию?

Купили телефон Lenovo, через 5 дней начал глючить (сенсор местами не реагирует, при разговоре по телефону постоянно присутствует звук бульканья, как будто телефон в воде купается), через 8 дней отдали в евросеть, они отправили на экспертизу! Экспертиза НЕ подтвердила заводской брак! Что делать?
Читать ответы (1)
Сергей
10.11.2014, 12:19

Вопросы о замене и гарантии при экспертизе сотового телефона

Приобрел сотовый телефон. После покупки выявилась некорректная работа. Отдал телефон на экспертизу. Должны ли мне предоставить замену сотового телефона на время экспертизы и продлиться ли гарантия при ремонте телефона.
Читать ответы (2)