Притензия на некачественный пылесос - магазин отказал в возврате денег

• г. Кудымкар

Месяц назад купила пылесос и он у меня сломался стал нагреваться мотор и терял мощность всасывания. Отнесла в магазин они отправили пылесос на гарантийный ремонт. Я написала притензию в магазин на некачественый товар. С ремонта пришел пылесос и заключение отремонтировали мотор и еще написали несвоевременная чистка фильтров, сылаются на то что это моя вина. С ними не согласна. И отказ мне написали на притензию на возврат денег.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В суд подавайте. Отказ явно надуман.

Спросить

Из заключения экспертизы следует, что заводское качество тут ни причем, вина в неисправности Ваша. В этом случае Вам ничего не полагается.

Спросить

В такой ситуации чтобы добиться возврата денег у вас должно быть на руках заключение независимой экспертизы согласно которому будет установлено отсутствие вашей вины в поломке пылесоса

Спросить

В таком случае только обращаться в суд и проводить независимую экспертизу.

Спросить
Светлана
08.06.2016, 12:27

Проблемы с пылесосом - Двигатель перегревается и теряется мощность, несмотря на ремонт. Что делать, чтобы вернули деньги?

У меня такая ситуация. Купила пылесос не проходит месяц пылесос ломается стал нагреваться двигатель и терял мощность. Я отнесла в магазин где покупала, мне сказали в любом случае мы его отправим на гарантийный ремонт причина нужна поломки. Забрали отправили на ремонт. Я написала в магазин притензию товар ненадлежащего качество. Через неделю мне занят и говорят пришел пылесос с ремонта. Сказали что поменяли двигатель. И написали и не своевременная чистка фильтров. Я не хотела заберать пылесос но они сылались на фильтры и из за этого якобы накрылся двигатель. Вина моя. Я с ними полностью не согласна. Чистила фильтры. После этого я забрала пылесос с магазин. Проходит три недели пылесос снова ломается работает гудит как бешаный так же нагревается еще сильнее стал и вообще даже сплавился выпускной фильтр. Пылесос еще не отнесла в магазин. Что мне сейчас делать? Как быть чтобы вернули деньги?
Читать ответы (2)
Любовь
16.11.2016, 20:44

Проблемы с пылесосом - слабая мощность всасывания и повторное снижение всасывания после замены фильтра

Купила пылесос 14.01.2016 За этот период отдавала два раза в ремонт по гарантии - причина слабая мощность всасывания. В сервисе заменили мотор и написали рекомендации заменить фильтр мотора. Заменила фильтр. С новым фильтром пилесос проработал не более минуты и опять всасывание упало. Магазин требует забрать товар. Что делать.
Читать ответы (1)
Эльвира Горбачева
06.05.2016, 17:08

Осложнения с гарантийным пылесосом - возможность возврата денежных средств.

Купили пылесос, через 3,5 месяца он сломался (сильный запах гари, дребезжание в моторе) Пылесос на гарантии. Вернули пылесос в магазин, в течении 14 дней позвонили, сказали забрать пылесос после ремонта (замена мотора). Я отказалась забирать пылесос, написала заявление на возврат денежных средств. На что мне в писменной форме дали ответ в отказе возврата д.средств. Скажите пожалуйста имею ли я право требовать возврата денег и может нужно написать притензию? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Анастасия
14.02.2015, 18:24

Проблемы с новым пылесосом - крышка не вылетает, но свист и низкая мощность

Проконсультируйте пожалуйста. Купила пылесос 5 месяцев назад, сломался (вылетала крышка и был свист от него на всю квартиру), отнесла в ремонт и его отремонтировали.. крышка не вылетает, но в первые 5 минуты работы по прежнему свистит и периодически при работе, в акте о ремонте написали, что заменили мотор, и пылесос стал менее мощным.. что делать?
Читать ответы (2)
Маргарита Волкова
21.04.2021, 13:26

Магазин отказал в ремонте пылесоса из-за грязного фильтра - законно ли это?

Приобрела пылесос год назад, через некоторое время обнаружила дефект потеря мощности всасования, так как он на гарантии обратилась в магазин и его отправили в сервисный центр. Спустя где то три недели пришёл отказ в ремонте, причина не правильная эксплуатация товара. Я им привезла с грязным фильтром законно ли они мне отказали в ремонте или это не является причиной?
Читать ответы (2)
Альфия
29.06.2021, 11:51

Как действовать, если попал пыль на мотор и отказали в возврате денег за сломанный пылесос на гарантии?

Сломался пылесос на гарантии. Написала заявление на возврат денежных средств, пришёл отказ-не гарантийный случай, попала пыль на мотор. Написала претензию, жду ответа. Пылесос просят забрать? Что делать? Забрать и ждать ответа на претензию?
Читать ответы (9)
Константин
06.11.2015, 16:09

Опыт покупки лодочного мотора - сломался через месяц, долгий гарантийный ремонт и отказ в возврате денег

Купил лодочный мотор, через месяц он сломался, отвез на гарантийный ремонт, ремонт делали три месяца, я написал претензию о возврате денежных средств, получил отрицательный ответ.
Читать ответы (3)
Ирина
22.09.2020, 09:48

Проблемы с пылесосом из М видео - как решить и получить возмещение?

Как быть в такой ситуации и что делать? Купила в магазине "М видео" новый пылесос, использовали до 10 раз, сломался. Сдала в магазин по гарантии, отремонтировали, вернули. После ремонта сразу чувствуется мощность всасывания пылесоса стала слабее. После ремонта по гарантии использовали пылесос до 10 раз, опять не работает, сломался. Нужно снова везти сдавать по гарантии, т.к. срок гарантии ещё не закончился. Можно ли отказаться от этого неисправного и потребовать вернуть деньги или поменять на аналогичный, новый.
Читать ответы (3)