Проблема с гарантией - сбой жесткого диска после переустановки системы. Как поступить, если магазин настаивает на ремонте и есть потерянные данные?

• г. Москва

Купил компьютер, он сейчас на гарантии. При перестановки системы, дал сбой жёсткий диск. Чувствую, что проблема серьёзная, но сам не специалист. Винчестер показывает ошибку №105 в "партишен меджик". Я планирую поменять винт, что мне делать, если в магазине будут настаивать на ремонте. В результате сбоя я потерял информацию с этого винчестера.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день. Да, магазин будет настаивать на этом, если прошло более 15 дней с даты покупки

Спросить

винт тут ни при чем, неправильно переустанавливали

Спросить