Необоснованное повышение оплаты за интернет - Какие действия предпринять при изменении тарифных планов провайдера?

• г. Ейск

Обращаюсь к вам за консультацией по следующему вопросу. Мною был заключен договор на оказание услуг доступа в интернет с ОАО ЮТК. Оплату по тарифному плану я производила своевременно. Однако сегодня прийдя оплачивать данную услугу, чисто случайно узнаю, что с 1 июня в городе введены новые суммы оплаты на тарифн планы. В соответсвии с которыми, за ту скорость на которой я нахожусь в интернете, я должна оплачивать меньшую сумму, Но просмотрев свой лицевой счет я увидела, что ЮТК исправно снимает с меня прежние 650 рублей, не изменив ничего. Вопрос: подскажите, должна ли организация при изменении размера оплаты за определенный вид услуги (в данном случае тарифный план) осуществлять перерасчет или изменять вид услуги в соотвествии с произведенной оплатой. Я остаюсь с прежней скоростью, но оплату с меня взяли в 1,5 раза больше. СПАСИБО.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Наталья,

Вам следует обратиться к договору Об Оказании Телекомуникационных Услуг, который Вы подписывали с ОАО ЮТК.

Но уже сейчас, могу с уверенностью сказать, что осуществлять перерасчёт и изменять размер оплаты Провайдер не обязан.

Дело в том, что на момент подписания были условия "скорость+650руб", Вы на эти условия согласились и Договор подписали. Все последующие договора Провайдера могут заключаться на других условиях, но Вас это уже касаться не будет.

Поэтому если Вас не устраивает нынешнее положение дел, то Вам следует расторгнуть первый Договор и заключить новый, на условиях которые действуют сейчас.

Если Вам нужна помощь или ещё есть вопросы которые Вы хотели бы уточнить - кликните на значок "написать юристу" рядом с моим именем.

Всех благ,

адвокат / юрисконсульт,

Колесников Эммануил Валентинович.

Спросить
Александр
01.07.2007, 22:23

Оператор наверняка скажет, что оплата взята за скачанную информацию (например мелодии и т.п.). Возникает интересная ситуация!

Получил письмо из компании МТС (сотовый оператор) с требованием возместить большой долг на счету за пользованием телефоном. Телефоном пользовался несовершеннолетний ребенок. Телефон был утерян. Остаток на счету составлял не более 100 руб. поэтому обращаться в МТС не стал. Выбранный тарифный план был предоплатный и не подразумевал кредитную оплату оператору. Это подтверждалось приостановлением услуг (разговоры, GPRS, WAP) при нулевом балансе. Данная услуга (кредит) в МТС относится к заказанным услугам. Оператор наверняка скажет, что оплата взята за скачанную информацию (например мелодии и т.п.). Возникает интересная ситуация! Говрить нельзя при нулевом балансе, а качать в кредит можно. Договор с оператором подразумевает предоставление стандартных телефонных услуг (разговоры, WAP и т.д) соответственно тарифному плану и заказанным услугам. Тарифы изложены в выбранном тарифном плане, в котором не предусмотрена оплата скачанной информации за исключением тарифов за трафик. Считаю, что выставленные претензии МТС не правомочны, т.к. улуга предоставления кредита не была заявлена в тарифном плане и договоре. Обслуживание счета МТС должна была прекратить при возникновении нулевого баланса, что соответствует договору и тарифному плану. Прав ли я? Стоит ли судиться с МТС? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анатолий
15.11.2014, 10:36

Незаконное изменение тарифов и необоснованные требования оплаты - мои права и действия в случае спора с интернет-провайдером

Был договор на оказание услуг интернета. Однако, провайдер без уведомления изменил тариф за услугу. Я перестал платить, и ушёл к другому провайдеру. Однако, первый провайдер требует оплату услуг за 3 месяца, хотя физически такие услуги не оказывал. Подключил к взысканию коллекторское агентство, которое ещё и накрутило долг. Мои действия в данном случае какие должны быть?
Читать ответы (2)
Кирил
27.12.2016, 05:48

Необходимо отменить изменение тарифного плана в Ростелеком - просьба перерасчитать счет за ноябрь 2016 года

(Текст заявки в Ростелеком). Пришел счет за ноябрь 2016 года и я ничего не понял. Почему у нас тарифный план на интернет сменился на более дорогой. Из нас никто его не менял, и данный тарифный план не нужен. Прошу изменение тарифного плана отменить и произвести перерасчет по тарифному плану который был до изменения. В моем профиле в ноябре нет никаких заявок. Как поступить в данной ситуации, в Ростелеком далее обращаться бесполезно.
Читать ответы (1)
Самойлов Дмитрий Алексеевич
22.06.2015, 12:23

Нет информации об изменении тарифа, ОАО МТС выставило счет за услуги связи по старому тарифному плану - что делать?

Между мной и ОАО МТС был заключен договор об оказании услуг связи в 2008 г., (кооративная связь)31.12.2014 года мне прислали счет в размере 40,000 руб за пользование услугой в период с 14.12.2014 по 30.12.2014-17 дней, в обосновании счета они прикладывают тарифный план который мной был выбран еще в 2008 году, но с недавнего времени тарификация по этому тарифному плану поменялась и стала намного дешевле прежней, о чем они меня не уведомили и выставили мне счет по старому тарифному плану. Подскажите как быть, что делать? Заранее Спасибо! Дима.
Читать ответы (1)
Андрей
30.11.2021, 11:54

Bilain отказали в предоставлении домашнего интернета по архивному тарифному плану - что делать?

По моему тарифному плану билайн, предоставляется домашний интернет за 0 рублей, когда я обратился в билайн для подключения этой услуге, мне отказали, сказали что мой тарифный план архивный и услуга не предоставляется. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ксения
28.07.2022, 14:33

Оператор вогнал нас в минус за 2 месяца без использования интернета - правомерно ли это?

Скажите пожалуйста, интернетом не пользовались 2 месяца, за эти 2 месяца провайдер вогнал нас в минус, правомерно ли это? Приводу пункты исходя из нашего договора 3.1. Тариф на предоставление доступа к сети Интернет устанавливается Оператором и не уплачивается Абонентом при условии непрерывного обслуживания в течение 12 месяцев с начала предоставления услуг. Стандартные сроки по предоставлению Оператором доступа к сети составляют 8 недель с даты подписания Договора. 3.2. Услуги предоставляются на условиях предоплаты (авансовой системы расчетов) по выбранному Абонентом тарифному плану. Все тарифные планы включают в себя стоимость обслуживания абонентской линии Абонента - 150 (сто пятьдесят) рублей. 3.3. Датой начала оказания услуг и списания денежных средств с лицевого счета настоящего Договора считается дата предоставления Оператором доступа к сети Интернет. Факт предоставления доступа к сети Интернет и начала оказания услуг Абоненту определяется Оператором на основании данных программного контроля соединений и системы учета стоимости (биллинга). 3.4. Абонент обязуется вносить ежемесячно на лицевой счет платеж не менее суммы абонентской платы, согласно выбранному Абонентом тарифному плану до момента активации тарифного плана, следующего за текущим. Оплата производится авансовыми платежами любым доступным способом. 3.5. Абонент самостоятельно поддерживает положительный баланс своего лицевого счета, своевременно производя необходимые авансовые платежи. Для просмотра информации о состоянии лицевого счета Абонентом используется его «Личный кабинет» на www-сервере Оператора. Счета на оплату Оператором выставляются и доставляются Абоненту в соответствии с действующим законодательством РФ, а также по его просьбе на электронный адрес, указанный Абонентом. 3.6. В случаях, предусмотренных законодательством РФ или в случае нарушения Абонентом требований, установленных договором, в том числе срока оплаты услуг, Оператор вправе приостановить оказание услуг и произвести работы, связанные с отключением Абонента от сети Интернет, уведомив об этом Абонента письменно по электронной почте, а также в Личном кабинете абонента на www-сервере Оператора. 3.7. В случае, если Абонент не устранит нарушение в течение 6 месяцев с даты уведомления, Оператор вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке. При этом производится начисление платы за обслуживание абонентской линии до момента расторжения договора. Начисление и взимание платы за неоказанные телематические услуги в период приостановления оказания услуг не производится. 3.8. Возобновление оказания приостановленных Абоненту услуг осуществляется незамедлительно после поступления авансового платежа на счет Оператора с занесением средств на лицевой счет Абонента. 3.9. В случае наличия аварийных заявок, оформленных надлежащим образом по инициативе Абонента и имеющихся фактов нарушения Оператором сроков их исполнения, указанных в п.2.1.3. настоящего Договора и/или наличия перерывов в предоставлении услуг по причине неработоспособности сети Оператора, Абонент может обратиться с письменным заявлением о компенсации по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану (произвести перерасчет). 3.10. В случае, когда перерывы в предоставлении услуг вызваны неполадками в оборудовании Абонента или действиями третьих лиц, компенсация по действовавшему в период отсутствия связи тарифному плану не производится.
Читать ответы (1)
Сергей
01.11.2016, 11:48

Вопросы о предоставлении услуги доступа к сети Интернет по договору и ее оплате

У нас есть договор на оказание услуг предоставления доступа к сети Интернет. В договоре прописана "оплата ежемесячной абонентской платы авансом на основании выставленных Оператором счетов..." Вопрос 1.: если мы не оплатили, услуга считается предоставленной или услуга не предоставляется? Вопрос 2.:Если я не получал счета на оплату, я ничего не должен оплачивать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Алексей
11.02.2017, 16:02

Проблемы с изменением тарифного плана - Зачем я должен заплатить дважды?

9 февраля с меня списалась абонентская плата по тарифному плану в теле 2, а 10 февраля я на сайте оператора сменил тарифный план с такой же месячной оплатой. Как оказалось чтобы воспользоваться другим тарифным планом мне необходимо снова заплатить абонентскую плату по новому тарифу, поскольку та сумма за прошлый тариф "сгорела" при смене тарифа! Но я ведь воспользовался услугой по старому тарифу всего 1 день. Разве это не является оказанием услуг не в полном объеме?
Читать ответы (2)
Ольга
01.12.2014, 12:26

Изменение стоимости и тарифа без предупреждения - какие права у абонентов ОАО «Ростелеком»

Примерно 2 года назад подключила безлемитный тариф на пользование интернетом (услугу предоставляет ОАО «Ростелеком» (технология предоставления доступа - хDSL) со скоростью 10 Мб и стоимостью 650 руб. в месяц, через пол года в списке предоставляемых тарифов к которым можно подключится для пользования интернетом моего тарифа не было, а были безлимитные тарифы со скоростью 5 Мб – стоимостью 500 руб. в месяц и 15 Мб – стоимостью 1200 руб. Своим же тарифом я продолжала пользоваться еще около года и платила 650 руб. в месяц, счет на оплату услуг мне присылали и присылают до сих пор на электронный адрес где указона сумма 650 руб. за оказание услуги за один месяц, но вот второй месяц подряд оказывается моя мама платила по 1200 руб в месяц, думая, что я перешла на другой тариф. На сайте Ростелеком в личном кабинете указано, что я пользуюсь своим тарифом со скоростью 10 Мегабайт, только платить теперь уже должна 1200 руб. При этом в счете на оплату за оказание услуг так и указанна сумма - 650 руб. Имеют ли они менять самовольно стоимость оплаты или сам тариф?
Читать ответы (1)
Денис
18.03.2011, 14:41

Проблема с переходом на новый тарифный план - компания отказала по необоснованным причинам

14.01.2011 г. я заключил договор с компанией ЗАО МКС на указание услуг доступа в интернет. Тарифный план МТС 2 стоимостью 400 руб. в мес. В настоящее время в компании появился новый тарифный план Тоник стоимостью 200 руб. в мес., но в абонентском отделе мне отказали в переходе с тарифа МТС 2 на Тоник, комментируя это тем что Тоник это тарифный план для подключения новых пользователей. Хотя в договоре написано что абонент вправе Изменить перечень услуг и (или) выбрать иной, согласованный с Оператором, тарифный план на услуги.
Читать ответы (1)