Проблемы с дорогим смартфоном - как правильно поступить и что требовать в данной ситуации?

• г. Сковородино

Призобрёл дорогой смартфон в салоне связи МТС, спустя полгода смарт при включении камеры начали задать жужащие звуки, позвонил в тех. поддержку сказали сдать в ремонт по гарантии, сдал. Через две недели телефон забрал знакомый, включил, проверил лишних звуков нет, забрал и отправил мне, прошло недели две, три и началось все заново только ещё хуже. Я позвонил в салон сказали привозить и сдавать опять, но что при повторном обращении я могу потребовать обмена аппарата на новый или возврат денег, но так как телефон взят в рассрочку за него осталось внести последний платёж в июне. А в тех. поддержке сказали везти смарт прав в специализированный сервисный центр, где специалист прямо при мне даст свой вердикт. Что делать и как правильно поступить? Конечно после всего этого хотелось бы рассчитывать на замену на новый аппарат.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);

по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Евгения Викторовна
02.04.2016, 00:16

Проблемы с телефоном после трех ремонтов - что делать?

У меня вот какая ситуация. Купила телефон в салоне, спустя какое то время телефон начал глючить, обратилась в салон, взяли на ремонт, сервесный центр сбросил все настроики до заводских-вернули, прошло время телефон опять начал глючить, салон взял опять на ремонт, опять сбросили настройки-вернули, и так я здавала телефон 3 раза. Ремонта небыло, сервисный центр сбрасывает все настройки, отписывается, что в рабочем состоянии и никаких поломок не выявленно. Но телефон снова начал глючить (не работает сенсор), в салоне отказываются мне вернуть деньги за телефон, или обменять на другой аппарат, требуют мне сдать телефон на независимую экпертизу за свой счёт (телефон на гарантии). Правомерны ли действия. Спасибо.
Читать ответы (1)
Олеся
12.11.2015, 18:34

Проблемы с приобретенным телефоном - Куда обратиться и как быть дальше?

Приобрел телефон в салоне телефоной связи, при выборе телефонного аппарта, мне должным образом не осуществили показ (демонстрацию), т.к. была разряжена батарея. Но тем не менее я его приобрел, после этого дома, при включении обнаружил, дефект на сенсорной панели, который повлиял на работу аппарата. После моего обращения в этот же салон для возврата или же обмена (прошло два дня с момента покупки), мне сказали, что такими вещами салон не занимается и направили с обращением-претензией к дилеру-производителю, причем брак аппарата они частично признали. После моего личного обращения к дилеру - производителю (как оказалось это сервисная служба), мне сообщили, что по таким фактам необходимо обращаться в салон, где совершалась покупка. Далее я направляюсь в салон, где совершалась покупка, но там мне уже сообщили, что никакого брака они не признают и меня обвиняют, что якобы я нанес брак аппарату. Предложили мне сдать аппарат у них в экспертизу (которая будет составлять 21 день). Сомневаясь в честности салона, аппарат я отказался сдавать, т.к. боюсь, что виновном окажусь Я. Помогите разобраться, как быть дальще, куда обращаться, поможет ли мне независимая экспертиза и если вина будет установлена не моя (салона, производителя), куда мне с ней обращаться?
Читать ответы (1)
Артур
31.07.2018, 09:45

Проблемы с ремонтом смартфона - повреждение корпуса и неисправность прошивки. Что делать в данной ситуации?

Возникла ситуация с ремонтом смартфона. Сдал в мае смартфон по гарантии на исправление прошивки (неправильно встало обновление по мобильной сети от производителя) и захрипел динамик. В июле аппарат попытались вернуть мне обратно. При установке симкарты обнаружил, что на задней панели аппарата есть вмятина и разбито стекло вспышки, при сдаче на ремонт в акте сдачи указано, что аппарат имеет потертости и мелкие царапины, стандартная запись при приеме. Аппарат не стал забирать из магазина и потребовал заменить на аппарате корпус за счет виновника. На днях пришел за аппаратом, все осталось так же, продавец предложил компенсацию в 500 р. за разбитый корпус сказал, что сервисный центр отказался менять корпус. При включении аппарата проверил прошивку. Обновление стоит то же самое что я устанавливал в мае. Т.е. прошивку не меняли, работа не выполнена еще и корпус сломали. Как лучше поступить? Аппарат не забирал, лежит в салоне-магазине.
Читать ответы (4)
Александр
07.09.2016, 17:51

Претензия по поводу полосы на экране нового смартфона - возможность возврата денег или замены устройства

7.08.16 приобрел смартфон со степенью защиты ip-68 в магазине ДНС 4.09.16 на устройстве обнаружил полосу на экране после обратился в данный магазин с проблемой они меня направили в сервисный центр где мне сказали что после ремонта они не дают гарантию на герметичность. Я написал притензию в двух экземплярах через день мне пзвонили и сказали приносить аппарат. Я категорически не согласен на ремонт аппарата которому меньше месяца, могу ли потребовать возврата денег или замены на такой же аппарат.
Читать ответы (1)
Анастасия
24.10.2016, 17:04

Требую возврат денег или замену телефона - проблемы с сервисом и истечение 45-дневного срока

В мае приобрела телефон в известном салоне. Через 4 месяца аппарат стал "глючить". Обратилась в салон, отправили в сервисный центр, документально зафиксировали. Через пару недель телефон пришёл с обновлённым ПО, но в присутствии продавца я обнаружила новый дефект. Естественно телефон забирать не стала, отправили на доремонт. Прошло более 45 дней с момента первого обращения в салон, телефона ещё нет. В сервисном центре говорят, что дефектов не выявлено и телефон отправлен в салон. Могу ли я требовать возврата денежных средств или замены товара по причине истечения 45 дней? В магазине отказывают, ссылаясь на исправность телефона, даже если его задержали.
Читать ответы (1)
Юлия
17.05.2005, 12:05

Могу ли я потребовать замены аппарата, если осуществляемый по ремонту дефект после проведения ремонта возникает вновь?...

Я приобрела телефон в компании "Евросеть". Данная компания дала гарантию на аппарат - 1 год. Возникла поломка телефона, ее устранили за месяц, поломка возникла опять. Мне предлагают обращаться в сервисный центр производителя телефона. Хотя гарантия на аппарат выдана "Евросетью" и срок окончания только 2006 год. Имеют ли право так поступать? Могу ли я потребовать замены аппарата, если осуществляемый по ремонту дефект после проведения ремонта возникает вновь?... Спасибо.
Читать ответы (1)
Екатерина
07.11.2014, 17:37

Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова). Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Читать ответы (1)
Денис
13.10.2015, 19:14

Проблемы с покупкой смартфона в салоне МТС - ремонт, дефекты и отказ от возврата. Как разрешить ситуацию?

Купил смартфон в салоне МТС через месяц он сломался, отдал в ремонт. Продал 45 дней потом вернули, устранили причину, но проверить я его не смог в салоне после ремонта так как села батарея. Придя домой обнаружил что после ремонта выявился другой дефект смартфона. Отнес обратно сказали сдать опять по горантии так как отдаю смартфон уже по другой причине, хотя до ремонта этого дефекта не было, я предложил обмен или возврат денег но они отказали, сказали что могу идти в роспотреб но все равно эффекта не будет, и мне пришлось опять сдать по гарантии, в итоге после покупки смартфона так и не пользовался им делом. Неужели нельзя потребовать от них возврат средств или обмен? Ведь уже после второго ремонта мне такой смартфон не нужен. Как быть? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Алёна
12.08.2017, 22:46

Отказ продавца в гарантийном ремонте телефона - как защитить свои права?

Здравствуйте. Ситуация такая: купила телефон в салоне связи 29.06.2016. В конце мая этого года заметила вздутие аккумулятора, после чего телефон начал зависать при включении. 01.06.2017 отдала в салон для ремонта. Продавец приняла проверив комплектующие к аппарату, так же прочла гарантийный талон (в талоне указана гарантия на аппарат 12 месяцев, а на аккумулятор 6 месяцев), продавец указала в заявке на ремонт причину вздутия аккумулятора-попадание влаги. На мое возмущение о выводе неисправности, ссылалась что это стандарт по заполнению. Написала претензию на возврат денежных средств, если будет установлена вина заводского брака. Прошло более 45 дней, пришла в салон 17.07.2017 и мне сказали, что телефон отремонтирован частично, а именно переустановка программного обеспечения аппарата. Про аккумулятор ничего не было сказано. После долгих разбирательств с продавцом, она позвонила в сервисный центр и ей сказали, что аккумулятор не на гарантии и его ремонтировать не стали. Никакой документации мне не показывали. Аппарат я оставила в салоне, аргументировав, что не намерена забирать неисправный телефон. После написания второй претензию 01.08.2017 на возврат денег, сказали что рассмотрят и решат. Я пришла на 11 день и мне сообщили, что деньги не вернут. Документы я увидела только 01.08.2017 и в техническом талоне было отмечено, было только перепрограммирование. Про вздутие аккумулятора и его экспертизы ничего не сказано. Талон отпечатан 21.06.2017. Когда я пришла 11.08.2017 мне показали второй акт о ремонте аппарата, где уже сказанно про аккумулятор и так же об отказе его ремонтировать. Второй акт отпечатан 18.07.2017, через сутки после конфликта в салоне с продавцом и меня это смущает, потому что сервисный центр находиться в Москве, а покупка аппарата осуществляла я в Озерске, Челябинская область. Оповещения о приходе телефона не было, а это прописсано в договоре. И детализация моего сотового оператора это подтверждает. После последнего разговора с менеджером сервиса мне сказано, что гарантия не продляется на телефон после ремонта, хотя телефон был отданно именно на ремонт и этому свидетельствует ремонтная заявка от меня оформленная через магазин. Как поступить в такой ситуации? На что я могу рассчитывать?
Читать ответы (4)
Наталья
15.08.2008, 14:43

Как защитить свои права при поломке нового мобильного телефона Нокиа?

Я приобрела мобильный телефон Нокиа в фирменном салоне 27 июля 2008 года. На 18 день использования вылетела плата из разъема для зарядного устройства. Произвели осмотр в гарантийном сервисном центре Нокиа. Предварительное заключение: либо замена платы (стоимость равна половине стоимости аппарата), либо ремонт разъема. Стоимость аппарата - 43000 рублей. Подскажите, пожалуйста, какие права у меня есть, могу ли я потребовать заменить аппарат на новый и потребовать бесплатный ремонт. Если да - то в течение какого срока я могу потребовать заменить аппарат. Кто будет определять причину поломки? Куда мне необходимо обратиться с требованием ремонта или замены - в фирменный салон, где приобретался аппарат или в сервисный центр Нокиа? Телефоном пользовалась очень аккуратно, на нем нет ни одного механического повреждения. Заранее благодарю.
Читать ответы (2)