Проблемы с дорогим смартфоном - как правильно поступить и что требовать в данной ситуации?
Призобрёл дорогой смартфон в салоне связи МТС, спустя полгода смарт при включении камеры начали задать жужащие звуки, позвонил в тех. поддержку сказали сдать в ремонт по гарантии, сдал. Через две недели телефон забрал знакомый, включил, проверил лишних звуков нет, забрал и отправил мне, прошло недели две, три и началось все заново только ещё хуже. Я позвонил в салон сказали привозить и сдавать опять, но что при повторном обращении я могу потребовать обмена аппарата на новый или возврат денег, но так как телефон взят в рассрочку за него осталось внести последний платёж в июне. А в тех. поддержке сказали везти смарт прав в специализированный сервисный центр, где специалист прямо при мне даст свой вердикт. Что делать и как правильно поступить? Конечно после всего этого хотелось бы рассчитывать на замену на новый аппарат.
В соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара);
по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.Спросить