Проблема с покупкой кроссовок - брак и отказ обменять или вернуть деньги

• г. Чайковский

Купила кроссовки, у этих кроссовок небольшой брак, у одной пятки наклон больше чем у второй, именно поэтому один кроссовок начал мне давить на пятку, и она очень сильно болела, кроссовки носила один раз, больше не смогла их одеть, гарантия на кроссовки 1 месяц, я принесла через неделю, мне очень грубо и нервно ответили, что все кроссовки такие, но я настояла что бы мне их поменяли или вернули деньги, но мне сказали, что я должна написать заявление на рассмотрение начальнику, и сказали это в таким выражением, что у меня всё равно не получится и возвращать они ничего мне не будут, забрали кроссовки и заявление и сказали ждать в течении 10 рабочих дней, я хочу узнать, права ли я в данной ситуации, и реально ли мне нужно столько ждать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Все верно, Вы можете сдать кроссовки с письменной претензией, и ожидайте 10 дней для принятия решения магазином и выполнения Ваших требований, как потребителя. В претензии также желательно указать срок, в который Вы ожидаете исполнения Ваших требований.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте!

Требование о возврате денег должно быть удовлетворено в течение 10 календарных дней.

В случае просрочки Вы вправе требовать уплаты неустойки -0, 5 % от стоимости в день.

Спросить
Любовь
21.05.2016, 11:06

Проблемы с бракованными кроссовками - Как вернуть деньги или обменять товар?

Купила кроссовки, у этих кроссовок небольшой брак, у одной пятки наклон больше чем у второй, именно поэтому один кроссовок начал мне давить на пятку, и она очень сильно болела, кроссовки носила один раз, больше не смогла их одеть, гарантия на кроссовки 1 месяц, я принесла через неделю, мне очень грубо и нервно ответили, что все кроссовки такие, но я настояла что бы мне их поменяли или вернули деньги, но мне сказали, что я должна написать заявление на рассмотрение начальнику, и сказали это в таким выражением, что у меня всё равно не получится и возвращать они ничего мне не будут, забрали кроссовки и заявление и сказали ждать в течении 10 рабочих дней, я хочу узнать, права ли я в данной ситуации, и реально ли мне нужно столько ждать? И самый главный вопрос, что делать если они не поменяют или не отдадут деньги?
Читать ответы (1)
Любовь
21.05.2016, 11:10

Проблема с бракованными кроссовками - права потребителя и действия в случае невыполнения гарантии

Купила кроссовки, у этих кроссовок небольшой брак, у одной пятки наклон больше чем у второй, именно поэтому один кроссовок начал мне давить на пятку, и она очень сильно болела, кроссовки носила один раз, больше не смогла их одеть, гарантия на кроссовки 1 месяц, я принесла через неделю, мне очень грубо и нервно ответили, что все кроссовки такие, но я настояла что бы мне их поменяли или вернули деньги, но мне сказали, что я должна написать заявление на рассмотрение начальнику, и сказали это в таким выражением, что у меня всё равно не получится и возвращать они ничего мне не будут, забрали кроссовки и заявление и сказали ждать в течении 10 рабочих дней, я хочу узнать, права ли я в данной ситуации, и реально ли мне нужно столько ждать? И самый главный вопрос, что делать если не вернут деньги или не обменяют кроссовки?
Читать ответы (1)
Наталья
29.09.2019, 18:57

Как вернуть деньги или обменять обувь, если пятка сильно натерлась, а другая некомфортна?

Купила обувь, два дня по носила, и очень сильно натерла пятку на одной ноге, а на второй некомфортно было пальцам. 14 дней с момента покупки не прошло, принесла на обмен, мне отказали, сказав, что обувь носили. Как я могу обменять обувь или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
21.11.2009, 15:21

Может конечно я не права так как уже прошло 2 недели после покупки, но так тоже не делается мне так кажется!

Помогите пожалуйсто, купили в магазине зимние кроссовку мужу, гарантия на нах 2 недели и ремонт, спустя спустя 20 дней кроссовки неачали протекать а разорвалась пятка, когда я пришла в магазин мне сказали ничем помочь не можем гарантия прошла! Я нас таивала на то, что бы мне вернули деньги или поменяли на другой товар, после этих слов они начали кричать, выгонять из магазина, я ними говорила на Вы а, они мне тыкали, при обращениии к адменистрации магазина, она мне сказала что ничем не может помочь так как она просто здает в аренду площадь. Может конечно я не права так как уже прошло 2 недели после покупки, но так тоже не делается мне так кажется!
Читать ответы (1)
Олеся
30.11.2015, 15:35

Шанс вернуть деньги за зимние сапоги с браком с отсутствием меха на пятке

Купила зимние сапоги, на пятке нет меха, пятка сильно мерзнет даже при-1,-2°С. Принесла в магазин через неделю чтобы вернуть деньги. Написала притензию что сапоги с браком. Есть ли у меня шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Инна
20.08.2017, 19:07

Проблемы с гарантией - магазин отказывается ремонтировать кроссовки Saucony

Купили кроссовки фирмы Saucony, в магазине, стоимостью 7000₽. Дали чек и объяснили, что он также является и гарантией на 3 месяца. Через 2 месяца на одном кроссовке отклеился "нос" и лопнула кожа на изгибе. По предъявлению кроссовок в магазин, продавцы и сам директор магазина сначала очень долго тянули с решением проблемы, перестали отвечать на звонки, а потом сказали что гарантия 30 дней, и ничего делать мы не будем. Как быть с ложившейся ситуации? Надоели эти временные наглые магазины с такими же хозяевами.
Читать ответы (3)
Наталья
26.08.2018, 20:10

Гарантийный возврат - Сандалии Basconi с истекшей подошвой - возможно ли вернуть в магазин?

Купила сандалии в магазине Basconi, гарантия 90 дней. Через 1 месяц сточилась подошва на пятке и носке. В мастерской мне усилили носок и пятку, через месяц лопнула подошва. Могу ли я вернуть сандалии в магазин по гарантии?
Читать ответы (1)
Светлана
12.05.2015, 21:33

Проблема с возвратом денег за бракованные босоножки в магазине, принадлежащем ГУП

Купила босоножки, на следующий день разошлись по шву, через день принесла сдать, деньги не вернули, заставили написать заявление, прикрепили чек, заявив, что без администрации не имеют права возвращать деньги из кассы т.к. магазин относится к ГУП. После рассмотрения администрацией в течении недели дадут ответ, хотя брак на лицо, правы ли они. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
31.08.2019, 20:49

Проблемы с наручными часами - возможна ли возврат денег или обмен на новые?

В июле 2018 года купила мужу наручные часы в подарок (гарантию от магазина дали 1 год), весной 2019 года они начали отставать, отнесли в сервис по гарантии, поменяли батарейку, через 2 недели стали опять отставать, забрали на экспертизу, через 40 дней вернули, сказали что с механизмом все ок, просто размагнитились, они все поправили. В итоге сейчас часы опять отстают, гарантия закончилась месяц назад. Можем ли мы в этом случае вернуть деньги? Или обменять часы на новые?
Читать ответы (1)
Гаянэ
20.01.2016, 14:00

Проблемы с возвратом обуви - отклеилась пятка после 2 ношений. Что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?

Купила обувь одела 2 раза, отклеилась пятка, принесла на 10 день, деньги возвращать отказываются, сказали отправят на экспертизу. Какая может быть экспертиза, если это не сложно технический товар! Я имею вернуть в течении 14 дней даже если она мне не понравилась? Что делать если они откажутся возвращать деньги?
Читать ответы (1)