Обязан ли кассир принимать лично банковскую карту в руки и вставлять ее в терминал, они говорят что должен покупатель это делать.

• г. Мурманск

Обязан ли кассир принимать лично банковскую карту в руки и вставлять ее в терминал, они говорят что должен покупатель это делать.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Владелец карты должен

Спросить

Правильно говорят, чтобы их не заподозрили в чем-нибудь. А почему Вас это не устраивает?

Спросить

Нет, не обязан. Сам покупатель должен это делать.

Спросить
Анастасия Сергеевна
09.03.2015, 16:40

Кассирский требовать передачи банковской карты - допустимость и риски

Скажите, пожалуйста, может ли кассир требовать дать ему свою банковскую карту при оплате, если терминал вынесен и доступен для покупателя? При том, что в других магазинах карту никогда не требуют передать в руки кассиру. Карта чипованная и на обратной стороне есть CVC код, с помощью которого можно совершить покупки через интернет, не зная пин-кода.
Читать ответы (1)
Ирина
14.01.2014, 11:42

Право кассира отказаться принимать банковскую карту, если покупатель не является держателем и законодательство

Имеет ли право кассир отказаться принимать банковскую карту для оплаты за товар, если покупатель не является держателем данной карты (например, жена хочет расплатиться по карте своего мужа)? Какой закон это определяет?
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.04.2016, 19:58

Кассир магазина Лента отказывается принять банковскую карту с замазанным cvc кодом - кто прав?

Ситуация следующая: кассир в магазине Лента отказался принять банковскую карту с замазанным cvc кодом (3 цифры на обороте карты я замазал в целях безопасности)! Письменный отказ о том, что они не понимают мою карту с замазанным cvc кодом они отказываются предоставить... Говорят, что мы не можем принять у Вас карту в соответствии с нашей внутренней инструкцией и т.д. и т.п. В требованиях к платежным картам (которые размещены в магазине, указано, что они не принимают карты с посторонними наклейками и надписями)... На ресепшн в магазине мне предложили написать претензию в свободной форме... Я позвонил в банк и сотрудник банка мне пояснил что cvc код нужен только для интернет покупок и я не обязан сообщать его кассиру в магазине, более того, сотрудник банка мне сказал, что, для проведения платежа, я могу сам вставить карту в платежный терминал (в некоторых магазинах кстати кассиры вообще не берут в руки платежные карты) и не передавать карту в руки кассиру и т.п.! Я позвонил на горячую линию компании Лента и их сотрудник сообщил мне, что не может ответить на мой вопрос, но предположил, что все кассиры действуют согласно внутренним инструкциям компании Лента, а эти инструкции составлены в строгом соответствии с действующим законодательством и т.д. Вопрос: прав ли кассир, который не принимает банковскую карту с замазанным (в целях безопасности) cvc кодом? Заранее спасибо Вам за ответы!
Читать ответы (3)
Наталья
18.08.2020, 18:03

Отказ кассира в обслуживании покупателя без маски - правильное решение или нарушение правил?

Здравстуйте. В магазине кассир отказался обслуживать покупателя без маски, после чего покупатель написала жалобу на кассира. Правильно ли поступил кассир не обслужив покупателя без маски? Чем грозит кассиру за обслуживание покупателя без маски?
Читать ответы (1)
Лилия
16.07.2020, 08:09

Кассир в беде - как защитить себя после мошенничества, связанного с терминалом?

Ситуация сложная, кассир, порядочный человек, попал в беду. Началось со звонка руководителя, на рабочий телефон, под камерами видео наблюдения, со словами: позвонит человек по вопросам работы терминала, делайте, что он скажет. После его, неизвестный начал инструктировать кассира по терминалу, потом перешли на мобильную связь из-за плохой связи по городскому телефону. Неизвестный звонил кассиру с НОМЕРА Руководителя, начал торопить и путать кассира и заставил отнести деньги в терминал и оплатить на счета деньги. После случившегося руководитель и кассир поняли, что это был акт мошенничества. Руководитель давит на кассира и заставляет возместить ущерб, а также написать заявление по собственному желанию. В противном случае кассиру грозит увольнение через утрату доверия. Кассир не поддаётся давлению руководителя и дело передали во внутреннюю службу безопасности. Ждём результатов. Подскажите, как защить себя кассиру и какие дальнейшие действия кассира. Возможно ли увольнение в сложившихся обстоятельстваах по утрате доверия? Спасибо.
Читать ответы (3)
Екатерина
02.04.2019, 13:14

Как решить ситуацию, когда кассир ошибся при списании денег на терминале и покупатель отказывается вернуть недостающую сумму

Кассир не верно ввел сумму списания на терминале и с покупателя сняли меньше за покупку. В итоге сумму разницы спросили с кассира. Покупатель в курсе что оплатил меньше. Есть чеки у обеих сторон. Покупатель не идет на встречу, чтоб вернуть деньги. Как-то это можно сделать?
Читать ответы (1)
Владимир
13.06.2016, 14:59

Ошибочная оплата через терминал на банковскую карту - Кто должен вернуть деньги и что делать в этом случае?

Мною ошибочно была произведена оплата через терминал на банковскую карту, кто должен мне вернуть деньги, кому принадлежит карта или кому принадлежит терминал, банк отказывает ссылаясь на то,что терминал сторонний, а кому принадлежит терминал ссылаются на не знание кому принадлежит карта, что мне делать в этом случае, как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Вадим
14.09.2016, 11:32

Как поступить покупателю, если в кассе обнаружена фальшивая купюра - практические рекомендации

Что делать покупателю, если при оплате товара в кассе, кассир обнаружил у покупателя фальшивую купюру? Действия продавца (кассира) известны... а вот покупателя нет.
Читать ответы (5)
Владимир
13.06.2016, 15:20

Как вернуть деньги после ошибочной оплаты через терминал на банковскую карту другого банка?

Мною ошибочно была произведена оплата через терминал на банковскую карту другого банка, этого банка в нашем городе нет, кто должен мне вернуть деньги, кому принадлежит карта или кому принадлежит терминал, банк отказывает ссылаясь на то,что терминал сторонний, а кому принадлежит терминал ссылаются на не знание кому принадлежит карта, что мне делать в этом случае, как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Любовь
24.04.2016, 20:32

Раскрытие CVV-кода на кассе - неправомерное требование гипермаркета – куда обратиться?

Столкнулась с неприятной ситуацией в одном из гипермаркетов: сотрудник на кассе требует, чтобы ему в руки дали банковскую карту, по которой покупатель планирует расплатиться. Берёт её и рассматривает со всех сторон, зачем-то суёт в терминал для проверки подлинности купюр, при этом CVV-код видно и покупателям, и кассиру, и камерам. Если данный код заклеен, отказываются принимать карту к оплате. Я выяснила, что это внутреннее требование самого гипермаркета, а не прихоть сотрудников. Но данное требование является неправомерным. Подскажите, пожалуйста, в какие инстанции можно обратиться для разрешения данной ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)