Отсутствие ответа на заявление о возврате денег после неисправного ремонта телефона в салоне Билайн - что делать?
24.11.2015 года купили телефон в салоне Билайн стоимостью 4590 руб.12.01.2016 года сдали на ремонт. В течение 45 дней ремонт не выполнен и не было никакого ответа. Продавцы-консультанты сказали написать заявление о возврате денег. Что мы и сделали 18.03.2016 года. По истечению 10 дней снова обратились в салон. Отправили 2-ое заявление в электронном виде сами консультанты. И ОПЯТЬ нет ответа.26.04.2016 году написали претензию на возврат денег и неустойку с 29.03.2016 года. Сегодня 21.05.2016 год-всё ещё нет никакого ответа. Как нам быть в этой ситуации?
Думаю, что пришло время подавать исковое заявление в суд .Требуйте возврата денег и проценты.Если нужна помощь - обращайтесь
kolkovsky@mail.ru
Спроситькак нам быть в этой ситуации?
Здравствуйте
Давным давно пора идти с иском в суд и взыскивать цену телефона,
штраф - 50 % от стоимости телефона,
неустойку, согласно закону о защите прав потребителей и моральный вред
СпроситьЧебоксары - онлайн услуги юристов

Проблема с гарантийным ремонтом - 45 дней без телефона и отсутствие ответа от салона Мегафон

Проблемы с приобретенными в салоне-магазине МТС сотовыми телефонами - ответы на претензии отсутствуют
Покупатель столкнулся с отказом на возврат денег за телефон - что делать?
Проблема с возвратом телефона в салоне связи - куда обратиться и как вернуть деньги?
Повторный обнаруженный недостаток после гарантийного ремонта - как составить претензию на возврат денег?
Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС
