Отсутствие ответа на заявление о возврате денег после неисправного ремонта телефона в салоне Билайн - что делать?

• г. Чебоксары

24.11.2015 года купили телефон в салоне Билайн стоимостью 4590 руб.12.01.2016 года сдали на ремонт. В течение 45 дней ремонт не выполнен и не было никакого ответа. Продавцы-консультанты сказали написать заявление о возврате денег. Что мы и сделали 18.03.2016 года. По истечению 10 дней снова обратились в салон. Отправили 2-ое заявление в электронном виде сами консультанты. И ОПЯТЬ нет ответа.26.04.2016 году написали претензию на возврат денег и неустойку с 29.03.2016 года. Сегодня 21.05.2016 год-всё ещё нет никакого ответа. Как нам быть в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Думаю, что пришло время подавать исковое заявление в суд .Требуйте возврата денег и проценты.Если нужна помощь - обращайтесь

kolkovsky@mail.ru

Спросить

как нам быть в этой ситуации?

Здравствуйте

Давным давно пора идти с иском в суд и взыскивать цену телефона,

штраф - 50 % от стоимости телефона,

неустойку, согласно закону о защите прав потребителей и моральный вред

Спросить

Чебоксары - онлайн услуги юристов

Марина
20.07.2015, 12:35

Отказ в ремонте каммуникатора - претензия и действия в случае отказа

Приобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.Екатеринбург, месяц был на ремонте, затем пригласили в салон и сказали, что нет в наличии требуемой запчасти и они отказывают в ремонте и предложили вернуть деньги за допгарантию или написать претензию. Как правильно написать претензию и что мне делать если откажут? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга зверева
10.11.2017, 15:00

Проблема с гарантийным ремонтом - 45 дней без телефона и отсутствие ответа от салона Мегафон

Сдан в ремонт телефон по гарантии, по месту естественно покупки-салон Мегафон. По истечении 45 дней, обратилась за телефоном, телефона нет, где и что никто не знает, написала претензию, на возврат денег, (сдала в салоне под подпись и число) прошло 10 дней, тишина, написала электронную жалобу ответ, ждите рассмотрения претензии в течении 30 дней с момента регистрации... просто рыдаю ( (
Читать ответы (5)
Наталья
06.02.2013, 20:32

Проблемы с приобретенными в салоне-магазине МТС сотовыми телефонами - ответы на претензии отсутствуют

В сентябре 2012 года в салоне-магазине МТС я приобрела два сотовых телефона. В процессе эксплуатации выявились неполадки, причем у двух сразу. Я решила расторгнуть договор купли-продажи и написала претензию в магазин. Претензия составлена в 2-х экз., в которой я прошу удовлетворить мои требования в теч. 10 дней. (Претензия от 21.11.2012 г.) Никакого ответа в течение 10 дней я не получила. Подождала еще немного и пришла в салон с новой претензией. (Претензия от 15.12.2012 г.) 17 декабря 2012 года я получила ответ на свою претензию, в которой мне отказали в удовлетворении моих требований. Суть такова: смартфоны являются технически сложным товаром и возврат средств осуществляется только если найдены существенные недостатки и др. условия. Ни к одному моя ситуация не подходила, поэтому мои телефоны безвозмездно отремонтировали и сейчас они надлежащего качества. Что интересно, ответ на претензию я получила, а телефоны с гарантийного ремонта так и не пришли. 6 января 2013 года я снова принесла претензию в салон МТС, в которой просила о расторжении договора купли-продажи, ссылаясь на ст.20 п.1 ЗОЗПП. Ответ пришел 9 января 2013 года. В отношении одного телефона было принято решение о возврате денежных средств. А в отношении второго телефона произошло следующее. 29 декабря 2012 года этот телефон пришел из гарантийного ремонта, но его внешний вид не соответствовал виду на момент сдачи его на ремонт. Специалисты салона МТС мне даже не сообщили о его приходе и сами составили служебную записку. В ней они написали о том, что при принятии телефона на проверку качества и ремонт, в заявлении в графе Состояние, внешний вид стоит фраза - Мелкие царапины, а с ремонта телефон пришел в порванной коробке, с глубокой царапиной на экране и с двумя вмятинами на корпусе. Придя в салон 15 января 2013 года и узнав об этом, я написала претензию о расторжении договора купли-продажи. (Кстати сказать, к 15 января ответ специалисты из салона на свою служебную записку так и не получили.) До сих пор, я не получила ответа на эту претензию. В устной форме, специалисты салона мне сказали, что ответ на их служубную записку получен такой: В каком виде телефон пришел на ремонт, такой они и вернули. 4 февраля 2013 года я снова пишу претензию, ссылаясь на ст.29, ст.20 п.1, ст.23 п.2 ЗОЗПП. Также в претензии я указала, что если есть механические повреждения на телефоне, то телефон вообще снимается с гарантийного обслуживания. Но ведь у меня его приняли?! Ответа пока нет, но специалисты салона говорят, что скорее всего придется обращаться в суд. Посоветуйте, пожалуйста, что делать? И есть ли шанс у меня в суде это дело выиграть?
Читать ответы (1)
Анна
24.11.2015, 12:12

Покупатель столкнулся с отказом на возврат денег за телефон - что делать?

11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. Сегодня пришла СМС, что Телефон В салоне, НО забирать я его Не хочу. ЧТО можно СДЕЛАТЬ в данной Ситуации?
Читать ответы (2)
Иван
12.08.2016, 18:25

Проблема с возвратом телефона в салоне связи - куда обратиться и как вернуть деньги?

28.06.2016 сдал в салон связи на проверку качества (обмен, возврат)телефон. По истечении 21 дня телефон так и не вернули, написал притензию на неустойку. В итоге в сервисном центре мне сказали что телефон перепрошили. На ремонт я согласие не давал. Прошло 45 дней с момента сдачи телефона. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации, в идеале хотелось бы вернуть деньги. В салоне связи ответ один, телефон в сервисном центре.
Читать ответы (1)
Татьяна
26.08.2016, 21:36

Повторный обнаруженный недостаток после гарантийного ремонта - как составить претензию на возврат денег?

Я купила телефон, но после 3 недель использования обнаружился недостаток, сдала на гарантийный ремонт, после ремонта недостаток обнаружился снова. Написала претензию на возврат денег, мне ответили, что нужно опять сдать телефон на ремонт, и если недостаток проявится снова, деньги вернут. Но консультант в салоне объяснила, что я могу сразу же написать претензию на возврат денег, тат как телефон был в ремонте больше месяца и это только формальность. Как мне составить такую претензию?
Читать ответы (1)
Екатерина
07.11.2014, 17:37

Проблемы с ремонтом телефона - конфликт с салоном МТС

03.02.14 года в салоне МТС купила телефон за наличку 1890 рублей. Через 3 месяца перестал работать звук. Думали сам восстановится, но увы. 09.09.14 года понесла в тот же салон где покупала и сдала на ремонт по гарантии. Прошло 45 дней, телефона в салоне нет, сказали подождать. На сегодняшний день 07.11.14 г с момента сдачи телефона прошло 59 дней. Пришла в салон узнать о телефоне. Ни телефона, ни акта о ремонте в салоне не оказалось. Мне предложили взять другой телефон с доплатой. Я написала заявление с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне деньги за телефон. Но администратор сказал, что я не в праве требовать возврата денег, так как я заключала договор на проведение ремонта телефона (его слова). Вопрос: имею ли я право требовать возврат стоимости телефона? Или только обмен с доплатой или меньшей стоимости? Так как точно такого телефона уже не выпускают.
Читать ответы (1)
Наталья
13.07.2017, 09:57

Отказ в гарантийном ремонте из-за истекшего срока гарантии - что делать в данной ситуации?

10 апреля 2016 г. купили в салоне Мегафон телефон. Через 11 месяцев стали зависать приложения, стал сильно греться и выключаться. Обратились в салон на гарантийный ремонт. Ремонт произвели в течении 30 дней-замена материнки и замена сенсора. Забрали телефон из салона, но через несколько дней он опять начал зависать и, к тому же, после ремонта обнаружилось, что перестала работать камера. По причине работы не получилось раньше отнести тел. в салон и 12 мая мы опять обратились в салон, изложили проблемы: то же, что было до ремонта + камера не работает. Через 48 (! ) дней пришла в салон сама, т.к. максимальный срок ремонта 45 дней, мне там ответили, что тел. давно у нас в салоне лежит, т.к. вам отказ по ремонту в связи с окончанием гарантии. На мой вопрос почему не позвонили вразумительного ответа дать не смогли. Я пишу письменную претензию, где излагаю то, что гарантия на тел должна была продлиться на время первого ремонта (30 дней) и дефекты остались после ремонта + добавился новый, в котором виню произведенный ремонт. Написала так же и то, что никакой информации от салона не было 48 дней, поэтому потребовала расторжения договора купли-продажи, и возврата денежных средств. Претензию приняли и через неделю прислали ответ - в гарантийном ремонте вам отказано, т.к. истек срок гарантии на телефон. Как быть в этой ситуации? Помогите советом, как грамотно поставить их на место? Права ли я в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Анна
23.11.2015, 11:10

Не получили ответ от сервисного центра о возврате денежных средств за сотовый телефон - что делать?

11,2015 сдала телефон на проверку качества. До этого Писала Претензию На возврат Денежных Средств За Сотовый телефон (На 7 день после покупки). Ответ должны были дать 21.11.2015, Сегодня Обратились В салон МТс, на что Нам сказали, Что Нет Ответа от Сервисного центра, Нам перезвонят, как будет Ответ, Перезвонили сегодня утром, сказал, что сервисный центр признал телефон рабочим и ни о каком возврате денег речи быть не может, Но телефона в салоне МТС у них нет. ЧТО можно СДЕЛАТЬ в данной Ситуации?
Читать ответы (1)