Проблемы с телефоном - возможность обмена на новый устройство

• г. Ступино

У меня такая проблема. Взяла телефон в кредит, на второй день начал трищать верхний динамик, потом ещё через несколько стал пропадать звук, при звонке я не слышу.. отнесла сегодня в связной там сбросили до зав. настроек и заработало, я им объяснила что минут через 5 всё равно опять пропадает, на что мне ответили все будет хорошо. Пришла домой и опять не работает... Могу ли я прийти и обменять на такой же телефон только новый.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да можете то сначала вам необходимо написать претензию, после этого связной проведет экспертизу если дефект подтвердиться вам обменяют, если магазин пойдет вам навстречу могут обменять без экспертизы

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ступино - онлайн услуги юристов

Вадим
24.10.2021, 22:18

Проблема с верхним динамиком на телефоне на гарантии - что делать дальше?

Телефон на гарантии, не работает верхний динамик, только громкая связь. Забрал сегодня из магазина, с пометкой от СЦ - дефект не обнаружен, сбросили до заводских настроек. Пришел домой, установил симки и сделал звонок - проблема осталась. Что делать дальше?
Читать ответы (2)
Илья
29.09.2015, 08:42

Проблемы с функцией Wi-Fi в новом телефоне - возможности обмена или возврата без экспертизы?

Я купил телефон, пришел домой у него не работает такая функция как вай фай, я поехал обратно в магазин, продавец консультант сбросил все настройки все заработало, через одень опять такая же проблема, пришел опять к ним, продавец консультант сказал, что надо отправлять на экспертизу, но не прошло еще 14 дней со дня покупки, могу ли я требовать обменять телефон на такой же новый или вернуть мне деньги без экспертизы?
Читать ответы (1)
Належда
27.05.2016, 23:39

Возможно ли починить динамик по гарантии в случае поломки после 5 месяцев использования телефона, который был куплен в кредит?

Взяли телефон в кредит. Разбился экран работал хорошо 5 месяцев. Но сегодня пропал звук динамик не работает меня плохо слышат. Могут ли мне починить по гарантии динамик?
Читать ответы (3)
Мария
19.04.2016, 23:48

Проблема с новым телефоном из Евросети - что делать дальше?

Очень нужна ваша помощь. В прошлую пятницу приобрела телефон в Евросети, 15 числа. На второй день обнаружила дефект, меня не слышно, звук как из подвала, я всех слышу, а меня не слышат. 18 числа пришла в Евросеть с просьбой обменять телефон или обменять на другой. Продавец сделал сброс настроек на моём телефоне, позвонил мне со своего телефона и дефект был устранен. Сказал, что будет все нормально, а возврат денег и обмен сделать не могут, так как нужно отправить телефон на экспертизу. 19 числа дефект повторился, меня снова никто не слышит, что мне делать? Соглашаться на экспертизу? Только для чего, т.к телефону нет ещё недели. Боюсь, что дефект будет постоянно проявляться.
Читать ответы (3)
Максим
24.12.2008, 12:21

Дважды приходил ответ, что с телефон проблем нет, всё работает как положено.

Приобрёл телефон в кредит в компании Связной. Через 14 дней после покупки обнаружил, что у телефона спешат электронные часы. Сначала не мог поверить. Пришёл в магазин, где покупал. Сбросили все настройки - стало всё нормально. Через неделю опять часы начали спешить. Примерно на 15 минут в неделю. Ориентироваться по ним стало не комфортно. Особенно проблематично использование будильника. Телефон я не ронял и пользовался им правильно. Дважды сдавал его на диагностику в рекомендуемый компанией СВЯЗНОЙ сервис. Дважды приходил ответ, что с телефон проблем нет, всё работает как положено. Писал на имя директора претензию. Рассмотрели, сказали, что вернуть или обменять телефон невозможно. Телефон меня не устраивает. Что посоветуете сделать?
Читать ответы (1)
Ангелина
14.09.2014, 20:49

Неисправности сотового телефона после ремонта - можно ли требовать замены на новый и как это сделать?

Я купила сотовый телефон, работал хорошо, потом началал греться и пятно на экране появилось, отнесла в ремонт мне заменили сенсер на новый, забрала только с ремонта телефон пришла домой он снова начал показывать дефекты еще хуже стало.. я могу потребовать что бы мне вообще заменили на новый телефон? И как мне это сделать.
Читать ответы (2)
Анна
24.06.2015, 09:42

Проблемы с новым телефоном - зависает и не сбрасывает звонки.

Купила телефон 1.12.2014. Телефон начал зависать, не сбрасывает звонки. Пришла в магазин, что бы что то сделали, они мне сделали полностью сброс до заводских настроек. Сказали теперь будет хорошо работать. Но все повторилось. Если будут предлагать ремонт, возможно ли просто обменять на эту же модель телефона.
Читать ответы (1)
Кристина
06.01.2015, 19:40

Проблемы с телефоном Sony Xperia L - неисправности после ремонта и отказ в возврате денег - что делать дальше?

21 июня 2014 года я купила телефон Sony Xperia L в Связном. Осенью с телефоном начались проблемы, включался не тот динамик, фотографии стали портиться. Отнесла телефон на ремонт по гарантии, после ремонта пару недель телефон нормально работал, а потом начались опять проблемы и при чем те, которые были. Отнесла на ремонт второй раз, починили, поменяли камеру, но опять же спустя несколько недель телефон снова портит фотографии и к тому же стал глючить и вылетать из приложений. Когда я пришла в магазин во второй раз, я хотела вернуть деньги, но мне сказали, что это будет возможно после 3 ремонта. Возможно ли так? И что мне делать дальше?
Читать ответы (1)
Наталия Борисовна
04.10.2014, 12:13

Можно ли требовать обмен или возврат денег за новый iPhone с проблемой со связью?

У меня новый телефон iPhone. стала пропадать связь. В магазине менять отказали, взяли на экспертизу. Экспертиза показала, что полностью исправен, ремонт не производился. Телефон я забрала, но проблема так и осталась. Всё равно пропадает связь. Могу ли я требовать обмен или возврат денег. Телефон куплен 04.07 2014
Читать ответы (1)
Алексей
18.10.2016, 21:56

Пропажа номеров и данных с флеш-карты в Lenovo A5000 - как решить проблему и получить компенсацию?

У меня проблема. Купил телефон Lenovo A5000, через некоторое время стали пропадать номера из телефонной книги и информация с флеш-карты. Я принес в магазин телефон, сказал о проблеме, мне обновили операционную систему и сбросили заводские настройки, просканировали на вирусы, но проблема осталась. Через время принес опять в магазин телефон, его взяли на эксппртизу, но проблему не нашли. И еще я просил на время ремонта дать мне телефон, мне не дали и сказали, что раз проблему не нашли в телефоне, то компенсации никакой не будет за то время, что я был без телефона. Что мне делать с проблемным телефоном и компенсацией?
Читать ответы (4)