Как вернуть деньги после обмана в российском интернет-магазине?

• г. Обнинск

Оплатил товар за 55000 р банковским переводом в российском интернет магазине, товар был в наличие, магазин обязывался доставить его в любую точку России за 2 суток. С тех пор одни отписки, вплоть до прямого обмана, Товар в отделе доставки. Причем есть обещания менеджера, что если товар не придет в последний ими указанный то срок вернут деньги НО как только я попросил документ, подтверждающие, что товар именно там, полная тишина и на запросы уже не отвечают.

Магазин продолжает работать, есть физический адрес в Москве, Фамилия имя менеджера. Как вернуть.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Обратитесь с письменной претензией к Продавцу, в случае отказа в суд. Можете написать заявление в полицию. Жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Необходимо подготовить письменную претензию в 2 экз. с требованиями сформулированными в соответствии с ЗоЗПП. Можете рассчитывать на возврат уплаченной суммы, неустойки до 55000 рублей, штрафа не менее 25000 рублей, морального вреда и представительских расходов. Если требуется помощь, звоните.

Спросить

здравствуйте, Олег. Для начала отправляется письменная претензия с требованием возврата денежных средств в течение 10 дней как на эл адрес так и почтой на почтовый или юридический (заказное письмо с уведомлением). В претензии указывается ваше намерение обратиться в суд со взысканием с Ответчика всех судебных издержек, штрафа и морального вреда!

если по истечении отведенного времени деньги не будут возвращены- исковое в суд.

иск можно подать по адресу потребителя, т.е. по вашему месту жительства. гос пошлина не оплачивается. :) лучше обратиться к юристу ваши расходы будут взысканы с Ответчика.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Обнинск - онлайн услуги юристов

Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Ксения
22.11.2018, 22:25

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании

Заказала товар в интернет магазине, выбрала способ доставки: СДЭК, доставку оплатила. Интернет магазин передал мне трек номер, но на сайте СДЭК уже несколько дней висит сообщение о том, что фактически товар ещё передан отправителем, магазин утверждает, что товар был передан. На сайте интернет магазина указано, что доставка СДЭК занимает «примерно» два-три дня. Кто отвечает за доставку в данном случае: интернет магазин или транспортная компания? И могу ли я требовать у магазина точных сроков доставки?
Читать ответы (1)
Владимир
01.08.2014, 21:48

Пропал менеджер интернет-магазина и не доставленный товар - что делать?

Я оплатил товар на покупку в интернет магазине. Менеджер интернет магазина мне перезванивал, уточнял адрес доставки, после чего он пропал. Товар не пришел. Телефоны на сайте не отвечают. Сайт продолжает функционировать.
Читать ответы (2)
Лана
03.01.2021, 23:00

Как вернуть оплаченные деньги за доставку, если заказ не был доставлен в срок?

Оплатила заказ+доставку в интернет магазине, заказ не доставили в срок, попросила вернуть деньги, мне ответили что деньги оплаченные за доставку не вернут, правильно ли это, если доставки не было?
Читать ответы (7)
Владимир
04.01.2015, 12:40

Проблемы с доставкой интернет-заказа - что делать, если товар не приходит?

Заказал в интернет-магазине товар. По безналичному расчету (дебетовая банковская карта) через сервис на сайте интернет-магазина оплатил аванс в размере 100% цены товара (включая стоимость доставки по России). Мне прислали сообщение по электронной почте, что оплата моего заказа поступила и товар готовится к отправке. Был указан менеджер и его тел. Прошло уже более 2-х недель, но товар так и не прислали. Сведений об отправке товара на сайте нет. На телефонные звонки ни менеджер, ни служба доставки, ни магазин не отвечают... Что посоветуете?
Читать ответы (1)
Товарищ
17.08.2013, 14:49

Некорректная обработка заказа в интернет-магазине г.Челябинска - отсутствие товара, невозврат платежа и отсутствие ответа.

Оплатил покупку в интернет магазине г.Челябинска, они сообщили, что этого товара нет в наличии, пообещали вернуть платеж, потом стали требовать банковские реквизиты для возврата платежа. Я предложил переслать деньги переводом либо на QIWI кошелек, после этого магазин замолчал и больше не отзывается, на запросы не отвечает. Как призвать магазин к ответу? С чего начать?
Читать ответы (1)
Олег Петрович
12.02.2016, 19:12

Проблема с доставкой автозапчастей - магазин предлагает возврат денег, но товар подорожал

Сделал заказ в интернет магазине автозапчастей. Оплатил. Срок доставки 45 дней. Прошло 2,5 месяца. Товар не доставлен. Магазин ссылается на то что поставщик переносит сроки доставки. ЯМне предложили вернуть деньги. Но...товар уже подорожал. Как быть?
Читать ответы (2)
Людмила Николаевна
23.12.2015, 21:07

Проблема с возвратом денег от интернет-магазина - почему требуют новое заявление и как вернуть свои деньги?

Заказала товар с интернет магазина 21 сентября 2015 года. Оплатила через сбербанк, но через некоторое время у меня отпала необходимость в приобретении этого товара, о чем я уведомила работников доставки и интернет магазина. Товар я не получала, со мной связался менеджер и выслал по электронной почте файл-образец заявления на возврат денег. Я заполнила и отправила. Но денег интернет магазин так и не высылает. Только шлет отписки. Что вышлют в скорейшее время. Это длится уже 2,5 месяца. Название магазина было ОООПодарки в интернете, теперь присылают файл-образец нового заявления и название магазина другой--ОООМагазин спортивных товаров, хотя фамилия директора одна и та же.Я проживаю в другом городе, а интернет-магазин находится в г.Москве. Вопрос: Для чего меня повторно просят написать заявление на возврат деньги и как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Людмила
18.04.2015, 08:56

Проблема с заказом - как вернуть деньги при отсутствии отправления?

Сделала заказ в интернет-магазине, оплатила покупку банковским переводом. Магазин сообщил, что посылку выслал. Менеджер указал идентификационный номер посылки, но на почте отправления с указанным номером нет и почтового отделения такого тоже не существует. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Николай
25.08.2016, 03:17

Проблемы с интернет-магазином - оплата переводом, отсутствие ответов и заявление в полицию - возможен ли чарджбэк?

Купила в интернет-магазине товар. Оплату промизвела переводом со своей карты Сбербанк виза на карту Сбербанк главному бухгалтеру Интернет магазина с помощью сервиса Сбербанк-онлайн. Этот интернет магазин продолжает работать. На запросы не отвечает Подала заявление в полицию. Можно ли надеяться на чарджбэк?
Читать ответы (2)