
Как вернуть деньги после обмана в российском интернет-магазине?
Оплатил товар за 55000 р банковским переводом в российском интернет магазине, товар был в наличие, магазин обязывался доставить его в любую точку России за 2 суток. С тех пор одни отписки, вплоть до прямого обмана, Товар в отделе доставки. Причем есть обещания менеджера, что если товар не придет в последний ими указанный то срок вернут деньги НО как только я попросил документ, подтверждающие, что товар именно там, полная тишина и на запросы уже не отвечают.
Магазин продолжает работать, есть физический адрес в Москве, Фамилия имя менеджера. Как вернуть.
Здравствуйте. Обратитесь с письменной претензией к Продавцу, в случае отказа в суд. Можете написать заявление в полицию. Жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьНеобходимо подготовить письменную претензию в 2 экз. с требованиями сформулированными в соответствии с ЗоЗПП. Можете рассчитывать на возврат уплаченной суммы, неустойки до 55000 рублей, штрафа не менее 25000 рублей, морального вреда и представительских расходов. Если требуется помощь, звоните.
Спроситьздравствуйте, Олег. Для начала отправляется письменная претензия с требованием возврата денежных средств в течение 10 дней как на эл адрес так и почтой на почтовый или юридический (заказное письмо с уведомлением). В претензии указывается ваше намерение обратиться в суд со взысканием с Ответчика всех судебных издержек, штрафа и морального вреда!
если по истечении отведенного времени деньги не будут возвращены- исковое в суд.
иск можно подать по адресу потребителя, т.е. по вашему месту жительства. гос пошлина не оплачивается.
лучше обратиться к юристу ваши расходы будут взысканы с Ответчика.
Обнинск - онлайн услуги юристов

Операция доставки заказанного товара - ответственность интернет-магазина и транспортной компании
Пропал менеджер интернет-магазина и не доставленный товар - что делать?
Как вернуть оплаченные деньги за доставку, если заказ не был доставлен в срок?
