Нарушение прав потребителя - отсутствие горячей воды в жилом комплексе в течение полгода. Что делать и как защитить свои интересы?
Ситуация такова. Живу в новостройке 4 й год. Каждый год, весной нам в доме размещают объявление о том, что на пять дней будет отсутствовать горячее водоснабжение в связи с испытаниями на теплосетях. И воду после указанного срока не дают до самого октября. Звонили в частную компанию (с которой у нашей управляющей заключен договор) они говорят, что якобы у них идет ремонт, сейчас работает только одна труба и:"вы же не хотите в отопительный сезон остаться без отопления". И все. Получается осенью они нормально дают воду и для этого есть возможность, а эти месяцы нет. Говорят:"хотите ставьте котлы, или ставьте пломбы" , только за свой счет. И так каждый год. Помогите разобраться законно ли это и что можно предпринять?. Есть ли статьи на которые можно сослаться? Ведь это жесть жить почти полгода без горячей воды. А бывают ее включат ели тепленькую, а платим мы как за горячую... Помогите..
Нужно делать контрольные замеры с участием представителя поставщика услуг. Подавайте претензию и требуйте сделать замеры. Также можете подать жалобу в Роспотребнадзор.
Спросить