Как отказаться от непонравившегося товара в продуктовом магазине - случай с варено-копченой грудинкой

• г. Петрозаводск

Можно ли в продуктовом магазине отказаться от непонравившегося товара? Я пришла вмагазин и попросила, чтобы мне разрезали и показали варено-копченую грудинку, продавец разрезала кусок пополам, мне она не понравилась, так как была слишком жирная, я не могу есть такую продукцию, я стала от неё отказываться, а продавец возмущаться и грозить правилами торговли, что она не может разрезать и искать мне то что я хочу? Правильно ли это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, можете отказаться от покупки.

Спросить
Вера
08.10.2022, 22:43

Непрофессиональное поведение продавцов в продуктовом магазине вызывает возмущение у покупателей

В продуктовом магазине продавец взвесил большее количество, я попросил немного убрать, она стала за прилавком со своими двумя продавцами обсуждать меня, на что я ей заделала замечание, продавец не угомонился, и стала дальше возмущаться, я попросила ее везти себя подобающе не то не будете тут работать, сказала что так себя везти нельзя, на что она стала выворачивать мне дули и возмущаться (это просто ужас), Я попросила пригласить администратора, мне показали на такую же продавщицу, типа она у нас старшая и других нет,, я не стала с ней разговаривать так как ни на одном продавце не было бейджа,, там постоянно эти продавцы ругаются с покупателями.. Как мне наказать и проучить, чтобы они знали, что так нельзя себя вести.
Читать ответы (1)
Виктория
25.07.2017, 17:03

Столкновение интересов - Кто должен нести дополнительные расходы при невозможности доставки товара?

Привезли товар-линолеум, а поднять до квартиры не смогли из-за узкой лестницы в подъезде. Сказали, мол, что его помнут, если поднимут. Отдельно оформлена товарная накладная на доставку товара. Клиентка-заказчица попросила, чтобы тогда товар вернули в магазин, там разрезали и потом вновь доставили ей в квартиру. Директор предприятия требует дополнительную плату за то, чтобы линолеум вернули в магазин, разрезали и вновь привезли, опираясь на закон "О защите прав потребителей". Клиентка-заказчица отказывается платить доп. сумму. Кто прав? Что может сделать клиентка в таком случае? Отказаться совсем от товара и вернуть деньги может? На основании какой статьи?
Читать ответы (2)
Андрей
09.04.2022, 10:22

Директор продуктового магазина угрожала полицией и требовала деньги за неоплаченный товар - история одного покупателя

Был в продуктовом магазине. Купил продуктов на 2000 р. В числе покупок был кусок грудинки за 140 р. Вышел из магазина. Когда пошел в следующий раз в этот магазин, через неделю, ко мне подошла в торговом зале женщина, (а я уже наполнил корзину, еще приблизительно на 1500), эта женщина представилась директором магазина, стала мне угрожать полицией и треьовать с меня деньги и сказала что в числе покупок в прошлый раз был мной неоплаченеый товар, та самая грудинка. Сказала, давайте пройдемте в подсобное помещение магазина, там я вам покажу запись того как вы вынесли продукты. Иначе она якобы отдаст ту запись в полицию. Я пошел с ней в помещение, где к этой женщине еще присоединилась женщина продавец, которая так же стала пугать меня полицией и которая сказала что вот надо вот сейчас полицию вызывать. Я попросил показать запись. Они продемонстрировали запись на которой видно что я хожу по залу и стою на кассе. Попросл показать сам момент якобы кражи, они заявили что это уде не важно, что я все равно вор. Стали требовать деньги. Стали материться и нецензурно выражаться, требуя деньги. Я дастал телефон и стал их снимать на видео, они сразу пересиали нецензурно выражаться. Я разозлился в ответ на такое их общение и сказал что никаких денег я им не дам, можете отдавать эти записи куда хотите, на них ничего нет. Взял с собой корзинку продуктов, которая у меня была приготовлена к покупке. Та что назвалась директором разозлилась и сказала пойдемте вы пробьете эти покупки под моим присмотром. Я пошел на кассу, немного по дороге задержался, брал по пути то что еще не успел набрать по списку. Когда пришел на кассу, та женщина директор стала нервно пробивать мне товары сама, без кассира, половину роняоа на пол, я гтказался от этих покупок тех товаров, которые она уронила. После того как она пробила товар она мне заявила что пока я шел по залу за ней, я еще пытался что то украсть, и что теперь она запрещает мне посещать их магазин. Я ей сказал-давайте я специально куплю вам эту грудинку и оставлю вам, но не дам вам денег, потому что магазин недалеко от моего дома и хочется созранить нормальные отношения. На что она ответила отказом и сказала что запрещает мне посещать этот магазин. Вопросы: Может ли работник магазина-продавец, директор, запрещать мне посещать магазин из за каких то туманных подозрений? Могут ли они что то отправить в полицию и как то навредить мне, исходя из всего вышеизложенного? Могу ли я подать жалобу в администрацию фирмы которой поинадлежит магазин о том что их директор незаконно требовала с меня деньги?
Читать ответы (2)
Алексей
24.10.2012, 09:25

Могу ли я вернуть свои деньги так как товар не качественный?

Купил в магазине арбуз (выбрал сам) продавец сказал что он может быть не красный так как это зимний сорт и предназначит для длительного хранения. Принес дамой разрезал а он оказался розовый. Могу ли я вернуть свои деньги так как товар не качественный?
Читать ответы (1)
Анна
18.02.2017, 13:05

Проблема с покупкой одеяла - отказ в смене товара и отсутствие чека

Мы купили одеяло, но нам не выдали чек т.к постоянно покупаем товары в этом магазине и уже знаем друг друга, в магазине мы не стали рассматривать товар, придя домой мы развернули товар и поняли что оно не тёплое, а надо было толстое одеяло, через несколько дней мы пришли в магазин и попросили сменить товар на более уплотнённое, но продавец нам отказала, я попросила вызвать или дать мне номер хозяйки, номер не дали а сказали что она будет перед закрытием, я пришла, но и хозяйка мне отказалась сменить товар. Как мне сейчас поступить?
Читать ответы (2)
Виктория
25.07.2017, 18:17

Оформление возврата товара при невозможности доставки в квартиру - вопросы прав потребителя и требования закона

Привезли товар-линолеум, а поднять до квартиры не смогли из-за узкой лестницы/дверного проёма в подъезде. Сказали, что-то вроде: помнут, если поднимут. Отдельно оформлена товарная накладная на доставку товара (в которой клиентка поставила свою подпись), в ней есть пункт о том, что доставляется"если дверные проходы и проёмы допускают доставку" (клиентка этот пункт увидела уже после возникших проблем, ранее не вчитывалась в то, что подписывала). Клиентка-заказчица попросила, чтобы тогда товар вернули в магазин, там разрезали и потом вновь доставили ей в квартиру. Директор предприятия требует дополнительную плату за то, чтобы линолеум вернули в магазин, разрезали и вновь привезли, опираясь на закон "О защите прав потребителей". Клиентка-заказчица отказывается платить доп. сумму. Она просила разрезать линолеум и всё-таки донести его до квартиры возможными способами-ведь она за всё уже заплатила. Что может сделать клиентка в таком случае? Отказаться совсем от товара и вернуть всё заплаченные деньги может? На основании какой статьи? Директор магазина ведёт себя агрессивно! Говорит, что за то, чтобы мы вам ковёр вернули в магазин, разрезали, а потом опять привезли вам придётся платить сверх той суммы, которую вы уже заплатили! Что можно сделать? Хочется уже просто вернуть деньги и расторгнуть все обязательства с этим магазином! На что ссылаться клиентке при разговоре? На закон о защите прав потребителей? На какую статью? Правильно ведь, что клиентка отказывается платить дополнительную сумму за неосуществленную в первый раз до квартиры доставку? Чем можно припугнуть начальника? Сказать что в какой орган обратимся?
Читать ответы (7)
Виктория
25.07.2017, 18:58

Как решить проблему с доставкой линолеума - права клиента и действия в случае конфликта с магазином?

Привезли товар-линолеум, а поднять до квартиры не смогли из-за узкой лестницы/дверного проёма в подъезде. Сказали, что-то вроде: помнут, если поднимут. Отдельно оформлена товарная накладная на доставку товара (в которой клиентка поставила свою подпись), в ней есть пункт о том, что доставляется"если дверные проходы и проёмы допускают доставку" (клиентка этот пункт увидела уже после возникших проблем, ранее не вчитывалась в то, что подписывала). Клиентка-заказчица попросила, чтобы тогда товар вернули в магазин, там разрезали и потом вновь доставили ей в квартиру. Директор предприятия требует дополнительную плату за то, чтобы линолеум вернули в магазин, разрезали и вновь привезли, опираясь на закон "О защите прав потребителей". Клиентка-заказчица отказывается платить доп. сумму. Она просила разрезать линолеум и всё-таки донести его до квартиры возможными способами-ведь она за всё уже заплатила. Что может сделать клиентка в таком случае? Отказаться совсем от товара и вернуть всё заплаченные деньги может? На основании какой статьи? Директор магазина ведёт себя агрессивно! Говорит, что за то, чтобы мы вам линолеум вернули в магазин, разрезали, а потом опять привезли вам придётся платить сверх той суммы, которую вы уже заплатили! Что можно сделать? Хочется уже просто вернуть деньги и расторгнуть все обязательства с этим магазином! На что ссылаться клиентке при разговоре? На закон о защите прав потребителей? На какую статью? Правильно ведь, что клиентка отказывается платить дополнительную сумму за неосуществленную в первый раз до квартиры доставку? Чем можно припугнуть начальника? Сказать что в какой орган обратимся?
Читать ответы (1)
Елена николаевна
04.10.2014, 10:37

Как расторгнуть договор аренды магазина и разделить остаток товара с хозяйкой

Взяли с мужем в аренду магазин, по истечении месяца решили отказаться от него так как торговля не пошла. В течении месяца отгружали товар и на себя (ИП) и на ИП что было ранее. Как нам теперь растатся с этим магазином? Хозяйка магазина предлагает посчитать остаток товара в магазине по приходной цене ит вычесть от туда долги по неоплаченному товару, что отгружался только на неё?правильно ли это?
Читать ответы (1)
Дмитрий
02.03.2018, 11:30

Проблема с возвратом товара - задержка и вопросы прав потребителей

Приветствую Вас. Вопрос в следующем: Приобрел обувь в обувном магазине данная обувь понравилась и в магазине была удобной, после пришел домой и немного походил в обуви и ступня начала чувствовать дискомфорт, после чего вообще не удобно стало ходить, связи с чем на следующий день я обратился в магазин о возврате товара, продавец магазина предложил другой вариант обуви но мне другие варианты не понравились, а те что понравились слишком дорогие.. Всязи с чем попросил написать возврат товара, однако для того что бы вернуть товар, мне сказали необходимо написать заявление на директора и данное заявление рассмотрят в течении месяца. Я написал заявление и расписал все и получил соответствующую отметку о принятии заявления. Вопрос в связи с этим, правомерно ли затягивание так долго возврат денежных средств (покупка осуществлялась по без. налу). Либо мне необходимо обратиться в защиту прав потребителей, для успешного решения вопроса.
Читать ответы (2)
Светлана
21.06.2022, 02:03

Забыла оплатить товар в магазине - стоит ли возвращаться и какие могут быть последствия?

Забыла оплатить в продуктовом магазине 1 товар, ушла из магазина. Хочу вернуться и оплатить. Может мне это чём-то грозить, боюсь возвращаться и боюсь что найдут.
Читать ответы (1)