Требуют самостоятельную доставку при обмене дивана - правомерно ли это?

• г. Москва

Фирма у которой мы купили диван согласна на обмен дивана на другой, но требует чтобы мы сами привезли его. правомерно ли это? Обмениваем т.к. привезли не ту модель которую заказывали, да еще и с дефектами.

Спасибо. Юлия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Нет не правомерно!

п.7 ст. 18 ЗПП Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Для более подробного правового анализа необходимо уточнить некоторые вопросы и ознакомиться с документами.

Спросить
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Анна
18.05.2017, 18:59

Покупка дивана в кредит - Поставлен стоковый товар вместо нового и отказ в возврате денег

Купили диван в кредит. Привезли вместо нового дивана стоковый так к тому же в этом диване были документы на этот диван (акт о возврате). Звонила на горячую линию сказали что диван нам привезли новый, а акт случайно попал к нам. Отказываются менять диван и возвращать деньги.
Читать ответы (17)
Светлана
21.07.2021, 20:41

Транспортная компания требует вернуть поврежденный диван - претензии и возможные решения.

Транспортная компания повредила диван, согласна возместить ущерб в размере стоимости дивана. Однако при этом требует вернуть им диван. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Олеся Сергеевна
22.11.2018, 16:42

Проблема с тканью дивана - является ли это гарантийным случаем?

Заказывала изготовление дивана у ИП, модель и ткань выбирала сама. Диван изготовили, привезли, он мноюиспрльзуется как спальное место (как кровать) и для гостей (как диван), сначало было всё хорошо, но через три месяца ткань на сиденье стала собираться в морщины. Является ли это гарантийный случаем? Р.S Договор я потеряла, есть только акт о приёме дивана.
Читать ответы (1)
Виктория
21.06.2012, 17:50

Проблемы с доставкой и поиском выгодной альтернативы - можно ли отказаться от договора на покупку дивана?

В мае я купила диван. Привезти его должны были до 15 июня, но так и не привезли еще. да и в другом магазине я видела тот же диван, но гораздо дешевле. Могу ли я отказаться от заключенного договора на куплю этого дивана, с возвратом моих денег и приобрести уже другой диван в другом магазине?
Читать ответы (2)
Анна
22.02.2017, 13:07

Не соответствует внешний вид и характеристики - магазин не уведомил об изменении модели дивана

Купили диван, через месяц мне его привезли. Но название дивана такое же как я заказала, а внешний вид дивана другой. В магазине ответили что фабрика изменила модель дивана, о чем меня не уведомляли. Новый вид дивана меня не устраивает, он меньше, нет деревянных подлокотников, меньше места для хранения.
Читать ответы (3)
Мария
23.01.2022, 00:32

Как вернуть диван на заказ, если производитель изменил матрас без уведомления?

Купили диван на заказ (определённую модель у производителя, но в другом цвете). Выбирали модель специально с мягким спальным местом по образцу в зале и описании дивана в интернет сайте производителя. Привезли диван с жестким спальным местом. Выяснилось, что у производителя поменялись технические условия на эту модель дивана (именно на матрас), меня об этом не уведомили. Могу ли я отказаться от дивана, так как в нем не такой матрас как был ранее предусмотрен в данной модели на момент заключения договора и соответственно не такой как на выставочном образце.
Читать ответы (2)
Людмила
04.01.2015, 21:30

Проблема с обменом дивана в фирме Много мебели - что делать?

Купила диван в фирме,, Много мебели,, в октябре 2013 года, гарантия на диван от фирмы 3 года. В октябре 2014 обнаружила на диване в декоративной отстрочке разрыв ткани (эко - кожа), а также в ящике для белья провалились дно, обратилась в фирму, приехал человек и зафиксировал все проблемы, производитель одобрил обмен дивана. Так как модель дивана меня устраивает, я но не устраивает обивка, хотелось поменять диван на такую же модель только с другой обивкой (вельвет люкс). Обратилась в салон который меня направил оператор компании,, Много мебели,, (так как тот салон в котором был куплен диван закрылся) написала заявление, управляющий попытался мне помочь но по тех причине (из - за того, что диван был куплен в другом салоне обмен произвести не смогли) на тот момент на диваны была скидка, и стоимость одной и той же модели но разной обивкой была одинаковая, и фирма должна была мне вернуть еще деньги. Управляющий предложил мне оплатить тот диван который я выбрала взамен бракованного и когда привезут новый диван (еще оплатить доставку и сборку и подъем на этаж) заберут старый и только после этого я должна приехать в салон и написать заявление о возврате денег. Этот вариант меня не устроил. Повторно обратилась в салон в декабре, ситуация не изменилась, изменились цены на диван, он подорожал, то есть теперь они мне предлогали вывезти мой диван вернуть деньги в сумме 17990 руб, и преобрести новый но по другой цене 19990 руб иии таи заплатить за доставку, сборку и подъем на этаж. Доставка нового дивана занимает 2 недели, то есть все это время мне придется спать на полу... Я беременная 5 месяцев и спать на полу не могу. После этого визита повторно оставила претензию через оператора компании, через день мне позвонили и сказали, что мне всего то надо написать заявление об обмене, на что я ответила, что заявление было написано в ноябре, обещали уточнить и перезвонить. Больше звонков не было и проблема не решена. Что мне делать, подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Зорина Ирина Викторовна
12.03.2015, 22:32

Оспоренный обмен дивана - проблемы с гарантией и требование продавца вернуть новый.

Купили диван, через 4 месяца спинка и сиденье деформировался, появились складки на ткани, которые не исчезают, гарантия 12 месяцев, из документов только чек об оплате и чек на гарантию, показав фото дивана продавцу, предложил произвести обмен на аналогичный диван, забрав старый, привезли нам новый, на следующий день продавец требует все обратно, так как на нашем старом диване есть разводы. Предложил отремонтировать старый, но не факт, что аналогичной поломки не будет. Мы оставили новый диван, на что они хотят судиться, никаких документов мы не подписывали, продавец сам предложил обмен на которой мы согласились, у нас претензий нет. Как быть в данной ситуации, ?Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
25.10.2019, 23:10

Проблема с диваном - обменять на похожую модель или вернуть деньги?

Купили диван много мебели 10 месяцев назад. Приехал мастер осмотрел и сказал, что можно будет вернуть деньги либо диван (пружинные блоки отклеились и все съехали). Мы хотим диван обменять на диван, а они нам предлогают вернуть деньги, так как эта модель уже не выпускаеться. Мы имеем право у много мебели на обмен дивана с пахожими данными? Так как мы потеряли время и деньги, то есть диваны подорожали и если вернут деньги мы на них не сможем купить похожий диван!
Читать ответы (2)