Заказал обувь в интернет магазине, прислали не ту модель, обменивать отказываются. Как быть.

• г. Москва

Заказал обувь в интернет магазине, прислали не ту модель, обменивать отказываются. Как быть.

Ответы на вопрос (1):

Жалобу в Роспотребнадзор напишите. и обратитесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Заказал кроссовки в интернет магазине, оплатил, вскрыл коробку, не та модель, обратился в магазин, обменивать отказываются объясняя причину отказа тем, что товар акционный, посылка от частного лица. Это же обман потребителя. Как быть? Спасибо. Владимир.

Заказал обувь в интернет магазине прислали совсем другую модель и теперь не хотят отменять заказ или поменять товар на тот который я заказывал.

Заказал обувь через интернет прислали ни те качество не то что обещают. Отправил назад обувь теперь ни денег ни обови.

Заказали телефон в интернет-магазине, прислали совсем не ту модель, после двухнедельных переговоров в сети прислали 3000 руб-разницу между присланной и заказанной моделью. Посоветуйте, пожалуйста, как вернуть все деньги, т.к. третий месяц уже на исходе.

Интернет-магазин прислал не тот товар который заказал (другая модель), при замене кто должен оплачивать доставку от меня до магазина и обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться?

Спасибо!

В феврале заказала в интернет-магазите батут. Оплатила его. Через два дня прислали. Собирать его зимой не собирались - собрали только на этих выходных. Оказалось мне прислали другой батут. Позванила в этот магазин - они утверждают что я заказала именно тот который они и прислали, но и в электронке у меня и на их сайте под моим номером заказа значится именно тот который я заказывала. Обменивать они отказываются т.к. заказываемый мной батут сейчас стоит намного дороже. Мне они прислали дешёвый батут, который сейчас в сезон стоит меньше, чем я его купила зимой. Могу ли я требовать замены на тот который я заказывала? Они предлагают либо обменять с доплатой или вернуть деньги, обменивать отказываются. Заранее спасибо за ответ.

Я заказал обувь себе и жене. Прислали по почте. Я оплатил. Дома открыл там не тот товар. Обратился в этот интернет магазин. Они прислали памятку в которой на электронную почту я должен отослать заявление копию квитанции и шесть фото с обувью все в определённом формате. Я послал. Ждал пять дней. Получил ответ что не указал номер заказа. Отослал номер заказа ждал пять дней и опять не так что то

Что делать? Изнервничался весь. Ещё и очень хомят в интернет магазине. Помогите. Товар не дорогой 6000 но обидно и жалко.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение