Заказал обувь в интернет магазине, прислали не ту модель, обменивать отказываются. Как быть.
Заказал обувь в интернет магазине, прислали не ту модель, обменивать отказываются. Как быть.
Заказал кроссовки в интернет магазине, оплатил, вскрыл коробку, не та модель, обратился в магазин, обменивать отказываются объясняя причину отказа тем, что товар акционный, посылка от частного лица. Это же обман потребителя. Как быть? Спасибо. Владимир.
обман, пишите претензию с требованием возврата денег либо обмена товара, направляйте по почте с уведомлением, откажет- в суд
СпроситьЗаказал обувь в интернет магазине прислали совсем другую модель и теперь не хотят отменять заказ или поменять товар на тот который я заказывал.
Здравствуйте!
Ваши права как потребителя грубо нарушены.
Вам необходимо направить заказн. Пис. с ув. о вручении почтой России претензию. (устные требования часто игнорируют).
Если не вернут деньги или не обменяют и после письменной претензии - жалоба в Роспотребнадзор обязательнаа разрешит ситуацию.
За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте.
Всего доброго!
СпроситьВы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
СпроситьЗдравствуйте, в таком случае направляйте письменную претензию. Если добровольно требования не удовлетворят, обращайтесь в суд с иском.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЗдравствуйте. Вы можете вернуть товар продавцу, и потребовать возврата денежных средств, в связи с нарушением условий договора купли-продажи, либо поставки вам заказанного товара, если у Вас есть доказательства заказа Вами иного товара. Направьте претензию почтой, а также через электронную почту.
СпроситьЗдравствуйте Дмитрий, в вашем случае необходимо писать претензию продавцу, согласно
Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
21. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования. 25. Продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара (в технической документации, прилагаемой к товару, на этикетках, путем нанесения маркировки либо иными способами, предусмотренными для отдельных видов товаров). При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется. Если продавец при заключении договора был поставлен покупателем в известность о конкретных целях приобретения товара, продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для использования в соответствии с этими целями. Если иное не предусмотрено договором, продавец обязан одновременно с передачей товара передать покупателю соответствующие принадлежности, а также относящиеся к товару документы (технический паспорт, сертификат качества, инструкцию по эксплуатации и т.п.), предусмотренные законодательством Российской Федерации. 34. В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов: а) наличными денежными средствами по месту нахождения продавца; б) почтовым переводом; в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем. 35. Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.Спросить
Здравствуйте! Обратитесь в письменной претензии к продавцу, в претензии изложите свои требования, если неё не удовлетворят, обращайтесь в суд.
СпроситьДоброго времени суток!
Посоветовала бы Вам отправить заказным письмом с уведомлен. О вручении и описью вложения почтой России претензию с требованием о возврате денег или заменой товара. Если не ответят или откажут - жалоба в Роспотребнадзор.
За помощью Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте!
Всего доброго!
СпроситьЗаказал обувь через интернет прислали ни те качество не то что обещают. Отправил назад обувь теперь ни денег ни обови.
Здравствуйте
Взыскивайте потраченные деньги на обувь и почтовые расходы в судебном порядке
Сначала отправьте в адрес продавца письменную претензию
СпроситьЗаказали телефон в интернет-магазине, прислали совсем не ту модель, после двухнедельных переговоров в сети прислали 3000 руб-разницу между присланной и заказанной моделью. Посоветуйте, пожалуйста, как вернуть все деньги, т.к. третий месяц уже на исходе.
Написать письменную претензию. В случае отказа или отсутствия ответа в течение двух недель, подавать иск в суд по вашему месту жительства с требованием возврата денег. Ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.
СпроситьИнтернет-магазин прислал не тот товар который заказал (другая модель), при замене кто должен оплачивать доставку от меня до магазина и обратно?
Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться?
Спасибо!
В феврале заказала в интернет-магазите батут. Оплатила его. Через два дня прислали. Собирать его зимой не собирались - собрали только на этих выходных. Оказалось мне прислали другой батут. Позванила в этот магазин - они утверждают что я заказала именно тот который они и прислали, но и в электронке у меня и на их сайте под моим номером заказа значится именно тот который я заказывала. Обменивать они отказываются т.к. заказываемый мной батут сейчас стоит намного дороже. Мне они прислали дешёвый батут, который сейчас в сезон стоит меньше, чем я его купила зимой. Могу ли я требовать замены на тот который я заказывала? Они предлагают либо обменять с доплатой или вернуть деньги, обменивать отказываются. Заранее спасибо за ответ.
Статья 23.1 Закона о защите прав потребителя Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ЗАКОН
О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
СпроситьЯ заказал обувь себе и жене. Прислали по почте. Я оплатил. Дома открыл там не тот товар. Обратился в этот интернет магазин. Они прислали памятку в которой на электронную почту я должен отослать заявление копию квитанции и шесть фото с обувью все в определённом формате. Я послал. Ждал пять дней. Получил ответ что не указал номер заказа. Отослал номер заказа ждал пять дней и опять не так что то
Что делать? Изнервничался весь. Ещё и очень хомят в интернет магазине. Помогите. Товар не дорогой 6000 но обидно и жалко.
В данном случае Вы впправе отказаться от товара. После написания претензии обратитесь в суд с иском, ст.26.1 Закона О защите прав потребителей.
СпроситьИмеет смысл подать заявление о мошенничестве (ст.159 УК РФ), если прислали совсем не то и занимаются отфутболиванием по надуманным причинам, т.к. в заявлении Вы достаточно четко изложили свою позицию, реализуя право на вовзрат согласно п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей". А заявление сподвигнет их к тому, чтобы быстрее вернуть деньги. Если откажутся, то подавайте исковое заявление в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ.
СпроситьСудя по всему вы попали на интернет мошенников. Поищите отзывы об этом магазине. Имеете полное право обратиться с заявлением в полицию по факту мошенничества (159 УК РФ). Обман, скорее всего, поставлен на поток.
СпроситьЗдравствуйте, обратитесь официально с письменной претензией на адрес продавца. Пишите что расторгаете договор, требуйте вернуть оплату, ссылайтесь на ст. 26.1 ЗоЗПП РФ которая позволяет отказаться от товара, заказанного удаленно.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Закон РФ "О защите прав потребителей" Глава II Статья 26.1
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Кроме того. Вам выслали не тот товар, то есть не исполнили заказ фактически, тогда сможете не только деньги взыскать, но и пени и штраф за невозврат оплаты - ст. 13 ЗоЗПП РФ (50 процентов стоимости товара) и моральный вред - ст. 15 ЗоЗПП РФ. Ссылка на ст. 18 ЗоЗПП РФ
При отказе вернуть деньги в срок 10 дней - обращайтесь в суд.
Если адрес (почтовый) продавца вам неизвестен - обращайтесь в полицию по факту мошенничества. В ходе проверки они выяснят его адрес.
СпроситьВряд ли они вернут добровольно деньги или заменят товар. Не для этого они работают. Конечно у вас есть право возврата товара в соответствии со ст.26.1 ЗАкона РФ "О защите прав потребителей", однако скорее всего придется обращаться в суд. Хорошо, что хотя бы в суд можно подавать по вашему месту жительства, а не по месту регистрации организации, которая торгует через интернет магазин. Так что готовьте иск в суд о защите прав потребителей и требуйте возврата денег.
Спросить