Что делать в ситуации с недовольным клиентом после свадьбы и заказа свадебного альбома?

• г. Ростов-на-Дону

Помогите разобраться, пожалуйста, что мне грозит в ситуации? Я фотограф и в 2014 году отсняла свадьбу, работала по устной договоренности, материалы со свадьбы предоставила как и обещала - в течение 10 дней после мероприятия с обработкой первичной. Далее клиент выбирает и предоставляет материалы в течение 1-нескольких недель. Прошел год, никто не появился. Я напомнила сама - тогда они наконец принесли файлы для обработки. А также заказали свадебный альбом, внеся предоплату на материалы - 5 т.р. С макетом я билась в течение 21 дня! Клиентке все было не так. И я в сердцах оставила его - на финальной стадии. Клиенту видимо тоже надоело, и он пропал на год, замучив меня тогда страшно. Согласование велось по переписке, окончательного утверждения от клиента не было. Прошел ровно год и клиент "очнулся" - начались звонки и письма с требовательным и издевательским тоном, что не могут от меня ничего получить. Требуют теперь печать и фото и книги, хотя фото вроде мы решили не печатать тогда. Мне ужасно неприятно, я общаюсь корректно, кто виноват тут, что они так долго собирались? У меня в связи с потерей информации возможности печатать книгу и фото уже нет, а все материалы у них. Я считаю что 5 т.р. плата более чем достаточная за полностью сформированный макет книги из 30 фото страниц... Как мне быть? Отдавать деньги или все печатать ( ( ( (за 2 года все подорожало и теперь мои расходы вырастут в 2 раза, про нервы я вообще молчу, она мне постоянно угрожает разобраться " в милиции" и "компетентными людьми"... Спасибо.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

ничего Вам не грозит

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Ничего не нужно делать. Забудьте о них. Данное дело не имеет судебной перспективы.

Желаю удачи.

Спросить

о чём речь ни каких для вас последствий не будет

Спросить

Ростов-на-Дону - онлайн услуги юристов