Купленный мобиль для новорожденного не работает - Как поступить и восстановить свои права?

• г. Новопавловск

Купила мобиль над кроватью вешать на подарок новорожденному малышу. Прошло 17 дней с момента покупки. Через 2 дня перестал работать пульт, далее музыка работала с перебоями, потом вовсе мобиль перестал крутиться. Меняли батарейки, ситуация прежняя.

Собрали игрушку в коробку от производителя, привезли в магазин, просила вернуть деньги, обменивать игрушку не хочу. На что продавцы ответили отказом. Поменяли при мне батарейки, мобиль заработала. Но на сколько долго неизвестно никому. Веры магазину нет, поэтому хочу вернуть бракованный товар и вернуть деньги.

Вопрос: имею ли я на это право и как правильно мне поступить в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Имеете право, подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП

Спросить

Имеете право конечно требовать возврата , но в любом случае продавец имеет право отправить товар на экспертизу. Подавайте письменную претензию, тогда примут.

Спросить