Купленный мобиль для новорожденного не работает - Как поступить и восстановить свои права?
Купила мобиль над кроватью вешать на подарок новорожденному малышу. Прошло 17 дней с момента покупки. Через 2 дня перестал работать пульт, далее музыка работала с перебоями, потом вовсе мобиль перестал крутиться. Меняли батарейки, ситуация прежняя.
Собрали игрушку в коробку от производителя, привезли в магазин, просила вернуть деньги, обменивать игрушку не хочу. На что продавцы ответили отказом. Поменяли при мне батарейки, мобиль заработала. Но на сколько долго неизвестно никому. Веры магазину нет, поэтому хочу вернуть бракованный товар и вернуть деньги.
Вопрос: имею ли я на это право и как правильно мне поступить в этой ситуации?
Здравствуйте! Имеете право, подавайте претензию со ссылкой на ст. 18 закона оЗПП
СпроситьИмеете право конечно требовать возврата , но в любом случае продавец имеет право отправить товар на экспертизу. Подавайте письменную претензию, тогда примут.
СпроситьМагазин отказывается обменять планшет без коробки - что делать в данной ситуации?
Претензия на замену неисправной игрушки отклонена в суде - замена батареек раскрыла новую поломку
Гарантийный срок на магнитолу - что предусмотрено законодательством?
