Я купил надувную лодку в турестическом магазине, но после первой эксплуатации понял что она мне не подходит.

• г. Абакан

Я купил надувную лодку в турестическом магазине, но после первой эксплуатации понял что она мне не подходит. Могу ли я вернуть её в магазин? С момента покупки до сегоднешнего дня прошла неделя.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет, по двум основаниям: была в употреблении и включена в перечень.

Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I

"О защите прав потребителей"

(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня, 23 ноября 2009 г.)

"Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации".

"Перечень

непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)

"

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

Спросить
Денис
15.08.2012, 10:39

Как правильно решить проблему с надувной лодкой, которая начала спускать воду?

У меня в магазине купили лодку надувную, со дня продажи прошло 5 месяцев, лодку экплуатировали как плавсредство, сейчас покупатель говорит что лодка спускает. Подскажите как мне правельно решить данную проблему.
Читать ответы (2)
Павел
20.05.2014, 22:33

Возможно ли вернуть рюкзак в магазин после покупки, если он не подходит по габаритам?

Купил рюкзак в магазине, но оказалось он мне не подходит по габаритам (мал). Могу ли я вернуть его в магазин? Бирки сохранены, естьчек магазина и гарантийный талон на 30 дней, с момента покупки прошли сутки.
Читать ответы (1)
Юрий
05.09.2014, 17:35

Магазин продал бракованную лодку - отпуск моего брата оказывается на кону. Что может предложить магазин взамен?

Мой брат купил в магазине резиновую лодку под мотор. Лодка оказалась бракованная, в примыкании транца вода поступает внутрь лодки. При возврате лодки обратно в магазин ему сказали, что необходимо ждать две недели пока не пройдет лодка экспертизу. Брат пошел в отпуск и планиповал на этой лодки проводить время отдыха. Теперь весь запланированный отдых срывается по вине некачественной лодки приобретенной в магазине. Должен ли магазин предоставить равноценную лодку брату на время проведения экспертизы?
Читать ответы (1)
Александр Владимирович
10.08.2015, 11:42

Проблемы с покупкой лодки - неподходящий мотор и отказ магазина в возврате денег

Купил лодку ПВХ длинной 4,20 метра под уже имеющийся 40-ка сильный мотор. В магазине лодку не вскрывали, менеджеры сказали что лодка в заводской упаковке и не видят смысла её вскрывать. Проверив документы я убедился что лодка действительно подходит по всем параметрам по 40-ка сильный мотор. Дома собрав лодку увидел что на маркировочной табличке имеющаяся на транце все данные для мотора 30 сил. в ГИМС в регистрации лодки отказали. Магазин лодку менять не желает, деньги возвращать так же не желает. Предлагают поменять табличку, но баллоны на лодке должны быть в диаметре 50 см, а у меня 45 см. Лодку из этого магазина уже не хочу, хочу вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Станислав Сергеевич
02.08.2014, 20:36

Возможно ли вернуть купленный телефон в магазин, если прошло менее 14 дней с момента покупки?

Купил телефон. Через некоторое время понял что он мне не подходит. 14 дней со дня покупки не прошло. Могу ли я вернуть телефон в магазин?
Читать ответы (2)
Евгений
11.05.2022, 06:26

Возврат погружного насоса - можно ли вернуть новый товар после 7 дней?

Купил погружной насос, но после покупки понял, что он не подходит мне по мощности. Товар новый в упаковке. Могу ли я вернуть насос в магазин, если с момента покупки прошло 7 дней?
Читать ответы (13)
Михаил
27.08.2004, 14:27

Как защитить свои права после окончания гарантии на купленную лодку из ПВХ производства Китай в магазине О.Кей?

Месяц назад мной куплена лодка из ПВХ производства китай. (В магазине О.Кей.) гарантию на нее магазин дал 2 недели. После 4 дней эксплатации в лодке появились дыры. Гарантия магазина кончилась. Мои дальнейшие действия? Мои права в данном случае?
Читать ответы (1)