Что делать, если ремонт планшета привел к повреждению экрана и сервис отказывается его заменить?

• г. Ростов-на-Дону

Отдал планшет в ремонт (замена АКБ). Через неделю пришёл забрать, оказалось, что они при разборке разбили стекло экрана. Отказываются менять стекло. Что делать в данной ситуации?

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию, если не поможет - с суд.

Спросить
Пожаловаться

для начала пишите претензию

Спросить
Пожаловаться

Разбили стекло на планшете, отнесли в ремонт, после замены сенсора, через неделю, сенсорное стекло отошло, вылез шлейф, сервисный центр говорит, что нужно опять менять сенсорный экран, и опять платить 5000 руб., как быть?

Сегодня я сдал планшет в ремонт на замену защитного стекла, В процессе ремонта у планшета треснул экран и он стал на половину показывать, Я говорю им делайте тогда за свой счет дисплей я только плачу за замену защитного стекла, Они отказываются менять за свой счет, А я сдал его в ремонт с Целым дисплеем там все показывало сенсор работал, Что мне делать теперь? Дисплей стоит 10000 хотя сам планшет стоит 8000.

Отдали в сервисный центр планшет с неработающим вай фай модулем примерно 16 марта. По поводу сроков кормили обещаниями. В результате через две недели придя туда выяснилось, что при разборке планшета они разбили экран. Сказали что сделают за свой счет. Больше от них не было вестей. Сейчас еду к ним. Посоветуйте как грамотнее требовать планшет обратно или его ремонт. Планшет не на гарантии.

Отдали в ремонт планшет (плохо заряжался) после ремонта через 5 дней заметили что на стекле с внутренней стороны планшета скол, который распространяется по всему экрану. Сам экран с защитной пленкой и на ней нет ни каких повреждений. Кто может определить и дать заключение о том, что повреждение возникло с внутренней стороны при разборке, а не с внешней?

Сдали планшет Ipad в ремонт. Случай был не гарантийный - разбито стекло.

Компания, оказывающая услуги ремонта приняла планшет с условием предварительной диагностики (платной).

Через некоторое время оператор позвонила и сообщила, что нужно поменять стекло и назвала стоимость.

Мы согласились - оплатили.

Во время получения планшета после ремонта, мы обнаружили дефект на экране - изображение пошло "волнами", данного дефекта до ремонта обнаружено не было. Планшет принимать мы отказались и оставили его для выяснения данной ситуации.

Претензий никаких не писали.

После этого компания-ремонтник нам сообщает, что ее услуги были выполнены и что они предлагают сделать дополнительный ремонт по замене экрана. Пока они не признали, что дефект проявился после их ремонта.

Оператор, звонит и каждый раз повторяет, что их ремонт был выполнен полностью и опять предлагает сделать дополнительную замену экрана.

Как нам действовать дальше?

У моей супруги был смартфон, дочка его уронила и разбила экран, я заказал на EBAY новый экран, после того как получил отдал телефон в ремонт, сказали, что замена экрана будет стоить 1000 рублей, через 3 дня позвонили и сказали, что стекло вклеили но телефон так и не работает т.к. Ваше стекло было бракованное, когда я пришел забрать телефон, мне сказали оплатите 400 рублей за установку стекла. Я пытался объяснить, что телефон не сделан и платить я не буду, после этого они отказались отдавать мне телефон! Что мне делать, спасибо за ответ!

Отдали в ремонт планшет для замены тач скрина, стёкла, мастер повредил весь экран и модуль, теперь навязывает оплату всего экрана и модуля которые повредил он при разборе планшета, в договоре о приёме указано замена стёкла, тачскрина, мы просим вернуть его нам в том состоянии в котором принял а он идёт в отказ, куда нам обратиться мы спорим уже пол года, а в договоре он обязался отремонтировать в течении 30 дней а потом там прописано что будет выплачена неустойка в размере 0,5% в день от суммы ремонта, и эти деньги он не собирается выплачивать, что нам делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдала в Евросеть на ремонт планшет (замена гнезда). Планшет находится на гарантии. Вернули через 2 недели с трещиной на пол экрана. При этом продавец утверждает что это мелкая царапина и якобы она была. Предлагает мне его забрать и снова здать в ремонт. Посоветуйте как поступить в данной ситуации.

На телефоне лопнуло стекло (но он работал с лопнувшим стеклом как минимум месяц) отдал его в ремонт, после ремонта (замены стекла) когда разрядился аккумулятор оказалось что он не берет зарядку (то есть его невозможно зарядить), отдал обратно, через 4 дня сказали что не могут его наладить и можно его забрать (не рабочий). Что делать в такой ситуации? Ремонт не гарантийный и не в сервисном центре, - просто ремонтники делали к ним все время обращалась.

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение