Написали претензию и попросили обратить внимание руководителя и срочно принять меры.
Подъездный козырек многоквартирного дома рушится (торчит и весит арматура, сыпятся камушки на голову людям) и это очень опасно для людей. Подали месяц назад через диспетчера управляющей компании заявку на срочный ремонт. Результатов нет. Написали претензию и попросили обратить внимание руководителя и срочно принять меры. Опять никаких сдвигов. Что делать? Если управляющая компания не хочет ничего делать, каждый месяц выставляет счета и ничего не делает, то как можно снизить размер платы за плохое техническое обслуживание и ремонт.
По закону, вы имеете право самостоятельно оформить акт дефекта этого козырька. Подписать его всем подъездом, снимите короткий фильм, сфотографируйте все.И смело обращайтесь в прокуратуру с жалобой на действия вашей управляющей компании.Вернее на бездействие. Есть сроки рассмотрения жалобы. Будет направлена комиссия с архитектурного отдела города, которая все это подтвердит и будет вынесено предписание прокуратуры об исполнении решения о восстановлении козырька , состояние которого угрожает безопасности, здоровью и жизни жителей подъезда. Чем больше будете и активней двигаться, тем быстрее получите результат.Удачи!
Спросить