Оператор МТС отказался поменять мой тарифный план, а теперь требует оплаты на другой номер. Что делать?

• г. Салехард

Полгода назад на телефоне был такой то тарифный план, который мне навязал оператор мтс, я по незнанию согласилась. Позднее поняв что это собой представляет полностью заплатила эти услуги и разговоры, попросила оператора по телефону поменять тарифный план на что он мне ответил, что сейчас конец месяца вам лучше это сделать в начале месяца. Я возразила сказав, что я сейчас оплачиваю всю сумму задолженности (там было на 2000 р) и не хочу пользоваться таким ТП, что к началу м-ца может опять нарасти сумма за разговоры. Ответ прозвучал тот же, что в конце месяца не меняют. В итоге в начале месяца образовалась сумма, сходила в офис мтс заблокировала и написала претензию по поводу, что мне не стали менять ТП. Ответ от мтс так и не получила. За то сейчас приходят смски на другой номер с требованиями заплатить, а я сейчас не располагаю средствами так как не работаю. Новый ТП на другом номере вполне экономный чем первый. В таких ситуациях как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Подайте жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить
Тамара Ивановна
04.12.2014, 12:37

Кто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Читать ответы (2)
Елена Сергеевна
08.10.2014, 12:50

«МТС отказывается вернуть платеж из-за большой разницы в цифрах - как решить проблему?»

Я ошибочно перевела сумму на другой сотовый телефон, оператор один и тот же - МТС. номер, на который я ошибочно перевела сумму ранее был зарегистрирован на меня, но сейчас заблокирован. Разница в номере составляет более 4 цифр. Я написала оператору МТС и попросила либо вернуть сумму на действующий номер МТС, либо снять блокировку на старый номер МТС. Мне ответили, что разблокировать номер не могут и попросили меня заполнить заявление на возврат суммы на другой номер, затем через сутки попросили меня дополнить это заявление, указав счет банка, на который необходимо перечислить эту сумму и предоставить скан чека об оплате суммы. Я все предоставила. Потом долго не отвечали (более 5 суток), а теперь прислали отказ в обрабтки моего заявления, указав причину: Ваше заявление не обработано, т.к. разница в цифрах более 4 и мы не сможем перевести Вам деньги. Зачем тогда вообще нужно было спрашивать документы и сканы, если причина была сразу указана? Как можно вернуть платеж, если разница в цифрах более 4?
Читать ответы (1)
Мария
15.04.2016, 10:40

Непонятная задолженность на сим-карте MTS - законное требование или ошибка оператора?

Помогите разобраться в ситуации! Была сим карта мтс, я перестала ей пользоваться уже как практически год (с июля 2015), на ней не было долга, в январе 2016 начали приходить уведомления о задолженности в размере 5709 р. 42 коп. Я не обращала внимание на эти уведомления так как думала что это какая-то махинация, мне рассказывали об этом много и начитанна про это, поэтому решила не обращать внимание на это. Потом решила все таки подойти в салон мтс, спросить за что у меня такая задолженность на этом номере и попросить детализацию номера, на что мне ответили что детализацию номера мне не могут дать, так как я давно уже не являюсь владельцем этого номера, потому что номер уходит автоматически к другому владельцу если вы не пользуетесь полгода, а долг такой потому что там были подключены услуги на 700 р. о которых я даже и не знала и вот каждый месяц происходило списание за пользование этими услугами в независимости что я не пользуюсь это сим картой. А перед этим я звонила оператору мтс, пытаясь разобраться по телефону, по телефону мне сказали, что я сама написала письмо в марте 2016 в их головной офис о отказе этого номера, на что им я ответила, что я нечего никому не писала, они ответили уже по другому, что значит просто автоматически был передан номер другому владельцу через полгода и почему вы не написали заявление нам о отказе этого номера, на что я им ответила, что вы же сами сказали, что вы отдаете автоматически номер другому владельцу, если этой сим картой никто не пользуется, да верно..., приезжаете к нам в салон мтс и мы там попытаемся разобраться. У меня вопрос, могут ли они взыскать с меня эту сумму? Законно ли это, что они возьмут с меня эту сумму?
Читать ответы (2)
Ccxxrr
10.11.2016, 08:06

Оператор Йота предложил помощь при звонке мошенников - что делать в таких случаях?

Мне позвонили мошенники на телефон и попытались "развести"на заблокированные банк карту, я написал в чат оператору йота, что с такого номера мне позвонили мошенники, оператор неспеша начал общаться, я полностью описал суть звонка дал их номер и время начала разговора и конца, т что антивирус "покраснел "после разговора заметив подозрительный номер с примерно уже 200 отрицательный. Отзывами об этом номере, оператор предложил внести его в черный список на моем телефоне, на что я написал какой мошенник позвонит второй раз (глупость) ведь в это время успеет пострадать другие людия написал что нужно срочно блокировать их,на что оператор дал понять что внетус на типа рассмотрение, а время уходит совершаются преступления, мой вопрос что должен делать я в таких случаях при звонке мошенников?
Читать ответы (3)
Светлана
30.10.2012, 02:22

Проблемы с компанией Мегафон - необоснованные списания и отсутствие реакции оператора

Очень хочу подать в суд на компанию мегафон! На мое имя оформлены 2 номера этого оператора, один у меня, другой у ребенка. С апреля месяца ребенок по незнанию подключил какие платные сервисы, Я позвонила оператору сообщила об этом, оператор сказала, что все платные сервисы отключила. В мае проверяю телефон, опять минус на счету, хотя ребенок не сделал ни одного вызова, снова звоню, причем неоднократно, пока один из операторов не отфутболил меня, а начал разбираться конкретно, проверять все списания за последние 2 месяца. Выяснилось, что услугаЗамени гудок была некорректно отключена, пообещал отключить. Телефон у ребенка я забрала и отключила, через две недели проверяю баланс опять минус, звоню оператору, девушка до упора меня уверяет, что с этого телефона каждый день отсылается сообщение на платный сервис. В итоге около 7 раз я звонила в июне по этому поводу, составляли претензии, на которые мне должны были ответить то через двое суток, то через две недели, в итоге одна из операторов сказала, что такие вопросы могут рассматриваться в течение 60 дней и вряд ли я вообще чего то добьюсь (!)За все это время ни одного смс или звонка от оператор не было! Не забудьте, что все это время каждый день списывается по 4 руб в день, и сделать я ничего не могу!, Мне посоветовали заблокировать номер, в июле и августе обращалась еще в общей сложности раз 10,в июле, уже с моего телефона снимают почти 500 руб и переносят на счет того телефона! Описать что творилось с моей нервной системой невозможно! Меня как будто поставили на счетчик! В конце августа обратилась непосредственно в компанию мегафон в Рязани. Снова составили претензию, никто не отреагировал. В октябре написала заявление, вернули только 280 руб, но как? Деньги поступили на тот же самый телефон и с этой суммы снова начали снимать деньги! Написала еще одно заявление, наконец то деньги перестали снимать, написала заявление чтобы вернули оставшуюся сумму и перевели ее на мой номер, так как ребенку купила симкарту у другого оператора. До 27 октября мне обещали перевести эту сумму. Сегодня 29 октября звонила оператору, сказали ждите своей очереди, ваш вопрос еще не рассмотрен! У меня просто нет слов, если бы этот номер не был бы для меня важен он у меня около 8 лет, давно бы сменила оператора! Что я могу сделать вэтой ситуации?
Читать ответы (2)
Ольга
04.08.2014, 14:41

Получено сообщение о задолженности по номеру МТС - какие действия следует предпринять?

Пришло сообщение от мтс, что по моему номеру (ребенок был на этом номере) задолженность 12 тысяч рублей. Позвонила оператору мтс, сказали что звонки не совершались, а делали обещанный платеж на огромные суммы, сказали что оператор не имел право регистрировать такие платежи, составили претензию от меня, чем это закончится? Какие должны быть мои действия?
Читать ответы (1)
Иван
05.02.2017, 15:34

Проблемы с оператором - переоценка номера и возникновение задолженности

Была сим карта приобретена был лет 7 назад. Последние 90 дней ей не пользовался, договор со мной был расторгнут в односторонним порядке. Обратившись к оператору мне предложили заключить новый договор на этот же номер. Заключив договор оплатил 150 р.,как и сказал оператор. Через день позвонила девушка с частного номера и попросила оплатить 990 р. ,т.к.,номер является серебренным. Перезвонив на горячую линию оператора мне сказали, что номер является бронзовым и стоит он 300 р. Предложили обратится в офис. Через два дня у меня баланс (-990 р). В офисе оператора мне предложили либо оплатить задолжность, либо они так же через 90 дней заблокируют номер и задолженность с номера будет висеть на мне. Что возможно сделать в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.10.2018, 06:50

Может ли оператор Билайн заблокировать мой номер при задолженности перед МТС, если я перешел к ним с сохранением номера.

Я перешёл от оператора МТС к оператору Билайн с сохранением номера. Имеет ли право блокировать мой номер Билайн, если на этом же номере образовалась задолженность перед МТС?
Читать ответы (2)
Ann Belyaeva
31.08.2022, 11:48

Как определить справедливость задолженности по услугам МТС при смене оператора?

Нужно ли мне оплачивать задолженность? В январе 2019 года был заключен договор на услуги МТС, через некоторое время я потеряла телефон и соответственно симку и решила что перейду на другого оператора с новым номером телефона. Неделю назад решила что перейду с другого оператора на МТС с сохранением номера. И тут мне начали присылать смс что у вас задолженность 709 руб, оплатите срочно, взызкание долга. Позвонив в МТС мне сказали что это долг по тому телефону который я потеряла. Я объяснила как все было, но им все ровно. Я и подумать не могла что там что-то капает, ведь видно что номером никто не пользуется. Как они написали что договор был расторгнут в октябре 2021 года, а последнее списание было в октябре 2020 года. Нужно ли мне оплачивать эту задолженность? Ведь я не пользовалась услугами.
Читать ответы (2)