Оператор МТС отказался поменять мой тарифный план, а теперь требует оплаты на другой номер. Что делать?
Полгода назад на телефоне был такой то тарифный план, который мне навязал оператор мтс, я по незнанию согласилась. Позднее поняв что это собой представляет полностью заплатила эти услуги и разговоры, попросила оператора по телефону поменять тарифный план на что он мне ответил, что сейчас конец месяца вам лучше это сделать в начале месяца. Я возразила сказав, что я сейчас оплачиваю всю сумму задолженности (там было на 2000 р) и не хочу пользоваться таким ТП, что к началу м-ца может опять нарасти сумма за разговоры. Ответ прозвучал тот же, что в конце месяца не меняют. В итоге в начале месяца образовалась сумма, сходила в офис мтс заблокировала и написала претензию по поводу, что мне не стали менять ТП. Ответ от мтс так и не получила. За то сейчас приходят смски на другой номер с требованиями заплатить, а я сейчас не располагаю средствами так как не работаю. Новый ТП на другом номере вполне экономный чем первый. В таких ситуациях как быть?
Подайте жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьСалехард - онлайн услуги юристов
«МТС отказывается вернуть платеж из-за большой разницы в цифрах - как решить проблему?»
Непонятная задолженность на сим-карте MTS - законное требование или ошибка оператора?
