Проблемы с мобильным интернетом от Мегафон - как обратиться с жалобой и требовать возврата денег в суде?

• г. Рязань

Пользуюсь мобильным интернетом от Мегафон. Интернет постоянно не работает. Страница открывается от 5 до 30 минут. Проблему оператор не хочет решать, ссылаясь на то, что или зона покрытия 2G в том месте, где я проживаю, или отвечая, что никаких технических проблем в моем месте проживания нет, интернет должен исправно работать. И, вообще, операторы не несут ответственность за качество интернет соединения.

Меня интересует, во-первых, куда можно обратиться на них с жалобой?! И, во-вторых, могу ли я требовать от Мегафон полного возврата денежных средств в судебном порядке за тот период, в котором я пользовалась услугами интернет?! Плюсом компенсация за моральный вред.

И еще, будьте добры, подскажите, пожалуйста, какой закон они нарушают, предоставляя такое качество услуги?!

Буду признательна за ответ.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

обратитесь с претензией к оператору,ст.15,17,29 закона о защите прав потребителей.Если откажут в возврате денег обратитесь в суд

Спросить

Напишите претензию письменном виде отправьте заказным письмом

Спросить
Эдуард
27.03.2011, 14:37

Непонятное списание - почему я должен оплатить безлимитный интернет, если его использование было приостановлено?

Я подключил безлимитный интернет у сотового оператора Мегафон, прошел месяц деньги кончились интернет отключили, прошел еще месяц и оказалось что я должен Мегафону 900 руб, я позвонил оператору и попросил объяснить почему я должен, на что мне ответили что снилась абонентская плата за интернет, я спросил но как у меня же интернет отключили я не мог им воспользоваться, оператор ответил надо было платить и пользоваться, я не понимаю почему я должен платить если я даже не мог пользоваться интернетом. У других сотовых операторов на сайтах написано если не достаточно средств то услуга приостанавливается, у мегафона не какой информации нет что денежные средства списываются даже если их не достаточно.
Читать ответы (2)
Александр
23.06.2019, 17:56

Как получить скидку на интернет у оператора Билайн при постоянных проблемах с соединением

Как добиться от оператора "Билайн" скидки на оплату интернета (тарифа с интернет), если интернет постоянно пропадает. Страницы не открываются, тормозит, или пишет нет соединения с интернетом каждый день так. В офисах этот вопрос не решается.
Читать ответы (1)
Яна Сергеевна
22.05.2014, 11:38

Списывание средств с счета за неиспользование услуг - правомерно ли действие сотового оператора?

У меня 2 симки у одного оператора, одной пользуюсь постоянно, второй по мере необходимости. Подскажите имеет ли право сотовый оператор списывать средства (долг за 2 й счет) со счета №1, если я не пользовалась услугами. Т.е. списалась абонентская плата на 2 м счете, которым я не пользовалась с марта. Имеет ли право оператор списывать средства в долг, если я не пользовалась? Со ссылкой на закон, пожалуйста.
Читать ответы (1)
Алла
21.01.2016, 16:50

Проблема с списанием денежных средств за услугу интернет на телефоне без моего согласия - как составить претензию в МТС?

Меня зовут Алла. Суть проблемы в том, что со счета на телефоне были списаны денежные средства, за услугу интернет. Хотя от данной услуги с момента приобретения сим карты я отказалась, т.к интернет у меня от другого оператора связи. На вопрос за что были списаны средства, мне оператор МТС сказал, что у меня телефон с ОС андроид и при выходе в интерне у меня обновилася сим карта и самопроизвольно подключилась данная услуга, хотя смс уведомления мне не приходило. Подскажите пожалуйста как составить претензию в МТС на возврат денежных средств, либо обнуление задолжности. Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
14.07.2022, 09:41

Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.» На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Читать ответы (1)
Игорь Евгеньевич
18.12.2014, 18:10

Проблема с перечислением платежа на чужой счет Ростелеком - Как решить данную ситуацию?

У меня такая проблема, когда я платил за услуги Ростелекома (телефон+интернет) то оператор ошибочно или специально перечислил мой платеж на чужой счет (логин). После того когда отключили услугу за неуплату я обратился в офис Ростелеком за объяснением, на что они мне ответили, что денежные средства перечислены на чужой счет. Попросили написать заявление о возврате, я написал, но денежных средств на моем счете до сегодняшнего дня еще нет и похоже не будет так как они Ростелеком ответили письмом о том что они не несут ответственность, за ошибочный платеж, подскажите что мне делать?
Читать ответы (4)
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08

Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (5)
Александр
28.10.2021, 11:47

Проблема с нерабочей сим-картой от мегафона - Как вернуть деньги несмотря на отказ продавца?

Купил сим карту в салоне мегафон, но она по каким то причинам (сбой системы оператора) не рабочая и получать услуги связи я не могу. Продавец отказывается возвращать денежные средства ссылыясь на то что она не виновата в том что у них сбой. Деньги оператор связи получил, но воспользоваться услугой я не могу. Как можно вернуть денежные средства? Продовец отказывается принимать заявление на возврат денег.
Читать ответы (1)
Лариса Николаевна
18.11.2008, 15:14

Проблемы с интернетом у абонента компании Уралсвязьинформ - возможность подачи жалобы на перерасчет

Я пользуюсь услагами интернета. Договор на услуги у меня подписан с компанией "Уралсвязьинформ". Ежемесячная оплата составляет 800 рублей в месяц. Но вот уже пошла вторая неделя, как я не могу воспользоваться интернетом. Он или не подключается совсем (появляется табличка, что такой адрес и пароль не существует или появляется табличка, что старница не найдена т.е. нет возможности зайти ни на один сайт). Обращались по тел.008 (наш оператор). Автоответчик постоянно отвечает, что линия перегружена. Вообщем нет возможности выяснить, что происходит. Сегодня обратилась в узел связи, там нам ответили, что нужно решать вопрос с опреатором по телефону 008. Круг замкнулся. До оператора, как до царя... ВОПРОС: МОГУ ЛИ Я ПОДАТЬ ЖАЛОБУ НА КОМПАНИЮ УРАЛСВЯЗЬИНФОРМ О ПЕРЕРАСЧЁТЕ Т.К. Я НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ ИНТЕРНЕТОМ УЖЕ НЕДЕЛЮ? И КУДА ПОДАВАТЬ ЖАЛОБУ? СПАСИБО.
Читать ответы (1)