Как вернуть или поменять товар на гарантии, купленный недавно, из-за обновленной модели?

• г. Нижний Новгород

Приобрел товар, Сетевой Накопитель, этой зимой, на гарантии, даже года не прошло.

Под каким предлогом я могу нести его в магазин, чтобы они абсолютно точно его приняли и поменяли или вернули деньги?

Зачем менять - объясняю, компания выпускающая данное оборудование, выпустила усовершенствованную модель, которая обладает теми функциями, которые очень нужны, но их нет в версии, что купил я.

Сохранилось абсолютно все, от коробки до проволок на проводах питания))

Помогите пожалуйста, очень хочу вернуть и добавить всего 2 тысячи, для покупки новой версии..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В соответствии со ст.25 Закона РФ "О Защите прав потребителей" Потребитель может ОБМЕНЯТЬ непродовольственный товар надлежащего качества в срок 14 дней с момента приобретения,только если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации[/i] и если он не входит в Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

В Вашем случае 14 дней истекли,основания для обмена не предусмотрены ст.25 Закона, Ваш товар включен в п.11 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации"утв. ПП РФ от 19 января 1998 г. N 55[i][u][/u]:

-Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7