Проблемы с новым видеорегистратором - возможность вернуть товар по закону потребителя?
Купила видеорегистратор 24 мая, начала пользоваться 28 мая, не проездила и дня как он завис, спутся два час вроде начал включаться, и вновь завис, в общем как бы я не хотела его включить, он не включается. По гарантии у меня идет год, но теперь я после такого уже не хочу этот видеорегистратор чтобы мне его ремонтировали, возможно, ли вернуть товар? К тому же есть еще неделя в запасе. По закону потребителя имею право вернуть товар в течении 14 дней ненадлежащего качества, это, возможно, в моей ситуации?
Здравствуйте! Имеете право на основании ст. 18 закона оЗПП, подавайте претензию
Спроситьда, имеете. Обращайтесь в магазин. Если не заберут, то пишите претензию.
СпроситьЛейсан, Вам необходимо составить мотивированную юридически претензию и вручить продавцу под отметку о принятии на копии ... Но данный вопрос вряд ли разрешиться без проведения технической экспертизы ...
СпроситьЮристы ОнЛайн: 63 из 47 429 Поиск Регистрация
Казань - онлайн услуги юристов
Магазин навязывает дополнительную разовую гарантию - является ли это обязательным при покупке товара?
