Покупатель требует возврат денег за новые кроссовки из-за проблем с размером - как поступить?
Продала на авито новые кроссовки, которые лежали в ожидании "своего часа". Но у подростков нога растет непредсказуемо - все были велики и, хоп, уже малы.
И вот пришел покупатель, забрал. Дня 3 прошло.
Звонит сегодня: "Я купил у вас кроссовки, хотел бы встретиться и показать, что с ними стало после одного дня носки".
Я в замешательстве - неприятная ситуация.
И покупателя понимаю, что за свои деньги он хотел получить хорошую обувь и радоваться.
И самой как-то не весело... Я ж не производитель, не могу гарантировать качество обуви. .. Тем более обувь была новая с этикетками.
Как поступить в такой ситуации?
Должна ли я вернуть деньги полностью, частично или не возвращать? Чем мотивировать свой ответ в случае отказа.
Здравствуйте! Не возвращайте, полностью его игнорируйте
Спросить