Спор о возврате бейсболки - прав продавца или покупателя?
Подлежит ли возврату бейсболка. Ярлык срезан. В бейсболке ушли из магазина. Через 1 день пришли с возвратом типо не подошла по размеру. Кто прав продавец который отказал или покупатель.
покупатель см. ст. 18 ЗоЗПП РФ
СпроситьАлёна!
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Но:
[u][/u]
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания ( абз. 1 п. 1 ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"). В данном случае продавец оказался прав.
СпроситьВлияет ли срезанная этикетка на возможность возврата платья и важно ли, кто совершил это действие? Обзор законодательства

Могу ли вернуть товар обратно в магазин при отсутсвии ценника на ярлыке?
Купили бейсболку сегодня в спортмастере, а внуку не подошла, можно ли обменять или вернуть.
Ярлыки и право на возврат - что делать, если купленный товар сломался, а бирки удалены?
Отказ в обмене шапки для ребенка - какие дальнейшие действия?
Продавец сообщил о законных сроках возврата товара — это правильно?
Можно ли совершить возврат шубы без чипа, бирок и срезанного чека в случае, если другого размера такой же модели нет в магазине?
Прав ли я, хотя мне отказали в возврате постельного белья, и в каких случаях его можно вернуть в магазин?
