Татьяна 05.01.2021, 15:57 Подписаться Проблема возврата в Wildberries - перечислена неправильная сумма, кому предъявить претензию? Читать ответы (3)
Елена 22.02.2017, 10:59 Подписаться Как поступить, если оплатил товар в интернет-магазине, но не получил его и контактный телефон не принадлежит магазину Читать ответы (1)
Анатолий 15.11.2017, 11:51 Подписаться Мошенничество с переводом на карту в интернет-магазин - Надо ли обратиться в Сбербанк? Читать ответы (1)
Николай 25.08.2016, 03:17 Подписаться Проблемы с интернет-магазином - оплата переводом, отсутствие ответов и заявление в полицию - возможен ли чарджбэк? Читать ответы (2)
Сергей Александрович 01.12.2014, 01:39 Подписаться Проблема с доставкой - оплаченный смартфон не доставлен интернет магазином Читать ответы (1)
Сергей 06.12.2015, 04:27 Подписаться Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин? Читать ответы (1)
Леонид Сапожников 07.10.2017, 08:24 Подписаться Как вернуть деньги за товар с интернет-магазина, если контакты недоступны? Читать ответы (1)
Александр 12.07.2016, 14:42 Подписаться Как вернуть деньги за заказ, который не доставлен интернет-магазином? Читать ответы (1)
Скрипников Владимир 25.12.2015, 18:47 Подписаться Возможность сбера анулировать транзакцию и вернуть деньги при покупке товара в мошенническом интернет-магазине Читать ответы (3)
Лейла 21.05.2019, 20:26 Подписаться Заказала товар в интернет-магазине, деньги кинула на номер карты владельца, знаю имя. Товара нет, магазин недоступен. Читать ответы (2)