Клиенту обещали устранить дефект, но телефон все еще неисправен – что делать?

• г. Санкт-Петербург

У. был возврат клиента. Сказали что дефект устранили. Но на самом деле это не так. Телефон зависает периодически. Работает не так как должен работать. Телефон на нервной почве у меня упал и разбилось стекло. Я его сдал сославшись на то что телефон продали неустранив дефект. Прошло 20 дней а телефон еще на диагностике... Что делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

пишите претензию в произвольной форме, после 7-14 дней при неудовлетворении требований , будет течь неустойка. Вы сможете подать в суд.

Спросить

Добрый день. Пишите претензию продавцу, требуйте деньги

Спросить

Претензия была написана уже 21 день магазин говорит что телефон еще на диагностике.

Спросить

жалобу в Роспотребнадзор напишите.

Спросить

Здравствуйте! Вы вправе обратиться в суд в таком случае.

Спросить

Санкт-Петербург - онлайн услуги юристов